"Мешанина из пикселей" — Digital Foundry о Switch-версии Ark Survival: Evolved

Digital Foundry решил изучить Switch-версию сурвайвала Ark Survival: Evolved, которая появилась 30 ноября. В итоге графику пришлось сравнивать с играми для Nintendo 64.

Исчезла практически вся трава, предметы появляются прямо перед игроком, текстуры "мутные", тени неестественно "прыгают". В док-станции разрешение составляет от 360p до 432p, в портативном режиме 216p. Некоторые текстуры рендерятся с разрешением 304 на 170 пикселей — хуже, чем на Sega Mega Drive, и худший результат среди всех игры для Nintendo Switch вообще.

Разрешение настолько низкое, что понять, какие техники использованы, очень сложно. При этом разработчики зачем-то оставили полноэкранные отражения и затенения, которые с таким количеством пикселей лишь ухудшают общее впечатление, похоже на игру для Nintendo 64 с некоторыми современными эффектами. Количество кадров в секунду почти всегда немного меньше 30 с редкими просадками до 15-20.

Digital Foundry считает, что за основу нужно было взять версию Ark Survival: Evolved для смартфонов, которая выглядит лучше без всяких затенений, отражений и прочих эффектов. Игра для домашних консолей выглядит лучше во много раз, но показатель FPS этих версий более нестабильный.

Больше статей на Shazoo
Тэги: