Bluehole Studio завершила кампанию по решению проблем PUBG

Bluehole Studio завершила кампанию по решению проблем PUBG

Разработчики из Bluehole Studio завершили инициативу Fix PUBG, в рамках которой команда исправляла основные проблемы баттл-рояля. Кампания по доработке игры продолжалась три месяца — с августа по октябрь.

За это время команда Bluehole реализовала следующие меры:

  • запустила в PUBG тренировочный режим
  • забанила около 2 миллионов читеров по всему миру
  • повысила производительность серверов более чем на 20%
  • устранила примерно 100 ошибок

Подробный отчёт о результатах кампании Fix PUBG опубликовал в Steam исполнительный продюсер игры Янг Тайсок (Jang Taeseok). По его словам, в 2019 году разработчики сосредоточатся на стабильности и качестве геймплея PUBG. Он отметил, что нормализация баттл-рояля, скорее всего, замедлит выход нового контента, однако студия постарается выпускать геймплейные апдейты настолько быстро, насколько это возможно.

Ранее Bluehole Studio также объявила, что PS4-версия PUBG выйдет в начале декабря.

18 Комментариев

  • а онлайн уже упал до уровня доты 2 (700к)

    1
  • Со стороны кажется, что только хуже стало.

    1
  • Интересно когда введут возможность строительства небольших защитных сооружений, типа стенок из мешков, или сделают режим, в котором зона сужаться будет раза в два быстрее? И вообще... там хоть какие-то планы по развитию и удержанию аудитории есть (помимо введения платных функций на все подряд)?

    5
  • @Chupacabra, это всё читеры

    1
  • @Lionthorn, Не, пожалуйста без строительства. Это было бы забавно конечно, но у них на это куча времени уйдёт, а игра только станет походить на фортнайт по геймплею если можно будет строить. Тем более это не реалистично, а они тут пытаются в относительный реализм с приколами по типу сковородки и энергетиков. Вот лучше бы машины пофиксили, а то они сталкиваются и улетают в космос. Да и они уже на Е3 пообещали щит полицейский внести в игру... иииии его нет... норм игра обновляется

    7
  • @Lionthorn, Игра и так неистово фризит и крашится. Так, что пусть лучше занимаются дальнейшей стабилизацией, чем не всем нужной механикой. Онлайн падает именно из-за лагов, багов и крашей.

    1
  • @Dirol2, из багов я встречал за последние несколько месяцев только невидимые камни. Лагов вообще нет, а последний краш ловил где-то в начале года. Да и вообще хз, что там может фризить, если даже мидловая сборка 2012 года спокойно переваривает пубг

    3
  • @Gygusia_N2, Фризит во время перестрелок или под конец матча, когда человек 15-20 бегут в последнюю зону. Лично у меня да и друзей с которыми играю, через карт 5 регулярный краш или выскакивает уведомление, что там пишет не скажу, ну суть сводится к тому, что после этого уведомления предметы и декорации просто не грузятся. Да и по поводу вылетов, вчера друг вообще не мог играть, как зайдет на карту у него сразу вылет. Ловили багу с текстурами (на скриношете видно).
    Я очень рад за тех у кого нету проблем с игрой, но таких единицы, если почитать форум в этом можно убедится.

    1
  • Жду пабг для нищих ноутбуков, проект таи так называемый, а в иделе бы конечно сменить двигло с 4 на 3 для охвата большей аудитории. Графон всё-равно не имеет значения в таких играх, можно было бы делать на старом не требовательном движке.

    0
  • @Lionthorn, нет)) год поигрываю время от времени, игра не изменилась и тем более не развилась ни как вообще... Только оптимизация получше стала и все- ноль контента

    0
  • @Dirol2, на плохое обращают внимание намного сильнее чем на хорошие ! Если было бы так все ужасно , то от топиков с проблемами форумы просто падали бы ( при онлайне пабга то) ... Ну или же люди просто умеют терпеть :)

    0
  • @Beznit, я с вами согласен, что на плохое обращают внимание намного сильнее. Но были бы это единичные случаи. Да, по сравнению с тем, что было раньше сейчас играбельно, но все ещё много работы.

    0
  • @Dirol2, честно говоря, даже 3570 в связке с 660 ти не фризит. Наверное, у тебя какой-то динозавр

    0
  • @Dirol2, онлайн падает еще из-за того что хайп вокруга пабга стих.

    0
  • @Gygusia_N2, i7-2600 и 660. Ладно у меня фризит (и фризит именно, когда народу много), но почему же тогда на связке Ryzen 7 - 2700 и 1066 точно так же фризит?
    Да и хочу заметить, когда они поставили 23 патч было все отлично, потом они накатили еще один патч и все вернулись обратно фризы.
    P.S. В каком разрешение играете?
    @JimboSheet, еще из-за прикрытия трейда

    1
  • @Dirol2, я не знаю, какие там настройки выкручены, но это очень странно. 1080

    0
  • @Dirol2, возможно дело в ссд ? или же в количестве озу ?

    0
  • @Beznit, в моем случае да, 8 гигов. Но в случае с райзеном, то нет. Там 16 гигов разогнаных, а какой ссд не скажу.
    Но если посмотреть на то, что игра отрисовывает предметы на расстоянии пару километров и еще текстуры находятся под землей (зачем они там, только сами корейцы и знают), то я вообще не удивлен почему она такая печальная в плане производительности.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.