Создатель God of War раскритиковал современные AAA-игры за одинаковый геймплей
Американский геймдизайнер Дэвид Джеффи, создатель серий God of War и Twisted Metal, выпустил ролик с критикой современных AAA-игр. На примере Uncharted он упрекнул крупные проекты за одинаковый геймплей и отсутствие творческих экспериментов.
По мнению Джеффи, оригинальный Uncharted и последняя номерная часть серии, Uncharted 4: A Thief's End, почти не различаются с точки зрения игровых механик. Разработчик отметил, что эта проблема характерна почти для всех нынешних ААА-игр, среди которых он упомянул серии Far Cry и Gears of War.
Current Triple A video games are dying.
— David Jaffe (@davidscottjaffe) 23 ноября 2018 г.
You just don't know it yet...https://t.co/KplOT3mkZk
AAA-игры с одинаковым геймплеем, по мнению Джеффи, будут выходить ещё как минимум 3-4 года. Чтобы стимулировать разработчиков на изменения, он призвал прессу и геймеров активнее критиковать крупные проекты со стагнирующим игровым процессом.
Ранее геймдизайнер заявил, что больше не планирует делать ААА-тайтлы. Последним его проектом выступил мультиплеерный шутер Drawn to Death, после неудачных результатов которого студию Дэвида Джеффи покинуло большинство сотрудников, а геймдизайнеру пришлось отменить новую неанонсированную игру.
- Перезапуск Crazy Taxi будет мультиплеерной AAA-игрой
- Вакансии: Создатели Returnal делают AAA-экшен на Unreal Engine
- За показ трейлера на Summer Game Fest студии платят до 500 тысяч долларов