Kotaku: The Outer Worlds не будет RPG на сотни часов

Kotaku: The Outer Worlds не будет RPG на сотни часов

Джейсон Шрайер пообщался с Майком Даулингом, директором Obsidian по коммуникациям, и рассказал, что The Outer Worlds вряд ли будет соответствовать размерам Fallout: New Vegas. Новая ролевая игра студии была представлена на TGA 2018, успела получить неоднозначную реакцию в сети, но точно стала сюрпризом.

The Outer Worlds может быть RPG, которую люди жаждут.

Разработка The Outer Worlds началась в конце 2016 года, и это точно будет не ААА-тайтл. Скорее, АА — у нее не будет бюджета The Witcher 3 или Fallout: New Vegas. Поэтому Джейсон предупреждает, что нас ждет совсем другой опыт, а не ролевая игра с открытым миром на сотни часов.

В The Outer Worlds будут доступны две планеты с несколькими локациями для изучения, но это не будет открытый мир. Тем не менее геймеры найдут, чем себя занять.

Релиз The Outer Worlds ожидается в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.

38 Комментариев

  • я при первом показе был уверен на 101% что это Бордерлендс3, думал вот сейчас появится робот на колесе)) ан нет... но Фолл... ой Outer.... тоже неплохо

    0
  • сами разрабы сильно снижают ожидания от игры, хммм... странно, видимо реально будет низкобюджетным трешаком типа ELEX, 1 разок пройти прикольно, но не более того и для очень узкой аудитории

    -11
  • Если это АА проект, то у нас проблемы Ковальски. У людей, если судить по отзывам игрожура (StopGame.ru/GOHA/4Gamer)? будут завышенные ожидания... А это чревато плохими отзывами на старте, плохими продажами и т.д

    7
  • @Imlerith, Назвать Elex трешаком...мдаа.
    Учитывая тенденции последних "RPG" с миллионом часов геймплея, то лучше уж скромный и компактный проект, который не ляжет под грузом своих амбиций. Вот когда они будут делать игру для Microsoft, тогда и будут завышенные ожидания у всех.

    16
  • New Vegas со всеми длц(все изучая) проходилась за 50 часов...Пока не верю Котаку, посмотрим что будет на релизе...Тем более там сейчас на реддите у форума бетесды срач, удаляют все что связано с игрой обсидиан, везде. Чего им бояться, если это даже не ААА, мне кажется Котаку проплатили за новость...Что-то тут не так. Надо ждать релиза

    1
  • Ну и хорошо, а то где же время взять на все игры, и так не хватает, приходится выбирать во что играть)

    1
  • @Imlerith,

    низкобюджетным трешаком типа ELEX

    ELEX не трешняк, хотя бы потому что он и не позиционировал себя AAA-проектом, с чем-то необычным, просто хорошая RPG в стиле Готики.
    Да и сама игра хорошая, хотя звёзд с неба не хватает.

    8
  • Так это было понятно с самого начала. Издатель, который специально настроен на выпуск инди или АА-игр. Выбрана максимально безопасная тема для игры, приправленная фишками обсидианов. Уже судя по графике, анимациям и общем стиле было видно, что это не ААА. А вот насчёт продолжительности странно, обычно обсидианы любят делать длинные приключения.

    0
  • @Beardisawesome,

    обычно обсидианы любят делать длинные приключения

    Tyranny

    3
  • @legendeq, Прохождение Нью Вегаса (все изучая) занимает около 300 часов , о каких 50 часов ты говоришь?

    1
  • Разработка The Outer Worlds началась в конце 2016 года, и это точно будет не ААА-тайтл. Скорее, АА — у нее не будет бюджета The Witcher 3 или Fallout: New Vegas. Поэтому Джейсон предупреждает, что нас ждет совсем другой опыт, а не ролевая игра с открытым миром на сотни часов.

    Для начала стоит отметить, что это утверждение не разработчика, а журналиста.
    Ну и очень странным выглядит сравнение бюджетов The Witcher 3 и Fallout: New Vegas, ибо и бюджет и команда разработчиков Ведьмака 3 были в разы больше, чем у Обсидиан при работе на Вегасом.

    А вот 2 открытых миров для 2 имеющихся планет, было в Вегасе не будет. Это да. Принцип организации игрового мира сравнивается с SWTOR2, только с большим количеством и размерами контента.

    Но точное количество игровых часов нам еще предстоит узнать.

    0
  • @Funnybone, ладно, ладно, не трешак, пытался вспомнить хоть одну подобную РПГ за последние несколько лет и не смог, современный синглплеер могут вытащить только разработчики со среднебюджетными играми, ААА сектор полностью ушёл в ММО трешак и сервис

    главное чтобы этот Outer Worlds не оказался в итоге игрой-сервисом, а то я читал что-то подобное

    0
  • @Funnybone, Я не играл в неё, короткая она?

    0
  • Правильный Rage?

    -2
  • @Beardisawesome, не особо короткая и не особо длинная

    0
  • @Beardisawesome, по сравнению с PoE, да. Но у нее есть реиграбельность, я думаю, Outer Worlds тоже рассчитана на подобное.
    @Imlerith,

    ладно, ладно, не трешак

    уже лучше!

    0
  • @Q4ard, Если ты аутист - то да. Или если ты используешь сборку FoW, но даже с этой сборкой у меня уходило где-то 70-80 часов. Это тебе не Опен ворлд от бетесды, где в каждой(или почти в каждой) локе личная микроистория и т.д. Обсидиан не умеют в Опен ворлд/песочницу, имхо. Ну и про 300 часов ты конечно загнул, ОЧЕНЬ сильно загнул

    1
  • Самое забавное что завышенные ожидания можно увидеть вот прям здесь. Часть людей заранее решила что The Outer Worlds это "правильный Фаллоут" и любые намеки что это не так встречает в штыки. "Да это Беседка проплатила статью", "да что эти журналисты знают", ага.

    2
  • @Comnislasher, У Обсидиан только игры по лицензиям отлично получаются. Сами они пока не особо выстреливают, посмотрим что в этот раз будет, но хоронить игру точно не стоит. По-крайней мере, в РПГ и диалоги они смогут, другое дело Опен ворлд и стилистика отпугивают. И да, это пока правильный Фэллаут, по той инфе которой нас кормят...

    1
  • Никакой это не фоллаут и, тем более, не '' правильный ''. Что, если есть диалоги нормальные то это сразу фоллаут? По мне так это какая то пародия на бордерлендс, стилистика вообще отпугивает, никаким фоллом там и не пахнет если не считать, что там часть лбдецч которые когда то, именно, когда то, а уже очень давно, принкмали участие в разработке орегинальной серии.

    4
  • @BrutHammer, а этом вся обсидиан нынче! пытаються на ностальгии вырвать кусок пирога!
    все их оследние игры = игры 20 летней давности, ничего нового (как те же лариан ) не делают совершенно
    почему их до сих пор вспоминают хорошими словами я не понимаю, ну делали игры на заре миллениума но прошло уйма времени

    1
  • Если игра у чуваков выстрелит, то можем в будущем ждать следующую часть с открытым миром и геймплеем на 100+ часов.

    0
  • @legendeq, ну и глупость. Даже для ИМХО как то слишком глупо.
    А знайте, вы правы. У Обсидиан нет этих микроисторий. У них есть нормальные, развёрнутые истории для всех основных локаций. У них нет этих идиотских скелетов на каждом шагу, которые заставляю скорее задавать разумные вопросы о том, как такое могло произойти. У Обсидиан люди в F:NV люди могли играть 100+ часов и они все были насыщенны квестами, историями и логичным отрытым миром. Миром, который отвечает почти всем законам логики. Люди не строят города вокруг бомб, у них есть откуда брать еду и воду. А если такой возможности нет - они уходят с этого места. А у Беседки открытые миры держат гриндом и фармом. Отличные открытые миры.

    Если ты аутист - то да.

    Хм. То есть, если человек исследует отрытый мир, то он аутист? Судя по времени, которое вам понадобилось, что бы пройти игру полностью со всеми DLC, я могу сделать такой вывод: Вы играли на лёгком уровне сложности; не проходили 70% побочных заданий; не решали вопросы различных поселений, группировок, организаций; не изучали мир от слова совсем. А вы точно любите хорошие открытые миры? Может вам больше по душе бездушный мир Fallout 4? Уж там то настоящая песочница. Без нормальных квестов и лора. Гринд и крафтинг.

    5
  • Слишком мало времени на разработку для такой игры и команды такого размера. Геймплейное демо, по-моему, довольно слабое. Но у фанатов Нью Вегаса оно, конечно же, вызвало тёплые чувства чисто засчёт сходства

    3
  • Возможно,будет хорошая,но небольшая потому,что Майки уже стоят над ними ждут и затягивать никто не станет.

    0
  • @Gaxwell, Ало, я фанат Обсидиан(не фанатик), но потому что вы тут мне понаписали - вы фанатик. 4-я часть ужасна со всех сторон, хоть с моральной или нет, но чисто пострелять, поизучать окрестности Бостона сойдет... Не нужно мне писать, что такое Опен ворлд а что нет. Проходя игры, я сначала изучаю ее механики, потом квесты/качество диалогов и уже после Опен ворлд, и уже под конец сам сюжет(основную сюжетную ветку). Я каждый год отдаю Нью Вегасу 50-80 часов (проходя все квесты и даже скучные длц(даже если они все сюжетно связаны)) и меня обвиняют, что я прохожу игру за 50 часов не проходя даже 80 процентов контента...Дикий фейспалм. Ну нет там контента на 300 часов, емае. У Обсидиан нет песочниц и никогда не было, ты всегда знал где какой непись будет стоять и что делать...У них песочницы на уровне третьего ведьмака, то есть декорации. Уровень сложности роли не играет, всегда проходил на хардкоре(просто тупо интереснее), если поставишь после 10-15 уровня ты просто сломаешь всю игру... Слава богу есть FoW(до этого сам делал сборки), теперь можно менять сложность под себя...

    2
  • @legendeq, я писал не с целью потыкать пальцами кто тут фанат, а кто нет. Вопрос стоял в том, что у Бесезды открытые миры вдруг стали лучше, чем у Обсидиан. Оценить тут однозначно сложно, понятное дело. Много важных факторов. Я описал некоторые.

    и меня обвиняют, что я прохожу игру за 50 часов не проходя даже 80 процентов контента...

    Наверное потому, что это уже какой то спидран. И ещё потому что это слишком быстро. Не удивляйтесь, что у кого то подбираются тени сомнения. На первое прохождение в игре слишком много информации, что бы пройти её за 50 часов.
    Ясное дело, что там не рандомная генерация. Спавны предопределены. Игра предоставляет кучу вариантов развития событий жертвуя рандомной непредсказуемостью. Меня скорее задело, что вы поставили никчёмные микроистории, как пример хорошего опен-ворлда. Я вас ничему не учу, я с вами просто разговариваю и задаю вопросы, не более

    5
  • @Gaxwell, Благодаря этим "микроисториям" ты понимаешь, что это живой мир и что тут кто-то недавно убил собаку, а через некоторое расстояние ты находишь убийцу этой собаки, который умер от кровотечения, у которого ещё и записка была, что это была его любимая собака пока она не сбредила....Через некоторое время выясняется, что один из рейдеров использовал на этой псине психо... Все Опен ворлд бетесды живут по этому принципу, потому они и интереснее Опен ворлд от Обсидиан. Ну а песочницы песочницами, их только Бетесда и Рокстар умеют делать... Конечно, с 76 полная беда, тут я даже спорить не буду. Короче, ещё много можно писать про Опен ворлд от Бетесды, но факт остаётся фактом...Они умели и умеют в ов.

    0
  • @legendeq, у Обсидиан есть другой козырь, который я уже назвал. Их миры подчиняются законам логики. У монстров есть гнёзда, где лежат оставшиеся объедки от людей и других животных. Именно останки, а не голые кости. У людей есть источники еды и воды. У Обсидан тоже есть такие истории о которых вы говорите. Только они созданы не для галочки, а для углубления в лор. Ниптон, убежища 11,22, 34 и др., история в каньоне Зайон и тонны не отмеченных квестов. Можете сравнить их кол-во между F3 и F:NV.

    Благодаря этим "микроисториям" ты понимаешь, что это живой мир и что тут кто-то недавно убил собаку

    Проблема этих микроисторий в том, что они, зачастую, накидывают порцию вопросов, которые сталкиваются с логикой. Например: сидит скелет на стуле. Почему он сидит? Умер во время ядерной бомбардировки? Почему стул не упал? Дом стоит целый, стены не упали. Значит ударная волна его не достигла. Убили? Значит это было уже после выхода людей из убежищ. Но он же совсем скелет! Нет останков одежды и каких либо признаков разложения. Вроде намекают на то, что умер во время падения бомб. Но как? Все эти люди в своих кроватях, в туалетах. Это порции вопросов на которые нет ответов. Такие микроистории не исправляют реально мёртвого мира, в котором без тебя ничего не делают.

    В F:NV тоже много чего не делают без тебя, но там хотя бы иллюзию пытаются создать: мутанты на некоторых участках карты грызутся друг с другом, караванщики то и дело перестреливаются с Чертями, солдаты НКР и Легиона Цезаря пускают свои развед-отряды по пустоши, которые воюют друг с другом, а один мальчик во Фрисайде всю игру пытается поймать крысу себе на еду. Это мелочи, но приятные.

    6
  • @Dantual, Да ладно, no mans sky тоже по началу была не тортик)

    0
  • Наконец новая франшиза, даже хорошо, что не ААА, если сетинг игры будет интересным и качественным, то наверняка выпустят продолжение с финансирование ААА игры.

    0
  • @Gaxwell, "Почему он сидит? Умер во время ядерной бомбардировки? Почему стул не упал? Дом стоит целый, стены не упали" В этом и весь прикол, ты сам должен придумать предисторию(особенно если он именной) этого мертвого персонажа, - кем он был...а был ли он мэром этого поселения. И тут ты случайно находишь голосапись. Да, оказывается он был сыном того самого мэра, который отпустил тебя за бутылку столетней Нюка колы. И необязательно он должен был погибнуть от ядерного взрыва... А вообще, ты все верно расписал, даже спорить не буду. Но в играх от Бетесды(Фэллаут 4) ОВ это и есть лор, сюжет, персонажи, некоторые побочные квесты. А в играх от Обсидиан ОВ это логика и ничего больше. В 4-ке после прихода братства начинается настоящая война, до братства были перестрелки между рейдерами и гулями и другой живностью, так что это тут не к месту...

    1
  • А чего всем так уперся ААА? Тот же Original Sin 2 триппл-эйем и близко не пахнет, но игра просто потрясающая. Да и New Vegas ААА не был, если уж на то пошло. Первый Ведьмак - туда же. Если TOW будет примерно чем-то подобным - отлично.

    2
  • @SleepNot, Первый ведьмак был(срочно нужен ремастеринг) великолепен, подобного не могу сказать о первой и третьей части. Многие просто привыкли ждать от подобных проектов уровень зе ласт оф вас, год ОВ вор, рдр2. Вот и думают, чем больше бюджет тем качественнее игра, хотя уже много раз доказывали обратное...

    1
  • @legendeq, вопрос не в том, что её нужно похоронить, а в том, что фанаты Обсидиана уже сами себе черти что напридумывали на основе десятка минут геймплея и обещалок геймдевов. Уверен что фантазии эти нужно делить минимум вдвое.

    1
  • Дайте редактор и инфраструктуру под моды - игра будет на 1000 часов.

    Так мой Скайрим растянулся на 1500 часов, Террария на 300, Фоллыч 4 на пару сотен, и даже Римворд с модами вышел за сотню. Аутер ворлд потЯнет на 200-300 запросто, думаю ))

    0
  • @Imlerith, легкая игра: фуу оказаулили всё к херам!
    классическая сложная RPG - фуу, ироды, трэшак сделали!

    0
  • @freawertyhn, на самом деле элекс не такой уж сложный, только там за ручку никто не водит и не говорит, что тебе нужно во фракцию вступить, после вступления во фракцию игра превращается в изи гейм, особенно за фракцию клериков, т.к. ближний бой в игре чудовищно убог, вся сложность игры - это топорные игровые механики, короче баланс в игре между игровыми классами никакущий, как в какой-то F2P корейской ММОРПГ, где один класс лютая имба, а другой абсолютный гимп

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.