Как бы выглядела The Last of Us от первого лица

Как бы выглядела The Last of Us от первого лица

Моддер под ником Freako выпустил геймплей The Last of Us с режимом от первого лица. Теперь игроки могут взглянуть на постапокалиптический мир от Naughty Dog немного с другого ракурса. По словам создателя мода, на работу у него ушло примерно шесть часов.

Ранее подобное уже случалось с другим эксклюзивом PS4 — Uncharted 4, но от другого умельца. Энтузиаст опубликовал целых два трейлера игры с видом от первого лица, которые выглядят более органично в отличие от The Last of Us.

18 Комментариев

  • Vladi_KRSK
    Комментарий скрыт. Показать

    На мой взгляд оригинал лучше...

    11
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Не, эта игра заточена под геймплей от третьего лица. Да и сиквел отлично с таким видом смотрится. )

    2
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    ну хз, пропал свой шарм, как-то не очень стало

    2
  • Splite25
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как L4D на минималках, в общем совсем не нужно игре такое, даже опционально, как по мне

    5
  • Sinkler
    Комментарий скрыт. Показать

    В данном случае вид это первого лица всего портит, ведь в сюжетных играх мы ассоциируем себя с героем и благодаря развитию технологий мы можем наблюдать полноценного героя с видом от третьего лица, не говоря уже о том что все механики заточены под правильны вид.

    6
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sinkler, Не согласен. Погружение наоборот больше, когда ты играешь от первого лица и когда к тебе обращаются окружающие. НО! Главное чтобы главгерой разговаривал в ответ, или иначе получится как с Far Cry 5.(Хотя в Half-life меня это не напрягало). Когда от третьего лица, как Вы и описали ты переживаешь историю персонажа, наблюдая со стороны, а не пропуская через себя. В общем оба подхода хороши, но лично мне больше нравится вид от первого лица, с качественными анимация, поэтому я был очень рад, когда выяснилось что то же Cyberpunk 2077 от первого лица.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, не забывайте и про геймплей. К примеру: Ведьмак и Ассассин, в них невозможно играть от первого лица. Другое дело - Киберпанк, он как шутер идет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Видос отлично показывает, почему все меньше сингловых фпс.
    На приключения моделек оружия банально неинтересно смотреть.
    Анимации и качество моделей персонажей достигло той стадии, когда показывать человека в каждом кадре стало нестыдно.

    1
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @hajbik, Да согласен. Тут нужно изначально определятся, в какой перспективе будет игра. Как раз данное видео в шапке показывает, что сделанная игра от третьего лица и полностью построенная на этом, выглядит отвратительно от первого.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я думал посмотрю и захочется поиграть, посмотрел, не захотелось.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    как же устарела картинка

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Обожаю игры от третьего лица.

    2
  • Nuez
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, я могу сопережить персонажу, а сопереживать себе как то глупо не находите? Откуда вообще пошел этот миф про какое то погружение при игры от первого лица.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Нафиг надо, тут игра действительно заточена для 3 лица, все анимации и тд.

    1
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nuez, Ну на примере Metro. Он сильно погружаешься в атмосферу постапокалипсиса. Если был бы вид от третьего, слабее эффект был.

    0
  • Nuez
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, ну про Метро не скажу не играл, но Dishonored и Prey летающие камеры в чистом виде, персонажи не чувствуются совершенно. Да и я вообще не про это. Я про эту мантру с погружением. Ну серьезно вы прям себя ощущаете себя в игре? Вот прям это со мной говорят, это в меня наставляют пистолет и т.д.? Я думаю таких людей мало, и как по мне это не нормально. Все таки какое погружение без эмоционального переживания, и какое к черту эмоциональное переживания себе, из-за того что на меня из телека смотрит дуло. Вот ангелом хранителем персонажа я себя представить могу, моя задача помочь ему - так я играю в сюжетные игры, я могу ту переживать, я вот не до финтил и перс умер, или я не то подсказал и перс завалил квест, и связь с персонажем супер и все работает. Но откуда взяться эмоциональному погружению к летающей камере, или я за себя сидящего на диване переживать должен? Откуда эта мантра про погружения взялась.

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nuez, Нет, настолько я лично не погружаюсь) Это наверное больше к VR. Просто я воспринимаю как будто ко мне обращаются. Я одновременно понимаю что играю каким-то персонажем, но и так же ощущаю не посредственное действие персонажа. Как будто я немой пассажир. А когда от третьего лица, то я думаю только про главного персонажа, как-будто в театре или фильме. Плюс если в игре полно деталей, то от первого лица их приятнее обсматривать, что тоже даёт в копилку погружения. Благо последнее время и от третьего лица дают покрутить предметы и прочее.

    Всё выше сказанное относится только к тем играм от первого лица, где всё детально анимировано. Когда играешь летающей камерой, которая не имеет даже ног, то тяжко погружаться.

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    выглядит куда круче! я теперь даже хочу купить третью соньку

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.