Как меняется открытый мир в Red Dead Redemption 2 с течением времени

Как меняется открытый мир в Red Dead Redemption 2 с течением времени

Rockstar Games всегда трепетно относилась к мирам, которые создавала и Red Dead Redemption 2 не исключение. Игра полна деталей, но разработчики пошли еще дальше — многое на Диком Западе меняется с течением времени. На Youtube-канале DefendTheHouse появилось обзорное видео, где эти перемены можно посмотреть за несколько минут.

С течением времени в Red Dead Redemption 2 меняется облик городов: заложенный фундамент превращается в построенный дом, тупик на железной дороге получает продолжение, посевы на полях дают урожай. И пока это все происходит, у Артура, конечно, растет борода.

Этими видами Red Dead Redemption 2 можно наслаждаться бесконечно
Сотрудники Американского подразделения PlayStation опубликов... Далее

Red Dead Redemption 2 доступна на PS4 и Xbox One, до конца ноября в игре должен появиться полноценный мультиплеер.

49 Комментариев

  • Онлайн где, о н л а й н?

    -16
  • И за какое игровое время это все происходит?

    7
  • Просто закрепили изменения к выполненным миссиям. Это типа что-то невероятное? Вот если бы изменения зависели только от количества наигранных часов, это да.
    Да и стадий могли добавить побольше, а то 2-3 в основном.

    2
  • Не то что бы было что то выдающееся, но у многих этот момент не просто проработан, а "проработан" со знаком минус, так что молодцы.

    12
  • @Amarax, да, невероятное. Настолько проработанных игр просто не существует. Где-то есть местечковые изменения по ходу прохождения игры, но здесь — всё намного проработаннее.

    7
  • @Corovaneer, в trasport forever города развивались в зависимости от того сколько ты туда поставил нужных товаров )

    2
  • @Amarax, не скажи, лес вырубается в реальном времени на твоих глазах

    16
  • Блин, вот это реально моЩНО

    Интересно они дом обшивали по одной доске ?) Или после какой-то загрузки появилась сразу часть дома ?)

    -1
  • @Billi_Madison, дом постепенно возводится, сначала приезжаешь, одна стена падает, в следующий раз уже каркас стоит и так далее

    0
  • @Alex174s, а что плохого?)
    ГТА онлайн классная вещь, а если это перенести в реалии дикого запада, то вообще топ)

    0
  • После просмотра этого веселого ролика, захотелось поиграть в скайрим с дополнением и построить там собственный дом.

    3
  • @Amarax, Никто и не говорит, что это что-то выдающееся. Просто никто так больше не заморачивается. И чем принципиально отличается привязка к миссиям от привязки к часам? У них что-то как раз таки к ним и привязано, а что-то к миссиям. Вопрос геймдизайна.
    @Egrassa, Это стратегия. Ещё бы с градостроительным симулятором сравнил)

    2
  • А я думаю будет весело с товарищем грабить поезда, дилижансы. И наверняка нужно будет быстро смыться, пока другие игроки за уловом не примчались)

    2
  • Ничего удивительного, однако в индустрии сейчас вообще не зацикливаются на деталях, а у рокстар прям какая то мания. Попробуйте в какой нибудь другой канторе такое провернуть, прям прийти туда если ты разраб к начальнику в юбисофт и предложить что либо такое. Да тебя там с говном просто сожрут если ты не сможешь убедить людей что помимо визуального реализма это принесет еще и дополнительную прибыль.

    0
  • @Kez,

    Странно что тебя заминусовали.
    Онлайн они обещали через месяц после выхода - по идее через неделю должен уже стартовать.
    Но! Какое тут НО. Должна была быть бета, а потом через 2 недели после беты релиз онлайна.
    Если этому следовать - то похоже онлайн задерживается.

    @Alex174s,

    Онлайн дрочильня? Сразу видно человек не играл в онлайн первой РДР :)

    -2
  • Мир меняется? Кто нибудь видел Гэвина?

    3
  • @Mishki7, Играл, как только появился, лол

    -1
  • @Alex174s, справедливости ради. Думаю что онлайн РДР2 будет поинтеллигентней, что ли :)

    GTA:O по началу тоже очень хорош был, хоть и пустоват (хотя мне что жаловаться, я в четверку ещё гонял и удовольствие получал, хотя там ничего не было вообще в свободке, кроме моддеров в аэропорту и троллинга других :D ). И апдейты хороши по миссиям и разнобразию. Плохо что скатили в гротеск и космо-войска свободку. И да, гринд-гринд-гринд...

    А у Дэда как бы сеттинг не позволит треш такой делать. А иммерсивные механики помогут воспринять онлайн по-другому. Было бы прикольно вместе охотиться, тусить в лагерях, устраивать разбои на другие тусы, стенка на стенку в городах и т.д. Не сингл, конечно, но есть шансы сделать что-то более размеренное, адекватное и увлекательное.

    Хотя на рэддитах уже гуляют гифки про онлайн с миниганами на лошадях, стреляющими лазером... :D

    2
  • @mooncry, еще никто видимо Гэвина не нашел, а был ли он? :)

    -1
  • @SuperNyasha, Конкретно в Юбисофт, каждый может прийти и предложить свою идею. Отстаивать свое видение и отвечать на критику руководства, тогда это примут. Пример как Джейд Рэймонд протолкнула первый Assassins creed. И в компании такая практика не исчезла. Но с играми Рокстар немного некорректно сравнивать остальных. У них самые высокие бюджеты и самый крупный штат сотрудников среди компаний, создающих синглплееры.

    0
  • @Alex174s, потому играть с людьми интереснее, чем дрочить мобов. Очевидно же.

    -3
  • @hilliog, у вас все в порядке?

    3
  • я надеялся ,что к 1907 (эпилог игры) в Сен-Дени будут ездить первые бензиновые повозки ,но нет(
    а смотрю видос ,и прям жалко эти деревья -скоро как Майкл Джексон в клипе Earth , будут падать на колени и просить землю-мать о прощении

    -1
  • @dimidrum, Да кажется я перегнул палку

    0
  • Люблю эту чёртову песню )

    0
  • Прекратите петь дифирамбы RDR2! Только что закончил сюжетную линию, остановился на первом эпилоге. Ребята, это самый наитупейший сценарий в игре Rockstar за всю ее историю. Сама игра в техническом плане великолепна - все на высшем уровне (с таким бюджетом и количеством учавствующих лиц - неудивительно), но повестование и сюжет - убожество абсолютное.

    RDR 2 НЕ заслуживает называться хорошей игрой - из-за поганого сценария, поганых основных и второстепенных миссий, из-за сломанной экономики, и из-за сломанной механики «лагеря банды», которая на самом деле - обманка. А эпилог - большая грязная подкладная свинья от разработчиков. Нужно было сильно постараться чтобы испортить игру такого уровня - и у них это получилось. Разочарован.

    -2
  • @MarcusHolloway, в ролике видел, как кто-то пожалел его, связал и бросил с водопада, что б не мучался, я лично не находил.

    0
  • @RichardWagner666, твоё личное мнение, мне игра понравилась, и хотелось бы узнать, чем эпилог не угодил? Хотя глупый вопрос, если уже игра не понравилась. За эпилог рокам отдельное спасибо, могли остановиться на сюжете, но сделали приятный бонус, и подвели к первой части, так, что вопросов не остаётся, почему и откуда. Просто это не твоё, сочувствую, что игра не зашла, но она и не девушка, что б всем нравиться.

    5
  • @RichardWagner666, имею абсолютно противоположное мнение. Ну ладно, прекратил(

    1
  • @Sergei_Sever, @cokekid, То есть, вы хотите сказать, что вы ничего подозрительного в сюжете не увидели? И мотивация персонажей не показалась вам странной? И то, что каждая миссия заканчивалась перестрелкой с сотнями людей - не странно? И куча клише в заключительных миссиях - это очень интересно, по-вашему? Может я что-то пропустил?

    -1
  • @RichardWagner666, странным мне показались вы) доброй ночи)

    0
  • @cokekid, Ну, если большинство игроков настолько непритязательны - понятно почему рокстаровские сценаристы даже и не стараются. Пипл и так схавает.

    -1
  • @RichardWagner666, скорее это ты пропустил, это игра, это вестерн. Вестерн без стрельбы, вот это было бы странно, и персонажей понять можно, и объяснить их поступки и мотивации можно, но нет ни времени ни желания, что то объяснять, да и без спойлеров не обойтись. И в этом жанре без клише не обойтись, но и их роки сделали, красиво и грамотно, только не каждый пипл поймёт. Желаю тебе дождаться игру мечты, правда чувствую долго ждать придёться.

    1
  • @Sergei_Sever, Я люблю вестерны, режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконне, фильм Великолепная Семерка с Юлем Бриннером - вот это я люблю. Я понимаю что в каждой игре есть условности и допущения. Но в RDR 2 настолько много сюжетных «допущений», что воспринимать его всерьез не получается, несмотря на то, что рокстаровцы именно в RDR 2 пытались сделать что-то вроде взрослой драмы, а не стеба как в той же Gta 5, bully и пр. К сожалению - не получилось.

    А игр «мечты» у меня много. И MGS4, и Тургор, и Leisure Suit Larry 7, и Katamari, и TES Oblivion, и Цивилизация Сида Мейера, и Последний Экспресс Мехнера; даже рокстаровская Bully - шикарная, обожаю ее.

    Неужели так мало игроков заметило что со сценарием в RDR 2 - ВСЕ ПЛОХО?

    0
  • @Chigau, Конечно очевидно, что устраивать лютый треш и бессмысленный хаос как в гта онлайн "куда интереснее" чем наслаждаться прекрасными диалогами, персанажами, сюжетом, разными ситуациями
    P.s вот и выросло поколение майнкрафта и варфейса, всю индустрию в дерьмо втаптываете

    -1
  • @RichardWagner666,

    Я его вообще не заметил :)

    0
  • @RichardWagner666, Столько текста, капса, а кроме «я дартаньян» и кучи вопросов без конкретики - ничего. Сначала сам ответь на свои вопросы.Больше похож на тролля прошедшего игру на ютубе. Причем тут Эннио М. И саундтрек плохой? Да и посредственный обливион, незамысловатая семерка, японский детский сад - вот это примеры, смешно.

    1
  • @cokekid, а ты вообще игру проходил?

    Я много фильмов пересмотрел, много игр переиграл, много книжек прочитал - мне есть с чем сравнивать. И если вы классику вестерна называете «незамысловатой», то конечно, RDR 2 - для вас шедевр.

    Специально для тебя конкретика (СПОЙЛЕРЫ!)

    1. Банда живет большой коммуной, это целая семья. В самой игре очень мало информации о Мэри-Бет, Карен, Пирсоне, Гримшо, Чарльзе, Ленни, Хавьере и т.п. И если история Артура, Датча, Джона раскрывается фрагментарно, хоть как-то восполняя и рисуя общее представление, то вот ранее перечисленные персонажи - белое пятно. Как такая разношерстная кампания оказалась вместе, что их держит (хотя в конце игры видно - ничего не держит) - непонятно. Большая часть членов банды - не родственники друг-другу, у большинства из них - нет интимных отношений между собой, многие из них не участвуют в ограблениях, не находятся в розыске - что держит их вместе? Почему нельзя было отделить самую беззащитную группу и заселить их в какое-либо другое безопасное место?
    2. Почти все ограбления организованы очень плохо: банда делает налеты без тщательного планирования, неоправданно рискуя. Банк в Валентайне, например, они грабят самым наитупейший образом - выходят «под пули» на державших их на прицеле законников, даже не попытавшись хотя-бы персоналом банка прикрыться. Бессмертные же.
    3. Братуэйты воруют малыша джека и отдают его итальянцу - в чем смысл данного действия? В конце игры пинкертоны крадут Эбигейл - то же самое. Лагерь демаскирован - почему бы просто не попытаться ночью их прирезать? Хотя понятно, нужно ж красивые ходы сделать, с благородным спасением.
    4. Зачем Гримшо так быстро и хладнокровно убивает жену Датча? Почему не дает ему возможности самому решить эту проблему? Тем более, как выяснилось - она ни в чем не виновата.
    5. Корнуэлл находит ГГ и Датча в салуне - почему он «Исчезает» сразу после того как начинается перестрелка? Тот же самый вопрос - агент Милтон «исчезает» во время нападения на лагерь, и тот, и тот - толкают длинную речь перед этим.
    6. Датч науськивает индейцев на нефтяников. Он опять подвергает банду опасности, сильно рискует и плодит проблемы. Причина - облигации на заводе. На суперохраняемом заводе, где ценные бумаги на тысячи долларов хранятся даже не в сейфе. На этом же самом заводе, в этом же самом кабинете где ранее по сюжету Артур Морган уже бывал. Датч, ты не мог об этом раньше сказать?
    7. Зачем агент Милтон убивает Хозию? Почему тогда более опасного преступника Марстона не убили а отправили в тюрьму? Ответ - чтобы игрок проникся ненавистью к этому персонажу.
    8. Зачем агент Милтон рассказал Моргану о том, что предатель - Мика? Почему он с ним так долго трепался? Он мог их сразу всех завалить.
    9. В чем смысл предательства Мики? Почему этот персонаж в последней главе начал жестко хамить Моргану? Тот его из тюрьмы вытащил - рисковал жизнью ради него.
    10. Почему Датч кинул Артура и Джона на смерть? Он хотел забрать их долю? Почему он не сделал это в отношении других членов банд?

    Могу еще больше накидать, если хочешь.

    2
  • @RichardWagner666, Ни о чём. Это не критика, а опять вопросы. И опять "я дартаньян". Вот лень тебе что-то объяснять, извини. Накидай еще.

    -1
  • @RichardWagner666, в этой твоей "критике" есть один большой минус. Если именно ТЫ не смог найти для себя ответы на вопросы, это не делает сюжет плохим, это как раз почва для того, чтобы подумать почему персонажи поступили так, а не иначе. Это что касается вопросов типа "В чем смысл предательства Мики?", "Почему Датч кинул Артура и Джона на смерть? ".

    На все отвечать не буду, так как откровенно жалко времени, но навскидочку, важный сюжетный момент, например – "Почему Датч кинул Артура и Джона на смерть?". Все время нам тыкают в лицо ценности Датча, который прямым текстом говорит - "Я хочу защищать эту "семью", все что для этого мне надо - вера в меня, доверие. Не ставьте под сомнения мои решения. Я все делаю ради блага группы." И когда Артур говорит, что Марстона надо "спасти" любой ценой и дать ему возможность уйти с семьей, это означает, что Артур сомневается в решениях и методах Датча, считает что его план обречен на провал. А для Датча это самое большое предательство - когда твоя "правая рука" в тебе сомневается. Поэтому он оставляет Марстона на смерть, чтобы указать Артуру "его место". А Мика успешно все сомнения в Датче подогревал, так как стремился занять место Артура. Собственно, когда позиция Артура ослабла, он и показал истинное лицо.

    2
  • @cokekid, Тебе не лень. Ты просто не способен оппонировать. Если RDR 2 - твоя первая игра в жизни, понятно почему ты так за нее топишь. У меня такие же чувства были к Vice City - моя первая игра с открытым миром. И, кстати, хорошая.

    0
  • @RichardWagner666, моя первая игра была гта1. И не вижу смысла переубеждать явно неадекватного человека. Зашел в тему, где обсуждают гейм-дизайн и вывалил свою кучу текста, как великую истину, вообще не по теме. Неинтересен ты мне от и до.

    1
  • @cokekid, А моя первая игра - Тетрис. И что?

    0
  • @RichardWagner666, мы же про открытый мир вроде писали. Опять вывалил кучу не по теме.

    0
  • @Alex174s,

    чем наслаждаться прекрасными диалогами, персанажами, сюжетом,

    Назови хоть одну игру с хорошим сюжетом. Ни одна игра даже с самой паршивой бульварной книжкой в этом плане не сравнится.

    0
  • @Chigau, пхахахах, для любо игры в плане сюжета делается куда больше чем написание линейной бульварной книжки, клоун блин, таких еще не встречал тут

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.