Эксперт помог Obsidian с шутерной механикой The Outer Worlds

Эксперт помог Obsidian с шутерной механикой The Outer Worlds

В интервью PC Gamer Тим Кейн и Леонард Боярски рассказали, что Private Division нашла эксперта по шутерам, который помог команде разработчиков The Outer Worlds. Выяснилось, Obsidian старается сделать боевую систему своей игры лучше, чем в прошлых тайтлах.

Мы изучили массу шутеров от первого лица, посетили лекции на GDC. Private Division помогла связаться с экспертом, который изучил нашу игру и дал ценные советы. Мы хотим, чтобы стрельба была веселой, но также мы стремимся взять некоторые элементы FPS и поместить их в древо умений ролевой игры. Иными словами, если вы не мастер стрельбы от первого лица, то можете просто улучшить умения и чувствовать себя отлично. Думаю, мы с этим справились.

Тим также привел в пример ближний бой, в котором "взмах, инерция и удар отлично ощущаются". Прокачка здесь тоже работает, ведь от нее зависит минимально наносимый урон.

По словам Леонарда, команда The Outer Worlds не хочет, чтобы бои в игре снова стали преградой.

Несколько наших игр описывали словами "крутая история и ролевая система, но боевка обычная". Иногда говорили, что сражения нужно вытерпеть, потому что все остальное намного круче. Мы не хотим, чтобы это повторилось. Мы хотим, чтобы игроки могли наслаждаться игрой, даже если им нужны только бои.

Ранее Тим Кейн и Леонард Боярски работали над Vampire: The Masquerade – Bloodlines, которую критиковали как минимум за механику стрельбы.

Kotaku: The Outer Worlds не будет RPG на сотни часов
Джейсон Шрайер пообщался с Майком Даулингом, директором Obsi... Далее

Релиз The Outer Worlds состоится в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.

33 Комментария

  • "взмах, инерция и импакт отлично ощущаются"

    Импакт... Вы серьезно? Почему тогда не свинг, моментум и импакт? Что за мода пошла на англицизмы?

    30
  • Именно это от них я и хотел услышать.Если это реклама,то она работает.)

    5
  • Шо ж там за эксперт такой там работал ?
    Шо она так деревянно выглядит ? Именно в шутерной механике.

    6
  • @wabbajack, забавно читать комментарий о проблеме заимствования иностранных слов, когда вы и сами используете заимствованные слова "серьезно" и "мода".

    6
  • @wabbajack, потому . а если серьезно, то импакт это как-то принятый термин.
    @Scotina, вот кстати да, как то оно странно смотрелось в ролике.
    с другой стороны я раз 7 прошел new vegas и стрельба меня мало отталкивала .

    1
  • @wabbajack, не на том ресурсе подобные замечания делаешь. Не поймут и не поддержат.
    @Lucatiel, эм, какое-то странное логическое заключение, что геймерам должен быть близок англицизм.

    5
  • @wabbajack, потому что это в большинстве своем игровой сайт для геймеров, нет?

    -1
  • @Egrassa, @wabbajack, русофилы переведите термин на великий/могучий без потери смысла и кратко

    -4
  • @kelevra,
    Потому что игра хорошая была.
    Я например оч. надеюсь на Т.Кейна и Л. Боярского.

    1
  • этим экспертом был тод говард

    4
  • @lonky,
    Ребятки, хватит уже может на Т. Говарда бочку катить, а ?

    -5
  • Относительная зависимость скилла игра - скилла прокачки. Я не люблю такие системы, они минимизируют долю РПГ механик и их значение, но в данной игре вполне было ожидаемо.

    0
  • @kelevra, в новости автор уже исправил, за что ему спасибо.

    3
  • @Egrassa, лол и исправил косо. импакт это вообще ни разу не удар в данном контексте. это результат или последствие этого удара.

    -4
  • @kelevra, ну подъехали :) тут переводы иногда страдают, так что можно не обращать внимания

    0
  • @Tommy, ты не прав. Импакт действительно режет ухо. Это как глубокий лернинг машин. Не нужно смешивать заимствование и замещение.
    Автор не идиот и подобных не слушает,поэтому спасибо, что скорректировал текст.

    3
  • Это хорошо, что студия осознает, что с каким-то игровым аспектом у них проблемы, и старается это исправить. Достойно выглядит на фоне биоварей и бефезды.

    0
  • @Scotina, перестанет косячить - тогда и перестанут бочку катить

    1
  • @Kolya12382,
    Это всё Зенимакс. Я думаю Говарду и нах 76-й Фол не нужен был.
    Фоллом 76 вообще левая контора занимается, Говард был лишь для приманки.

    -3
  • @Scotina, ага, конечно

    1
  • @Kolya12382,
    Вообще то там несколько команд, и занималась та которая не с Говардом, Говард делает Старфиелд и ТЕС .
    Это как в Биовар , Андромеду делали, вроде название Биовар, а делала левая контора.

    -3
  • @Scotina, Говард числится как геймдиректор, так что какая разница?

    3
  • @Kolya12382,
    Ну вот видиш, ты и многие другие попались на имя Т. Говарда.
    Это и есть маркетинг.

    -4
  • @Scotina, и после такого ты правда удивляешься, почему на него катят бочку? он подписался под этим говном, по-моему вполне закономерный итог

    Поэтому хватить Бомбить на тему Говарда. Его проект будет Старфиелд

    вот выпустит его, окажется он хорошим - там и посмотрим, а пока что все заслуженно

    я сам не понимал за что его хейтили после релиза ф4, но после того как он вставил платные моды в свои игры и "сделал" ф76 - вопросов не осталось

    1
  • @Kolya12382,
    Я понимаю почему на него бочку котят , но не понимаю почему не кто не критикует, Зенимакс, Пита Хайса или руководителя Зенимакс ? Я думаю это была в основном их идея , а все шишки почемуто на Говарда летят.
    Вы народ настоко упороты в своём хейте, что смотрите дохейтитесь. Будет как с Биовар, Музыка и Зенщук плюнули и ушли не просто с Биовар, а с игровой индустрии, как и Карпишин и многие другие.
    Тоже может быть и с Говардом, у него я думаю бабла на безбедную жизнь с головой уже хватит.
    А вы все так называемые любители сингла будете лапу потом сосать. Т.к. достойной замены Говарду уверен 100% не найдут. И не надо мне говорить что вот прийдут другие, вон Биовар попала в кризис, и чет другие не нашлись делать партийные РПГ такого уровня. Как и ещё ряд студий .
    Поэтому надо критиковать с умом .

    -2
  • @Scotina, наверное потому, что именно он выходит на сцену и презентует игры? говорит "it just works" и прочее? наверное потому, что именно он - лицо Bethesda Game Studios?

    Будет как с Биовар, Музыка и Зенщук плюнули и ушли не просто с Биовар, а с игровой индустрии, как и Карпишин и многие другие.

    ахаха, то есть ушли они из-за "токсичного" сообщества, а не из-за того, что EA мудаки?

    я не припомню вообще ни одного плохого слова в адрес этих людей, их наоборот вспоминают с теплом, так что хватит этой ереси

    2
  • @Kolya12382,
    Да нет я думаю не в ЕА причина)
    Врядли ЕА им могла запретить создавать игры и далее, после ухода с Биовар. Тут скорее у них было разочарование в индустрии, они прекрасно видели как продаются мультиплерные игры и донат к ним, и как пиратят с торента их игры.
    Не вериш зайди на Твитер Музыки, он вообще о играх не говорит . Единственное что было это то что он сказал что для большого проекта такого как Фол 76 не приемлимо такое количество багов.
    Та же ЕА их купила из-за того что они были не в очень хорошем финансовом состоянии из-за сотрудничества с Майкрософт, кстати работа с Майкрософт не тока Биоварам а ещё и многим другим навредила, Кристалам, Ремеди,Эпикам, Банжи от них сбёгли.

    -1
  • @Scotina, не сомневаюсь, что ты так думаешь

    2
  • @Kolya12382,
    Это предположение.
    Построенных на ряде умозаключений. Много народу с индустрии ушло, именно разрабов сингла, или они они начали делась мультиплеерные игры, или в мобилки убежали.
    Кстати Обсидиан тоже умерла б если б не Майрософт, чего будет далее с ними, вот это хз.

    -2
  • @Scotina, Не умерла бы.

    0
  • @Kikkazy,
    Это точно, Спенсер вроде красиво говорит, но вот что на деле будет, хз.

    -2
  • @Scotina, Ну вот сабж никак не связан с майками например.

    0
  • @Kikkazy,
    Время покажет.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.