Planetside Arena — новый баттл-рояль с матчами на 500 игроков и классической прокачкой
Daybreak Game Company, которая разработала EverQuest, Planetside и H1Z1, анонсировала новый баттл-рояль Planetside Arena с матчами на 500 игроков и сквозной прокачкой. Никакого раннего доступа, игра будет платной.
В день релиза будет всего два режима: соло и команды по трое на 150 человек и баттл-рояль с двумя командами по 250 человек. В будущем должны появиться захват флага, обычная командная схватка и другие популярные режимы.
В Planetside Arena запланировано три класса: штурмовик, инженер и медик, каждый со своими умениями и пассивными способностями. Персональный транспорт можно призвать в любой момент, но тяжелую технику, в которую поместится больше двух человек, придется искать на поле боя. Высадка производится с одним ножом, оружие разбросано по карте. Продвинутые варианты вооружения можно создать на станциях из чертежей, которые открываются в глобальной прокачке — ее в Planetside Arena называют "боевым пропуском". Чтобы создать оружие, потребуется валюта, которую игроки зарабатывают за успехи в матчах. И ее никак нельзя купить за реальные деньги.
Последующие боевые пропуски, возможно, будут содержать новые виды техники, а оружие из первого боевого пропуска будет точно так же разбросано по карте.
Daybreak Game Company намекнула, что игра без труда поддерживает бои с 1000 участников, а в будущем могут появиться новые карты. Франшиза связана с Planetside 2, это мультиплеерный шутер с массовыми сражениями, вышедший в 2012 году — установил абсолютный рекорд по количеству игроков (1158) в одной матче на одной карте.
Релиз Planetside Arena в Steam состоится 29 января на PC. Цена обычного издания в Steam — 387 рублей.
- Бывший разработчик Halo Infinite подтвердил отмену режима "королевской битвы", назвав его "возможным прорывом"
- Баттл-рояль Off the Grid вышел в раннем доступе на PS5, Xbox и ПК
- Respawn отменяет непопулярные изменения в боевом пропуске Apex Legends
30 комментария
Ещё одна халтурка на подходе. Имхо.
Ну, хз, если у нужно будет сделать выбор: fortnite или это, я выберу это
Ну вообще Планетсайд 2 была ничего себе такой игрой, так что кредит доверия есть
Из статьи: "Никакого раннего доступа"
Далее по тексту: "В день релиза будет всего два режима"..."В будущем должны появиться захват флага, обычная командная схватка и другие популярные режимы."
Ясно понятно =)
Я, как обыгравшийся в пленетсайд 1 и 2, могу смело заявить, что ситуация с закоренелыми читерами не позволит никому играть в этот батлрояль. Вдохновляло то, что когда ты садился в экзокостюм (МАХ) или в танк, то тебе в прицепе пoхрeн кто там с аимом и кто там видит скозь стены. Но если оружие у вас будет, то которое вам прилипло, к которому вы совершенно не пристрелялись, то у читера с аимом будет настолько жирный перевес, что вам одного раза хватит сыграть в эту вакханалию. А если это просто как обычная сессионка в батлфилд, то ОМГ РОФЛ Я ЩА СДОХНУ ЧТО ЗА ТУПОСТЬ. ПС славился только тем, что битва на всем континенте и 24/7. Если это сессионка:
@Kelsey,
Недавно запускал на PS4
@Aventar, онлайн там всегда кажется большим. По пустой карте никто не будет бегать в одиночестве, а если к тебе на базу приедут хоть 20 человек, оно уже покажется кровавым месивом. А мне тоже первый год казалось что нет читеров. А с приростом стажа, уже становится понятно, как и что и каким стволом можно исполнить. И когда кто то исполняет невообразимое, да ещё и 4 раза подряд - в воздухе начинают витать вопросы. Это же не ВоВ, чтоб непонятки имели место.
@Kelsey, и при чем тут вовка)
@Bourbon, planetside 2 уж точно не был халтуркой никогда
@CyberCommando, Так его и делали другие люди. Правда, как человек, играющий в эту игру 6 лет, я бы со многим поспорил.
@Diabollus, я про порог вхождения. И про переваривание увиденного. В ВоВе можно не всегда понять, что ты только что увидел, если например не прочитать тактику на босса. Тут же - всё очевидно. Как можно делать и как нельзя. И если ты встречаешь персонажа, который исполняет какую то дичь, да ещё и многократно - то это подозрительненько
@CyberCommando, @Ali_January, То-то эта "не халтурка" под названием panetside 2 сдулась на территориях Китая,России и СНГ. А статус серверов EU ,US и т.д. показывает low. Это явный успех.
@Bourbon, На серверах снг все было сразу понятно, как только Иннова взялась за локализацию.
@rsonny, а в Китае тоже иннова виновата? Как бы там не было,игра населением не может похвастаться а значит игра "такое себе" так и осталась .
@Bourbon, этим она обязана решениям менеджеров, которые из года в год бросают ресурсы на разработку игр про зомби и прочих роялей, а ПС2 вообще никак не развивается.
Вот сейчас у них главный дизайнером стал Wrel - это просто ютубер, без какого либо опыта дизайна. Зато уже успел поломать весь баланс, который и раньше был не ахти. Естественно без развития игроки уходят.
Сони сами прохихикали свою онлайн студию. Теперь зато везде говорят, что они за сингловые игры. Сама концепция то хорошая - тысячи игроков на одной карте, пехота, техника, авиация, ни в одном шутере и близко такого нету.
@rsonny, а ты думаешь игрокам есть дело до проблем разрабов? Нет прогресса в игре = нет игроков в ней. Если бы игра изначально развивалась а не пыталась только доить из того что есть,то было бы все ок. Я сам играл с релиза долгое время,уходил из игры в ожидании нового контента,вернулся через год и ничего не изменилось. Так что не надо про проблемы разрабов.
@Anabis, эм, ты слышал что-то про планы на будущее? Или ты хотел бы больше контента на релизе и цену 1к рублей? Почитай про разработку игр, это не ранний доступ и не "ранний доступ". У разработчиков есть планы на 1.0 версию - это релиз был и есть.
@Bourbon,
@rsonny,
Контент был бы если бы не ушли те кто поднимал проект типа Мэтью Хигби и тд (не помню имен, чаще всего мелькали на стримах еще 1 парень и девушка), там прям реально много чего показывали на стримах, ну или по крайней мере рассказывали - летающие точки наподобии биолаб, новые континенты (один вулканический), одно время даже ПВЕ обещали против волн каких то монстров и тд, в общем много всего, сразу и не вспомнишь...
p.s. привет MMовцу... ))
@FEARboy, да Хигби этот только обещал и планы рисовал. .А по факту при нем появился 1 континент, 1 машина, 1 воздушный транспорт, и пара тройка стволов. При этом были жутчайшие проблемы с фпс и дыры в безопасности, вплоть до того, что игру можно было взломать тупо блокнотом.
Мне кстати интересно как они в арене будут решать проблему с хитбоксерами.. хватит ли смелости банить покупные аккаунты.
@rsonny,
косяки есть, но они есть везде, нет идеальных игр, но вот то что нет конкурентов по масштабу - это факт...
по вархамеру обещали другие разрабы, но чот у них не срослось...
@FEARboy, да вот видимо это никому не интересно, раз разрабы опять кидают все силы на рояли
Хорошие сапоги, надо брать!
@FEARboy,
В чем смысл говорить о том,что "было бы если бы"?это все теории. А факт остаётся фактом - ps2 пустая и однообразная.
@Bourbon,
вот это логика - то есть какая-нибудь батла или колда прям наполненные и многообразные... ))
по факту в ПС2 гораздо больше контента и возможностей, но это понимается не сразу и да в соло там нечего ловить, надо играть в аутфите...
з.ы. наиграв больше 1к часов в ПС2, после заходя в БФ понимаешь - это просто какая то детская песочница... ))
@FEARboy, ты серьезно? ты сравноиваешь ММО и обычный FPS. Ты лучший. Да и вообще причем тут сравнение с чем либо? PS2 пустышка и точка,контента с момента релиза почти не было добавлено. Ты чего хочешь добиться защищая PS2 и рассказывая "что было бы если бы". Ничего не изменится уже, игра сфэйлилась. Тебе только остается смириться с этим фактом, ну или дальше писать теории и сравнивать ММО с обычной FPS.
Ты бы еще PS2 с СS сравнил...
@Bourbon,
мда, твоя адекватность зашкаливает... ))
и по профилю человек 85 года, правда что ли... ))
@FEARboy, и в чем же я неадекватен? Пустозвонов нынче много и боюсь ты 1 из них.
Я все аргументировал,а ты кидаешься какими-то общими фразами как школьник,которому что-то нравится,но в защиту этого он ничего не может сказать конкретного и ему ничего не остаётся как перейти на личность. У меня только один вывод: ты обычный пустозвонов.
Для меня H1Z1 была лучшей баттл-рояль игрой, в которую я залипал. Вот реально, ни фортик, ни пабг не приносят мне такого удовольствия, как H1Z1 на пике своей популярности. Я думаю, со мной согласятся многие, кто провел в ней 300-500+ часов. Поэтому можно будет купить, благо цена вообще отличная
@Bourbon,
У меня только один вывод: ты обычный пустозвонов. - может все же пустозвон... ))
во первых - зачем ты мне минусы ставишь... ))
во вторых - я не первый перешел на личности, ты первый назвал меня лучшим, я назвал тебя адекватным...
в третьих - тебе игра не понравилась, мне игра понравилась, в свое время я получил от нее море фана, но ты зачем то мне пытаешься доказать что игра НЕ ОЧЕНЬ, не понимаю только зачем... ))
з.ы. можешь больше не писать интернет-герой, все равно не отвечу, итак потратил сколько-то минут жизни на бесполезный разговор с тобой...
@FEARboy,
это явный сарказм.
На личности я не переходил, я констатировал факт. Тебе может быть PS2 и понравилась, но она от этого контентом не наполнилась а я говорил именно об этом в то время пока ты выводил пустые теории, пытался сравнивать ММО с обычными FPS, цеплялся к опечаткам в словах и никаких аргументов. Тебе нечего сказать,вот ты и пишешь всякую пургу чтобы хоть как-то оправдать PS2.