В Path of Exile резко вырос онлайн после релиза Лиги Предательство

В Path of Exile резко вырос онлайн после релиза Лиги Предательство

Три дня назад для ролевой игры Path of Exile вышло крупное обновление "Предательство" (Betrayal), которое значительно повысило онлайн игры. По словам ведущего разработчика Grinding Gear Games Криса Уилсона, этот релиз стал самым успешным для студии — показатели на 28% выше прошлого.

Несмотря на тот факт, что в начале были некоторые проблемы с сервером, количество одновременных игроков резко увеличилось до 123 тысяч, в то время как за последние три месяца онлайн не превышал 50 тысяч. Если учесть, что часть игроков пользуется отдельным лаунчером проекта, то в игре одновременно находилось порядка 188 тысяч человек.

В "Предательстве" игрокам предстоит разыскать таинственную организацию, известную как "Бессмертный Синдикат". В добавок к сюжетной ветке прилагаются новые высокоуровневые карты, предметы, новые и переработанные умения, возможность делиться своими убежищами с другими игроками и другой контент.

Path of Exile доступна на PC и Xbox One. PS4-версия была перенесена с декабря этого года на февраль следующего. В марте также ожидается выход патча 3.6.0.

20 Комментариев

  • "Предательство"

    знаково. Уверен, что над названием, после недавних событий, недолго думали

    12
  • Игра визуально очень приятная. Надо опробовать её, интересно что из себя представляет в других аспектах.

    0
  • @Alexandru, игра довольно хороша, имеются интересные механики и крутая система построения билдов, но вот до вылизанности д3 сильно не дотягивает.

    0
  • @Riff, конечно д3 вылизанная, нового контента то не завозят почти.

    11
  • Резко выросло после рекламы на Близзконе скорее.

    0
  • @Alexandru, меня на долго не хватает играя в нее, 2 недели и потом, каждый раз перерыв до след. обновления. Затрудняюсь правильно описать все недостающие моменты игры, но в ней чего то не хватает. У меня лично она быстро вызывает депрессивное настроение, там постоянно, какая то безысходность, серость и мрак непреодолимый и она очень давит этим своим настроением. Навряд ли я все понятно описал, но это то, что я чувствую играя в нее))

    5
  • @Worven,

    У меня лично она быстро вызывает депрессивное настроение, там постоянно, какая то безысходность, серость и мрак непреодолимый и она очень давит этим своим настроением.

    Да, есть такое. Тоже долго не остаюсь там.

    0
  • @Worven, да там так все и играют в основном ( задроты донатщики только променяли личную жизнь на игру )
    Там все обновы то на неделю как раз, добавят парочку умений что то изменят и у нас обноооова!
    5 год уже одно и тоже в игре...печаль тоска
    я уж молчу про прохождение одних и тех же локация по 100500 раз, уже тошнит от их вида....

    -2
  • @gelox, ага, расскажи мне про новые дополнения в пое с кучей контента...

    0
  • @gelox, эта вылизанность была и на релизе, просто кодеры и 3д модельеры близзов на голову выше чем у ГГГ.

    1
  • @rustedhorse, на самом релизе игра вообще была не очень, заметно улучшилась она уже после Reaper of Souls

    0
  • @gelox, т.е. на релизе вы не играли?

    0
  • @rustedhorse, я предзаказывал диабло 3, еще вопросы?

    0
  • Чудеса, да и только.

    0
  • @rustedhorse, совсем ничего что близзард - одна из крупнейших игровых компаний, а ГГГ и ПоЕ в целом - инди, которое изначально разрабатывали 3 человека

    0
  • @Abadd, в каком именно месте, пое это инди? И да, изначально она разрабатывалась 2мя человеками. Но было это аж в 2006-2007.

    0
  • @rustedhorse, Инди это в первую очередь самостоятельная разработка и релиз без участия издателя. Так что да в этом смысле ПОЕ инди игра. Тут в ступор может ввести тенденция последних лет когда инди обычно это пиксельная побегушка на 200 мб и смысл термина инди утерялса в толпе этих подделок и все начали считать что инди это маленький проект сделанный на коленке студентом за 10 долларов.
    Теоретически можно и инди АА запилить .

    0
  • @rustedhorse, например во всех?

    0
  • Кажется, дело даже не в новом обновлении, а в гениальном пиар-ходе Близзардов. После которого люди стали куда активнее смотреть по сторонам в поисках чего-нибудь вместо Дьябло.

    0
  • @Abadd, @ZerotuL, теоретически пое была инди игрой до релиза в стиме. Дальше фактор независимой игры пропал. Я уже не говорю о том, что дальше и релиз на коробке и выкуп ггг тенсентом.
    Так что в данный момент пое и близко не инди игра.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.