Star Citizen собрала $7 миллионов за неделю бесплатного доступа

Star Citizen собрала $7 миллионов за неделю бесплатного доступа

Недавно прошедшая бесплатная неделя доступа к Star Citizen стала самой крупной за все время, предоставляя геймерам доступ к десяткам кораблей и другой техники. Сборы за неделю также оказались огромными — около 7 миллионов долларов.

Для любого проекта, живущего за счет краудфандинга, эти деньги были бы огромной суммой, однако для Star Citizen это не так уж много. В середине ноября сборы игры перевалили за $200 миллионов. В общей сложности число зарегистрированных пользователей почти достигло 2.2 миллиона человек.

К сожалению, дополнительные средства никак не влияют на скорость разработки, так что даже сейчас, спустя шесть лет, до релиза еще много работы. По оптимистическим прогнозам некоторых бэкеров, бета Star Citizen начнется в 2019 году, а полноценный запуск состоится в 2020-ом.

При этом одиночная кампания Squadron 42 появится еще позже.

55 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    хоспаде, астанавитесь :D

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    По каким еще оптимистичным прогнозам загадочных "некоторых" бэкеров? Что за формулировка такая в духе: достоверный источник сообщил...

    19
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сквадрон раньше мульта выйдет, уже не раз говорили.

    11
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    Как-то чересчур оптимистично. Особенно про релиз в 2020-ом.

    1
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    Но когда нибудь она обязательно выйдет

    13
  • Exsus
    Комментарий скрыт. Показать

    С учётом темпов разработки, ничего раньше 2023 года не выйдет.
    Я так думаю.

    2
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    я должен это сказать....
    Проект МММ и никогда не выйдет

    5
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    При этом одиночная кампания Squadron 42 появится еще позже.

    чего????

    6
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    $7 миллионов за неделю бесплатного доступа

    Free 2 Pay будет, 100% ))

    1
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    кто то из пользователей Шазу поиграл? может объяснит что там к чему..
    получается что после того как доступ организовали, люди потянулись, увидели, оценили и еще деньжат вложили.
    что же они там увидели то?

    0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, планету город савану
    Раньше были пустые луны
    А тут добавили целую планету 1/8 земли
    И четыре луны
    Плюс более хорошая оптимизация
    Старые игроки вспомнили
    Новые попробовали
    Что бы не говорили умные люди а проект развивается и это заметно

    20
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Хз, что там развивается. У лирика на стриме с его 20к$ ПК все лагало, прыгало и пропадало, я уж молчу про отсутствие контента.
    Видимо раньше бэкеры сидели в гараже и кружили вокруг кораблей пару лет, вот и рады хоть каким-то крохам.

    -3
  • Abadd
    Комментарий скрыт. Показать

    @diN, 20к $ пк - кек

    5
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня ссд,16 гб оперативки 1060 и проц i5 по 3гц всё норм летает ниже 30 не опускается, а так почти всегда 60 ФПС кроме лорвиля,при том что оптимизация в самом разгаре,играю получаю удовольствие, понятно что квесты не все корректно работают но это сука альфа так что не понятно не обоснованное нытьё граждан

    8
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Не зря постарались 3.3.5 к фри флаю на лайв выбросить.

    2
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда бегал по городу, то меня не оставляло ощущение, что я где-то это уже видел.... Cyberpunk 2077 ни дать ни взять! Значит будем считать, что я в него уже немножко поиграл :D

    2
  • german
    Комментарий скрыт. Показать

    я не удивлюсь что скоро услышим вот такие новости -
    "рекламный ролик про Star Citizen собрал $8 миллионов за первый просмотр " !!!!

    2
  • anovergy
    Комментарий скрыт. Показать

    кто эти люди ? зачем ? почему не отдать кэш в фонд спасения полярных мишек ?
    столько вопросов

    9
  • HUSKER
    Комментарий скрыт. Показать

    Задонатил 55 бачей только потому что фпс стал норм. Ещё в 3.0 фпса не было вообще, лагало нещадно ВЕЗДЕ !

    3
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @HUSKER, 3.3.7 вроде еще подтянули оптимизацию чутка, мне показалось, к процу поменьше требований и игры стало, может и не придется апгрейдится под нее.

    3
  • DEIVE
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько ещё дураков найдётся, чтобы платить за проекты, которые не готовы и сырые, к тому же другие студии подхватывают это и продают игры с двумя с половиной картами привет BF V Люди! Остановитесь! Хватит валить деньги в жерло вулкана.

    -2
  • B0YAR
    Комментарий скрыт. Показать

    релизнут не раньше, чем через 3-4 года, забив на большую часть из обещанного, которое пообещают выпускать частями, в виде патчей, но забьют на это болт, так-как их поглотит вал багов и критики за проблемы с оптимизацией

    0
  • FerrusManus
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, за 6 лет разработки... Ну ещё лет 6 и может быть мы увидим релиз с 2-3 солнечными системами!

    Я конечно хочу, чтобы она вышла как можно раньше, но весь этот хайп не понимаю. Собрали тонну бабла, 6 (ШЕСТЬ) лет разработки, планов больше, чем у Наполеона: хотят сделать симулятор, фпс, адвенчуру, аркаду, экономику и блаблабла.

    Черт знает каким наивным надо быть, чтобы не понимать простой вещи: никому не нужна игра ПРО ВСЕ, ее экономически не выгодно делать. Ну сделал ты аж 4 разных геймплейных механик в своей игре. Одному пользователю нравится 1 и не нравится 3, он не будет их тыкать. А 2ум другим нравится остальные 3, а та 1 бесит. Что выгоднее разработчику: поддержать все 4 или выкинуть ту 1, которая бесит?

    Старая добрая поговорка: за двумя зайцами погонишься...

    А они ещё и параллельно хотят сингл намутить, с крутым моушен кепчер и дорогим кастом.

    За 7 лет разработки рокстары выпустили рдр2, очень детализированный мир, с кучей проработанных мелочей. Но при этом карта хоть и приличная, все равно не супер большая. Там нет симулятора железной дороги или торговой стратегии.
    А тут блин хотят сделать все и сразу, да ещё и за меньшие деньги.

    Через 3-4 года разработки, они поймут, что их движок устарел и надо бы прикупить новенький и переехать на него. И колесо сансары сделает новый оборот. А на шазу все так же будут хайпанутые зомби, кричащие про шин тысячилетия, который можно пощупать в пре-альфе, но который обещает быть крутым!

    1
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrusManus, только вот компания рок старс создавалась сколько? Десять лет? Вы учитывайте что разработка совмещалась с созданием новых студий и тд
    а рокстар уже готовая Компания и денег на разработку у них изначально было так много

    0
  • Angron
    Комментарий скрыт. Показать

    Как они собрались 100 звёздных систем делать ? Они даже одну доделать не могут.
    Схватили кусок который сами проживать не могут.

    2
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Angron, они разрабатывают новые методики процедурной генерации
    Все что вы видите создано именно через процедурную генерацию
    Собрав одну систему они хоть миллион наштампуют
    Но они так не хотят ибо это будет очередная элита
    Они хотят чтоб каждая планета имела свою уникальность и её будут редактировать художники
    Но создание городов и всего остального это работа процедурной генерации

    2
  • FerrusManus
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, о чем и речь. Что 200ам человекам потребуется намного больше времени и сил на разработку проекта МАСШТАБНЕЕ, чем рдр2.
    А стар ситизен, если что, именно это и хочет: и графоний с визуалом топовой, и физика, и шутан, и симулятор, и контента на столетия.

    О каких "ну через годика 2 будет готова" может идти речь, если на данном этапе нет и 1/20 от планов?

    Так что лет через 5-6, ВОЗМОЖНО, в игре будет то, что обещано СЕЙЧАС. И, вполне вероятно, на тот момент это будет уже не актуально.
    Потому, что какая-нибудь крупная студия прямо сейчас уже варит аналог стар ситизена неанонсированный, и который выйдет раньше.

    Но хайпзомби есть в каждой теме. Они, как настоящие фанатики, готовы оправдывать что угодно: не умение компании управлять разработкой, расходами, составлять бюджет, планировать, да и в конце концов хотябы ПРИМЕРНО накидать роудмап.
    О да, я когда-то тоже был таким, но года 2 назад меня как переключило. Когда я поварился уже достаточно долго в ИТ в сфере разработки, я понял кое-какие базисы.

    1
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrusManus, интересно в какой именно ИТ сфере вы старожил, коллега? Судя по всему не в геймдеве, раз у вас движок устаревает. А про экономическую выгоду это верно, так же верно как и то ,что о курсе не на финансовую выгоду (да да, вы сейчас скажете,что все и всегда определяется профитом), а на масштабность,говорил Криска еще на заре начала разработки, это проект из разряда "from players to players", потому никто до и после них не будет делать так игры.
    Никому не нужна игра про все? Вы наверное все же социолог или маркетолог, только у них стратегия базируется на общей массе, здесь не этот случай,сам жанр НЕ для всех, так же как и целевая аудитория - НЕ все, и нужность или ненужность каких-то механик определятся не в кулуарах циговских студий,а на их форумах в процессе обсуждения с людьми,которые уже заплалитили за эти механики.
    Вам показать роадмап? Кстати не примерный,а совершенно точный.
    А вообще логика вашего словометания в теме не ясна, как можно что-то донести зомби? На то они и зомби они движимы одним инстинктом,который не изменить,поберегите силы, займитесь работой, что бы движок узкоспециализированного пректа над которым вы, вероятно, трудитесь не устарел =)))

    0
  • FerrusManus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85, они уже переезжали на другой движок. Переедут ещё разок, а может и два.
    Ну и конечно надо быть наивным ребенком, чтобы думать, что они не хотят заработать на проекте, а делают его чисто с альтруистической "from players to players".
    Конечно профит определяет. И заявленная "масштабность" это ещё один рычаг привлечения масс: "Смотрите какой масштабный проект мы мутим! Такого ещё никто не делал!"

    Жанр не для всех? Т.е. в одном куске своего высказывания ты говоришь про МАСШТАБНОСТЬ, а в другом "жанр не для всех"? А для кого?
    Для тех, кто любит тыкать игру в альфе и во влажных фантазиях представлять, как все это круто бы смотрелось, будь контента как было обещано?

    Слышать этот альтруистической бред про компанию, которая в альфу завезла донат, это как слушать про гуманность колумбийских картелей.

    Нет у них роудмапа, т.к. они уже провалили все сроки, которые сами и ставили. Это называется банальная жадность и не умение освоить бюджет.

    И в очередной раз я вижу фанбоя, который будет до последнего отрицать, что его игра в лучшем случае выйдет в 2024. А к тому времени свет увидит пара проектов такого уровня, только реализованная более умелыми командами.

    Но вы продолжайте проповедовать свою религию, ведь в геймдеве совершенно нет примеров провальных долгостроем, проектов, которые на бумаге были прорывными, а на релизи - NMS, продолжайте убеждать наивные умы присоединиться к этому бредовуму хайпу, основанным на заверениям разработчиков и сырой альфе без контента, на которую ушло, если что, 6 лет.
    А альфа, между прочим, означает, что проект уже не далеко от релиза. И вот думай, что будет: либо скорый релиз с обещаниями контента в будущем, либо вечная альфа.

    -4
  • Invektiv
    Комментарий скрыт. Показать

    Некоторые дети уже успели вырасти за время этих обещаний.

    1
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrusManus, начал читать.... Увидел две полнейшей глупости
    Не дочитал
    Сочувствую

    3
  • FerrusManus
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, да мне сочувствовать не надо. Стоит лучше все силы бросить на борьбу с вашим внутренним фанатизмом.

    -3
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrusManus, выб разобрались в чем разница хотя бы между движками и вообще историю движка Ламберта
    А потом уже говорите свое экспертное мнение

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @FerrusManus, друг, на счёт движков ты обосрался конечно знатно. Смотри это видео крайне внимательно с 5:35 https://www.youtube.com/watch?v=98SQNJal0OA

    1
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrusManus,

    А к тому времени свет увидит пара проектов такого уровня, только реализованная более умелыми командами.

    Насмешил

    0
  • FerrusManus
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, написал фанбой с аватаркой сквадрона. Пока смешит лишь СС, который ОБЕЩАЕТ и просит денег.

    -4
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrusManus, он просит? ни разу за последние 4 года не просили
    все добровольно вносят пожертвования
    если тебя не устраивает то что в игре делают просто не вноси в это денег
    это как жаловаться на то что тебя бьют и при этом платить за это
    кто то тебя заставляет?

    1
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    О, ыксперды, сравнивающие рдр2 с СС. А я всё гадал, когда же. =)
    По сабжу: по ляму за "бесплатный" день. Неплохо.

    2
  • FerrusManus
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, ага, играть на желании игроков кастомизироваться и невзначай подсовывать им "паки" с новыми кораблями, вот уж действительно from players to players.

    Давай глянем, что у нас в пустом остатке: игра 6 лет в девелопменте с грандиозными планами, которые не могут себе позволить конторы ААА уровня; конца и края разработки не видать; в 2016 обещали, что за год доберутся до 4.0. за 2 года все ещё не добрались . А вот всякие адепты и фанатики просто уверены, что до релиза осталось всего то годик, ну может 2. Это при том, что в их игре контента меньше, чем в 100мб risk of rain.

    И все это в эпоху того, как у всех геймеров открываются глаза на непогрешимость издателей, которые обещают в 3 короба, а потом выпускают БатлФронт 2, Ф76, НМС. Но тут есть кучка фанатиков, которые почему-то свято верят, что их хаемый проект не постигнет та же судьба.
    Шутка в том, что может и не постигнет, но общая атмосфера в геймдеве уже должна была снять розовые очки и приучать относиться к вещам реалистично.

    А реальность вам описали: игра в сырой альфе, без контента, с ГОДАМИ разработки до того уровня, который был обещан.

    А, и дополню. Возможно ты не знал, но альфа означает, что в игре есть все необходимые геймплейные элементы. Так сказать скелет. На который потом натягивается мясо контента. В бете уже идёт отладка этого контента, баланс, багофиксы.
    Ну так как, в игре есть всё геймплейные механики, которые наобещали?

    -4
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrusManus, война всегда одна. Бедные фанаты, обманом загнали их в бункер, закрыли дверь и отстреливают по одному, если они донатить отказываются :)
    Скажу ещё раз, этот проект жив и развивается, только лишь благодаря людям, которые хотят видеть эту игру реальной и поддерживают разработчиков деньгами и идеями. Все что сделано, а сделано не мало, это заслуга фанатов, без них даже мечтать о таком масштабном проекте было бы глупо. Фанаты радуют Криса, а Крис радует фанатов, вот так это работает и никак иначе, это симбиоз. Все довольны, кроме хейтеров, которым надо прямо сейчас или горите в аду.

    1
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrusManus, ого, с таким экспертным мнением сложно не согласиться. Сразу видно, что у вас за плечами не один коммерчески успешный проект с высоким уровнем новизны и полезности.

    1
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, да он что то совсем странный
    Даже дембель более умный
    "Возможно ты не знал, но альфа означает, что в игре есть все необходимые геймплейные элементы. Так сказать скелет. На который потом натягивается мясо контента."
    Что он этим хотел сказать вообще непонятно
    Разве СС это бета?
    Что его не устроило? Сам же и ответил почему её и называют альфой и чем то не доволен

    3
  • FerrusManus
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, повторяю вопрос: альфа означает, что ВСЕ геймплейные механики присутствуют и работают как надо. В альфе есть все то, что обещали?

    @shaer, не один и не два, но рандому из интернета это знать не обязательно.

    @vrnRaptor, ну развитие понятие растяжимое. В свои собственные сроки они не укладываются и даже примерного срока нет. Если тебе нравится смотреть, как за год в игре появляется мизер, да ещё и за это подкинуть деньжат - тогда ребята дейтсивтельно молодцы, великолепная психологическая ловушка.

    -3
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrusManus, альфа наличие всех механик....
    Летаешь? Летаешь
    Бегаешь? Бегаешь
    Какие механики по твоему основные?
    И как в альфе они могут работать без проблем?
    Это уже релиз получается

    2
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrusManus, то есть вам мало того, что за год релизнулась целая система с посадками на планеты, майнингом, миссиями и экономикой, не говоря уже о долгожданной оптимизации?

    1
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrusManus,

    рандому из интернета это знать не обязательно.

    Согласен, уровень аргументации и так показывает, в чем вы разбираетесь, а в чем нет, например:

    альфа означает, что в игре есть все необходимые геймплейные элементы.

    @gnus2, просто приведу его недавнюю цитату.

    Догфайт работает с остальными?
    Зачем в игре фпс? Какую геймплейную роль он выполняет?
    Сервера: количество игроков, количестве серверов?
    В игре есть разрозненные модули: догфайт, фпс, симулятор, гонки.
    А самой игры нет.

    ну, ты понял

    1
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, да я ещё когда он про движок говорить начал все понял
    Вряд-ли он видео посмотрел

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, «я посмотрел видео и в очередной раз увидел фанбоя, который...»

    0
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrusManus, О боже,я смотрю вы очень глубоко, прям глубочайше находитесь в IT сфере, профессионала видно сразу. Мне даже лень пытаться указать на то,что вы свои фантазии определяете как какой-то факт,непонятно чего, так что легче цитату википедии скинуть, это что касаемо альфа-версии - "Стадия начала тестирования программы в целом специалистами-тестерами, обычно не разработчиками программного продукта, но, как правило, внутри организации или сообществе разрабатывающих продукт. Также это может быть стадия добавления новых функциональных возможностей. Программы на данной стадии могут применяться только для ознакомления с будущими возможностями.
    Как правило, альфа-тестирование заканчивается заморозкой свойств и переходит в бета-тестирование."
    Здесь русским по-белому написано "для ознакомления с БУДУЩИМИ возможностями", "стадия ДОБАВЛЕНИЯ функциональных возмолжностей" и т.д.
    Про альтруизм вообще никто ничего не говорил, вам говорят о том, что деньги - это следсвтие удовлетворения запросов бэкеров,а не продажа мейнстримовых конвеерных механик. Масштабность развилась вследствии положительного спроса потребителя,а не является способом продажи.
    Не для всех - это означает, что потребителей жанра КОСМОСИМ и/или как здесь СИМУЛЯТОРА КОСМИЧЕСКОГО ЖИТЕЛЯ (о чем говорит название и что является причиной этих многочисленных, как вы сказали "ненужных" механик), существенно меньше,чем потребителей конвеерных фпс,тпс и иже с ними.
    Движок, еще раз,специально для IT-специалистов - по факту тот же, переделанный амазоном. Смена движка если что, может быть обусловлена только переходом на новую схему исчислений (64 бит) или когда для повышения производительности старого ядра все наработанные компоненты за годы из старого движка интегрируют в ядро нового, что не мешает использовать и старый с тем же успехом,но с меньшей производительностью. UE2 может выдать картинку и физику точно такую же как UE4, Snowdrop, Frostbite и т.д.
    Роадмап ЕСТЬ, могу дать ссылку, срывы были ДО появления роадмапа, тогда все сроки оговаривались только на словах.
    Так что уважаемый IT-мастер нашей современности, вы хотя бы матчасть изучите прежде чем писать, мягко скажем очень и очень далекие от истины вещи.
    Хейтер уже не тот, аргументов ноль, но фантазия компенсирует.

    2
  • FerrusManus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85, ясненько. Оказывается, альфа тест это стадия тестирования. Ну ничего себе. Это ты пытался донести?
    Альфа тест выпускают тогда, когда основной функционал продукта (который будет приносить бизнес-вэлью) готов.
    В СС он НЕ готов. Во-первых нет ВСЕХ обещанных механик и возможностей, во-вторых, что более важно, нет механизма генерации окружения, которым они так кичились.

    Срывы у них постоянно. До конца осени они планировали выкатить 3.5 и даже 4.0 до конца года. Как успехи? 3.3 то?

    На лицо болото, в котором что-то варится и возможно сварится. Но не в ближайшие года.

    Денег они собрали на волне бума краудфандинга. Многие поверили в них. И зря. Ребята решили откусит больше, чем могут прожевать. И, как видно на практике, спустя годы разработки игра все ещё далеко от релиза.

    Зато придерживаются принципов аджайла, вот молодцы. Выкатили маленький кусок для того, чтобы хомячки не чувствовали себя брошенными.

    Знаешь как работает аджайла в той сфере, где важен целостный продукт?
    Ну вот представь ты приходишь в автосалон, а там новая машина. Ну правда от нее только трансмиссия и корпус, а тяга на педалях. И тебе говорят, что это машину будещго и разработчик постоянно ее допиливает. Вот буквально через месяц появится руль. А ещё через год они планируют добавить поворотники.
    Ты купишь такую машину? Даже при учёте, что все обновления тебе поставят бесплатно? Ответ - нет, не купишь, ты ж не дурачок покупать незавершённый продукт.

    Но в данном случае ты делаешь исключение, да? Ведь обещали!!! Ведь сделают!!!

    Может и сделают, я даже надеюсь, что сделают. Но просто гляда на этот ЧУДО прогресс за 6 лет можно сделать вывод, что результат будет другой.

    Но фанбои, фанатики и адепты свято верят. Ну, об веру разбиваются любые аргументы, тут можно только пальцем у виска покрутить

    -2
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrusManus, Мда, продолжать даже не стоит, вы смотрите в текст,а видите что-то совершенно не то,что написано, вы не в состоянии прочесть даже выделенные цитаты? - я пытался донести,что альфа тест НЕ ВКЛЮЧАЕТ ВЕСЬ ФУНКЦИОНАЛ, как вы тут твердите, по большому счету это стадия ДОБАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛА, альфа начинается тогда,когда готов каркас программы,а не весь её функционал,вы нарочно не видите то что написано?
    Всмысле нет генерации окружения, вы совсем что ли в своей ненависити ко всему,что вам не нравится, потеряли берега? Там ЕСТЬ процедурная генерация, окружение там гененрируется, причем начиная от космоса, заканчивая ландшафтом,биомами на планетах и городами.
    До конца какой осени,акститесь, уважаемый, родмап висит уже год,с указанием кварталов выхода патчей , и они выходят именно в тот квартал в который запланированы,никаких 4,0 в роадмапе и не было.
    Аджайла, при чем тут аджайла? Или недостаток аргументов легче прикрыть верой в то,что все бэкеры зазомбированы, ну-ну.
    И в который раз, вот реально,ну надоело уже вам НЕ ПРОДАЮТ ничего, бэкер ДАЕТ БЕЗВОЗМЕЗНО, не за что-то,а просто так, на интересующий его проект,вы не понимаете сути краудфандинга что ли? Вам делают рекламу БУДУЩЕГО продукта,а вы на него ДАЕТЕ, НЕ ПОКУПАЕТЕ, а ДАЕТЕ денег. И только на усмотрение производителя этого продукта, бэкер получает какие-то плюшки.
    Про бум краудфандинга вы вообще загунли, бум краудфандинга уже давно прошел, а за этот бесплатный доступ игра получила больше чем когда её только анонсировали.
    В общем вы явно дали понять, что вы очень глубоко уверены в своей правоте, что намеренно игнорируете написанное, ну или вы настолько ярый хейтер, что вы глядя на слово "ДАТЬ", видите слово "КУПИТЬ" и т.д.
    Свои познания в среде геймдева вы тоже показали вполне отчетливо, дальше не вижу смысла спорить, спор - это диалог людей слушающих друг друга,а не самого себя. Но вы можете дальше про аджайлу рассказывать, полная х-ня, но очень интересно,а я откланяюсь.

    2
  • FerrusManus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85, ты описал пре-альфу, а не альфу. Ознакомься хоть с терминологией для начала:

    Альфа-тестирование (alpha testing) – это вид приемочного тестирования, которое обычно проводится на поздней стадии разработки продукта и включает имитацию реального использования продукта штатными разработчиками либо командой тестировщиков. Обычно альфа тестирование заключается в систематической проверке всех функций программы с использованием техник тестирования «белого ящика» и «черного ящика».

    Ваш "каркас" не готов. Ты не можешь натянуть контент на данный каркас, т.к. отсутствует необходимый функционал и частично отсутствуют конечные механики.

    И при этом, этот сырой продукт выкатили в альфу, без связанной и целостной картины. И маленькой командой для такого амбициозного проекта пытаются уложиться хотябы в декаду.

    Пойми простую вещь, 200кк$ это фигня. Средняя зп девелопера в Остине составляет ≈60к$ в год. Сейчас у них более 500та сотрудников (раскиданных по нескольким студиям) кто-то получает больше, кто-то меньше данной медианы, но даже по ней в год это ≈30кк затраты лишь на зарплаты сотрудников, ещё есть расходы на офисы, софтвар, хардварную и миллион всяких сопутствующих расходов.
    Представляешь сколько стоит железо? Ну давай я тебе напишу, сколько мы заплатили за простенький сервачок под небольшой модуль принятия решений: 4 ядра ксенон, 32гб рамы, РХЕЛЬ последний с поддержкой, лицуху на ядра джибосса и ссд в аппликативный раздел на 20гб. Стоит это чудо 189к рублей. Это без учёта монтажа (которая как бы тоже денег стоит), без учёта электричества (ты даже не представляешь какие там цифры), без учёта косвенного прерывания множества сервисов на время работ, установки хардвара от безопасности и прочего.
    Ты реально уверен, что 200кк способны поддерживать данную структуру продолжительное время? Тогда ты наивный ребенок.

    Я ещё раз приведу пример с РДР2. Крупная студия, над проектом трудилось более 3000 сотрудников, 7 лет разработки. И на выходе качественный продукт, который по масштабам и амбициям УСТУПАЕТ заявленным целям в СС.
    А ты хочешь, чтобы независимая студия без внятного бюджетирования с штатом в 6 раз меньше, разработала игру (даже 2, учитывая сквадрона) за этот же срок, за меньшие деньги и с намного более обширными амбициями? Серьезно?

    Ты думаешь почему появились паки с кораблями? От жизни хорошой или потому что им нужен источник дохода? Потому, что единовременного вливания от бекров НЕДОСТАТОЧНО для реализации их МАСШТАБА и амбиций.

    Но фанатики яростно верят, что альфа идёт семимильными шагами, пишут как же игра развивается и все у нее хорошо, ирелиз не за горами. До релиза ещё далеко, очень. Разработка идёт КРАЙНЕ медленно, крайне не эффективно, с мутными планами.

    -1
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrusManus, Хотел уйти в закат, но тут вдруг действительно аргументированная позиция, чему я несказанно рад.
    Итак первое,я не путаю стадии, я не знаю какой вы методичкой пользуетесь, но если брать за основу википедию то в понятие "Стадии разработки программного обеспечения" входят -

    Начальная разработка (Pre-Alpha)
    Начальная стадия разработки — Период времени со старта разработки до выхода стадии Альфа. Также так называются программы, не вышедшие еще в стадию альфа или бета, но прошедшие стадию разработки, для первичной оценки функциональных возможностей в действии. В отличие от альфа и бета версий, начальный этап может включать в себя не весь спектр функциональных возможностей программы. В этом случае, подразумеваются все действия выполняемые во время проектирования и разработки программы вплоть до тестирования. К таким действиям относятся — разработка дизайна, анализ требований, собственно разработка приложения, а также отладка отдельных модулей.

    Внутренняя разработка (Alpha)
    Основная статья: Альфа-тестирование
    Стадия начала тестирования программы в целом специалистами-тестерами, обычно не разработчиками программного продукта, но, как правило, внутри организации или сообществе разрабатывающих продукт. Также это может быть стадия добавления новых функциональных возможностей. Программы на данной стадии могут применяться только для ознакомления с будущими возможностями.
    Как правило, альфа-тестирование заканчивается заморозкой свойств и переходит в бета-тестирование.

    Механики - это НЕ каркас, каркас - это движок и инструментарий для создания контента,механик и прочего. На примере - майнинг - это НЕ каркас,это механика, каркас - разрушаемость объекта, система частиц.

    А вот про суммы вы совершенно правы, но, будем исходить из средней зп в 60к в год,то на 500 сотрудников, это зарплата за 6 лет, 180 миллионов,и еще 27 останется, затраты на оборудование уже были - это разовое явление и свой сервер у них не дорогой,для игры они арендуют амазоновские, кстати с амазоном они вместе разрабатывают сервер мешинг, что я уверен дает некоторые бонусы в цене аренды ибо технология эта будет полезна как ЦИГам так и Амазону.
    Я с вами согласен,что денег этих не так много как кажется, и да именно поэтому кораблики и продаются, раз есть ценник,значит есть цель получить деньги,я вам повторю в очередной раз,я не говорю что Крис работает на альтруизме, планировать разработки исходя из переменной в виде денег нереально, проще иметь готовый бюджет и от него плясать. Моя фраза "от игрока к игроку" означала что в данном случае разработка механик и вообще подобный масштаб отталкивается не от выгодности, она не выгодна, она отталкивается от пожеланий бекеров, они просят какую-нибудь не сильно востребованную механику, циги её делают несмотря на финансовую невыгодность оной. Где здесь альтруизм? Его нет, есть удовлетворение спроса ценой падения прибыли, потому они её компенсируют продажей всего чего только можно,что логично бюджет должен постоянно пополняться.
    И наконец, разработка идет не 7 лет, момент начала краудфандинговой компании (к тому же с совершенно менее амбициозными целями) - НЕ начало производства.К тому же, на сайте было голосование - прекратить сбор средств и выпустить контент заявленный на данный момент или продолжить сбор средств и вести разработку сколько нужно, 88% бэкеров проголосовало за продолжение сборов.
    Ваш пример с РДР2 тоже не совсем верный, РДР2 - проект,в котором почти все делалось вручную, отсюда и такой штат, в СС очень многое отданно на откуп генерации,к слову в команде Цигов, есть такой человек как Марко Корбетта, очень известный человек в мире разработчиков процедурной генерации, почитайте кто это если интересно. Ну и Сквадрон и Стар Ситизен - это не абсолютно разные проекты, имплементации движка одинаковы для обоих игр.
    Так что, что бы строить свои выводы, желательно слегка сильнее углубляться в тему, судить о верности теории квантовой запутанности,не зная основ квантовой механики - дело не красящее, так и тут.

    2
  • FerrusManus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85, да, каркас это инструментарий, и этот инструментарий и есть механики. Если у тебя не работает скажем шутерная часть, как ты можешь для нее сделать контент? Если у тебя не работает интеграция между шутерной частью и стмуляторной частью, то как ты будешь наращивать контент тут?
    Суть в том, что с функциональной точки зрения, СС находится на уровне пре-альфы, а в некоторых аспектов - аж на уровне пре-продакшена.
    Есть разница между:
    1) Заявить что в игре будет А, B, C, а потом выпустить только А и сказать, вот релиз, но B и С появятся позже. Собственно достаточно посмотреть на БФ5, где ровно так и сделали. И как? Вкусно? Нравится?
    2) Заявить что будет А, а потом выпустить А при релизе.

    Какие варианты у СС сейчас? Через годик-два выпустить чуть улучшенную версию альфы, с каким-то мизером контента, поломанным взаимодействием внутри игры. Либо продолжить разрабатывать ещё пару лет, в надежде, что финансовый поток не угаснет, т.к. их амбиции им же не дают релизнуть игру.

    Затраты на хардвар никогда не одноразовые, это глупость полнейшая. Хардвар требует поддержки, ухода, обновления и прочего.
    Расходы на софтвар тоже не единоразовые: лицензии зачастую продаются на определенный срок.
    Аренда офиса удовольствие тоже не дешевое.
    Суть в том, что куча расходов, просто куча. Не говоря уже про какой-то там мифический каст для сквадрона.

    0
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrusManus, Вы как-то общими понятиями оперируете, шутерная часть - это уже кусок игры,т.е. совокупность каркаса и механик, каркас - физика(рег-долл),скелетная анимация, баллистика,физика движения и прочее, механики - возможность вертеть оружие как хочешь, перегревы оружия, убийство в ближнем бою и т.д., грубо говоря сделать что-то из второго списка без наличия первого невозможно,зато добавить что-то во второй,к примеру механику подката с одновременной стрельбой можно легко,если всё есть из первого. Потому надо очень точно различать каркас и механики ибо это разные вещи, где первое от второго не зависит,зато второе зависит от первого напрямую,а вы упорно совокупность каркаса и механик называете каркасом.
    Так вот именно КАРКАС - физика (регдол,летная модель, системы частиц, гравитации, орбиты и движения по ним, давления в объемах (герметичность не герметичность),просчет коллизий и многое другое), скелетные анимации, поведения камер (объект движка актор - один и не меняется со сменой видов), системы частиц и т.д., плюс инструментарии по работе с квестами, работой со светом, модулями сооружений, процедурный движок и прочий инструментарий - ЕСТЬ. И это ПОЛНОСТЬЮ соответствует концепции альфа версии, по определению из вики, хотя конечно трактовать каждый может как хочет, но от формулировки один фиг не меняется объем проделанной работы.

    Есть разница между:
    1) Заявить что в игре будет А, B, C, а потом выпустить только А и сказать, вот релиз, но B и С появятся позже. Собственно достаточно посмотреть на БФ5, где ровно так и сделали. И как? Вкусно? Нравится?
    2) Заявить что будет А, а потом выпустить А при релизе.

    Разница между вашими двумя вариантами большая,конечно, и СС не пошел ни по тому ни по другому. По первому пошла Элит Данжероус,и как вам, нравится?
    Про хардвар, коль вы знаете про IT не по наслышке,то должны знать, что железо серверов масштабируется, и тот сервер который им нужен только для разработки,стоит не дорого как и его дальнейшее расширение,игровые же сервера АРЕНДУЮТСЯ, железо, которое используют программисты и дизайнеры не требует ежегодных апгрейдов, вы давно видели систему, которая будет компилировать код часами? или в котором через пол года стал тормозить фотошоп или 3д пакет (макс,майя,рино,гудини и т.д?),а рендерят они на отдельной машине,сетевой рендеринг придуман очень давно и только она возможно потребует улучшений для ускорения этого процесса.
    А офисы и прочее - это да,здесь я даже не спорю, стоят денег.
    И не их амбиции не дают релизнуть игру, и кстати если бы внимательно следили за проектом вы бы знали,что схема разработки СС схожа с отечественным ВарТандером, релиз если и будет то только для галочки, разработка будет вестись ВСЕГДА,там не будет точки, после которой только ежегодные апдейты, т.е. хоть каждый день будут прилетать какие-то имплементации к игре, так вот не ИХ амбиции,а желания и хотелки бэкеров, не они выдумывают все новые механики, они реализуют запрошенные механики комьюнити, которые вложились в проект и которые сами настояли на подобной схеме разработки!

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.