Игрок во время матча в Hearthstone получил 20000 брони

Игрок во время матча в Hearthstone получил 20000 брони

Игрок под ником Disguised Toast экспериментировал в Hearthstone с картами Shudderwock, Ice Cream Peddler и другими, чтобы создать бесконечный цикл получения брони. Подобная связка карт позволила ему получить 20000 брони, а сам матч длился час.

Игрок создал колоду с вышеупомянутыми картами и добавил в неё Saronite Chain Gang с боевым кличем, призывающим миньона и делающий копию Shudderwock. Кроме того, для комбо понадобилась Grumble, Worldshaker, которая возвращает все карты в руку игрока и уменьшает их стоимость до одной маны.

Подобные игры стали возможны ещё после апрельского обновления Witchwood, когда в Hearthstone добавили Shudderwock. Однако с картами из дополнения "Растахановы игрища" (Rumble Rastakhan) процесс получения брони стал проще и быстрее.

12 Комментариев

  • Какой он молодец!

    1
  • Это Toast у него весь канал в поисках багов и безумных комбо. Поэтому ничего удивительного.

    Всем кто в HS играет советую смотреть его канал для сумасшедших идей колод.

    6
  • Очень умный, чертов сукин сын!

    1
  • Какие же они задроты эти узкоглазые (без расизма и подкола), в хорошем смысле. Как парню не разбирающегося в этой игре, объясните пожалуйста, разве нет карт которые игнорируют броню и бьют по HP, или с таким раскладом он пожизненно будет абузить свой рейтинг пока не пофиксят?

    3
  • @Elidesigner, единственное, что его может убить, это дк пал. Когда он делает комбу с рекрутами, то противник просто сливает игру. Все остальное бьет сперва по броне.

    1
  • @Kotofey89, а как же меха ктун?

    1
  • @Kotofey89, ну тоесть дк пал выиграет или будет ничья?

    0
  • @Kotofey89, @Elidesigner, в игре есть некоторое количество One Turn Kill механик. Чтобы их провернуть необходимо потанцевать с бубном, но если ее реализовать то количество здоровья и брони будет значить вообще ничего. Одна из таких механик - реализация условий ДК-паладина, он убьет врага если призовет на стол четырех всадников. Это сложно потому что всадники слабенькие и их легко убить а призвать их можно по одному за ход (если не использовать хитрости с возвращением существ в руку). Второй способ - МехаКтун. Если у тебя нет существ, карт и Мехактун погибает то и твоего врага с собой заберет. Реализовать сложно потому что нужно потерять все карты и существ, да еще и самого Ктуна. Короче, способы есть, но они не очень частые гости в игре. Бить в обход брони по здоровью невозможно поэтому стак такого количества армора как на видео имеет смысл, но не то чтобы большой. Ибо на этом же самом Дрыжеглоте который используется для стака брони можно собрать ОТК-колоду и просто убить врага вместо наращивания брони. Это просто фан-колода

    1
  • @MysteryCrab, стоп. А зачем ты повторил, что я написал про пала?)

    0
  • Буквально через день kripparrian побил эти жалкие 20к на несколько порядков. Через новый эпик, который сверхуроном удваивает атаку + адапт на неистовство ветра + друидовская карта, котррая дает +1+1 и настакивает столько брони, сколько атаки у существа.

    0
  • @Kotofey89, OTK паладин, легко выигрывает хоть 10000 армора набери)

    0
  • @RozVamp, стоп. А зачем ты повторил, что он написал про пала?)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.