Разработчики Mortal Kombat 11 сконцентрируются на поддержке PvP-сражений

Разработчики Mortal Kombat 11 сконцентрируются на поддержке PvP-сражений

На сайте GameStop Italy на странице Mortal Kombat 11 появилась новая информация о будущей игре  NetherRealm Studios. Информация была удалена, однако прежде она успела появиться на портале Test Your Might.

  • Новый графический движок тщательно передаст каждый раздавленный череп и разорванное сердце, погружая игроков в самые кровавые сцены.
  • Список бойцов будет включать персонажей, ранее не фигурировавших в играх серии.
  • Новая система персонализации, которой не было раньше.
  • Новые Fatalities и новая система Gore Tech делают бои ещё более жестокими.
  • В игре будет проработанный многопользовательский контент: ежедневные новости, постоянно обновляемые награды и улучшенный поиск соперника. Разработчики будут ориентироваться на киберспорт.

На странице с игрой появился скриншот, демонстрирующий нового Шао Кана. Кроме этого, появилась информация о "Боевом пропуске", в состав которого войдут шесть персонажей и шесть Battlepass.

Мировая премьера игрового процесса Mortal Kombat 11 состоится 17 января 2019 года. Релиз намечен на 23 апреля на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

26 Комментариев

  • Кажется, я все это уже слышала, ах да, в предыдущей части. А между тем, технологий снять новую часть фильма нет или никто не берется?

    0
  • Самое важное забыли, баттл-роял будет?)

    25
  • а разве раньше мортал комбат был PVE ориентированной игрой? поржал че то от заголовка.

    5
  • Раньше играл в мортал из-за "мяса", теперь из-за него же не играю.

    -5
  • Радует что в наше время МК верна своему ультранасилию и не уходит от него.

    8
  • Новый движок это UE4, вместо UE3? Интересно как движок поменяет восприятие от анимаций. Они и так в 10-ке хорошо его апнули.

    6
  • Пока что МК 9 для меня любимый, в нем было хорошо почти все. Возможно еще дело в ностальгии по первым МК. Но вот МКХ, хоть и был хорош и вносил много нового, но и много потерял. Кстати некоторые новые персонажи совсем не зашли, но были и те, что хорошо вписались.
    Интересно, как оружия реализуют? Есть подозрения, что стили можно будет менять на ходу как в МКА.

    2
  • Оружие, МК4, ностальгия!)

    0
  • Визуально это будет шедевр в мире файтингов, тут даже сомневаться не приходится. Что касается механики, то хотелось бы больше наработок с взаимодействием с тем же оружием.

    0
  • @ebarb, Играли в X? Там, чтобы противника найти надо было 10 минут реального времени ждать. Не факт, что ещё потом бой пройдёт без вылетов. Да и не помню, чтобы NetherRealm делали ставку на киберспорт.

    0
  • @Aventar, я только зашел написать о батл рояле, а ты уже это сделал)

    -1
  • @scavenz, то есть на evo не было MK? или все же был?
    Если игра не может найти противника это говорит о её pve ориентации?

    -1
  • @scavenz, не знаю на чем ты играл , но на пк с подбором в онлайне у МКХ все в прорядке... Мб ты про 9 МК? В нем действительно есть проблемы с онлайном
    И да MKX он расчитан на онлайн и киберспорт, и по нему проводятся турниры с крупными призовыми фондами (по 100000$) , ESL например...

    -2
  • @ebarb, в mkx было много разных видов башень с ботами, многие занимались только их прохождением......
    @Solyankick, mkx умер как киберспортивная дисциплина после выхода инджастиса 2........

    -1
  • @Censored, он же жил ещё. И сейчас можно турнир найти какой-нибудь, хоть и не такой большой. Но у NetherRealm ставка не на МК, а на всю свою продукцию. Inj2 сменится MK11. А MK11 следующей игрой. Каждая живет по 3 года. Нормальный цикл. Людям же нужно что-то новое

    -1
  • @Censored, хорошая шутка (нет)

    -2
  • @ebarb, Это говорит о том, что разработчики не сильно то и пытались сделать PvP удобным. То же самое, что мы напишем про новый AC: "Ubisoft сконцентрируется на проработке открытого мира". Вы спросите: "а что раньше в AC были коридоры сплошные?"

    То, что в заге — не более, чем адаптация той мысли, что в тексте. Разработчики говорят о мультиплеере, о киберспорте. Не вижу причин не отразить это в заголовке.

    @Solyankick, На PC, ближайший месяц после релиза искал противников по 5-10 минут, потом игра писала, что есть проблемы с соединением и начинала искать следующего. В какой-то момент это надоедало и я закрывал MKX.

    -2
  • Лично я ждал от нового МК переосмысления.Больше визуального реализма,а в итоге опять эти бочки с кровью и мясом.Много не всегда хорошо.

    0
  • Берут банальным.
    Жестью для казуалов, и хардкорностью для задротов.
    А вот середину как потеряли после 9ки, так и забили на неё.

    0
  • @scavenz, смысл с тобой переписываться тут если ты не понимаешь, что мк мультиплеерная игра уже 2 десятилетия и разрабы уже 2 десятилетия сконцентрировпны на поддержке пвп. И заголовок в высшей степени не правильный.

    1
  • @ebarb, Если вы считаете, что мультиплеер MK — высшая степень развития, то не отвечайте на данное сообщение. Я всё пойму без слов)

    -1
  • Интересно, в этот раз справятся с зажиманием в угол и балансом?

    0
  • @Varidas, 10 раз не смогли, почему в 11-ый смогут?

    0
  • При релизе на ПК игра была неиграбельна в мультиплеере, первый год точно, а потом я просто потерял к ней интерес. Недавно заходил, вроде как сейчас все работает, но момент определенно был упущен. Зарекся больше не покупать МК на пк. В свое время отдал кровные 2000р которые были выброшены в утиль, поскольку к моменту когда они пофиксили мультиплеер игру можно было найти дешевле 500 рублей. Вот такое вот скотское отношение было в МК Х.

    0
  • Ооо ну наконец то pvp добавят.

    2
  • Если лаг отклика останется такой же как в Х то пусть сами играют в такое PVР. Тренишся комбить, а как только пробуешь повторить в онлайне, то понимаешь что из-за задержки все тренировки до задницы. Ну и конечно выйдет не один патч в котором поменяют тайминги, после чего некоторые связки просто перестают работать. Как-то так.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.