Blizzard хотела бы сделать полнометражный CG-фильм

Blizzard хотела бы сделать полнометражный CG-фильм

Издание Game Informer пообщалось с вице-президентом Blizzard Джеффом Чемберленом в рамках посещения главного офиса компании. Журналисты спросили о возможности создать полнометражный CG-фильм силами команды Blizzard, отвечающей за синематики.

Чемберлен отметил, что это хорошая идея, но нужна подходящая ситуация. По его словам, команда с радостью приняла бы подобный вызов, но сейчас много времени уходит на поддержку существующих игр. 

Если вдруг у нас появится возможность, то мы с удовольствием этим займёмся.

Чемберлен рассказал, что полнометражный фильм можно было бы даже сделать не по вселенным Blizzard. Однако разработчикам хотелось бы больше раскрыть историю уже созданных миров.

Вице-президент Blizzard также рассказал, под каким впечатлением осталась вся команда после просмотра фильма "Последняя фантазия: Духи внутри", который вышел в 2001 году. Чемберлен и остальные разработчики были потрясены качеством проделанной работы. 

После просмотра мы вернулись в офис и начали разбирать все кадры от туда, которые удалось отыскать в сети. Мы пытались понять, как им удалось добиться того или иного эффекта.

Разработчик с улыбкой вспоминает, что спустя несколько дней они задумались, что совсем забыли про сюжет и всё остальное. Команда была слишком сильно увлечена красотой фильма.

26 Комментариев

  • Domician
    Комментарий скрыт. Показать

    А как мы бы этого хотели..

    30
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    Blizzard хотела бы делать что угодно, только не Diablo 4.

    36
  • Neonai
    Комментарий скрыт. Показать

    Пошло задабривание фанатов. Ничего они делать не будут, это можно понять даже из текста новости.

    14
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так делайте, кто вам мешает.

    1
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы бы хотели сделать, но не будем...

    3
  • Fl3xo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archonlover,

    Так делайте, кто вам мешает.

    "...но сейчас много времени уходит на поддержку существующих игр."

    1
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    "Если вдруг у нас появится возможность...",а ну ясно-понятно,не появится.)

    2
  • Drewsted
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, Чувак ты сделал мой день)

    0
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    Так ужеж был, не? Ну там иногда мелькали актеры в кадре конечно...

    1
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Drewsted, значит я не зря прожил день.)

    1
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Последний Воркрафт им по-сути почти и являлся. И, кстате, фильм был незаслуженно разгромлен критикой и т.д. Я будучи не зная глубоко лор, человеком со стороны вполне въехал в происходящее и всё выполнено не гениально, но вполне на семерочку сказка.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, там много треша. Сначала орки показываются супер сильными и тяжёлыми, потом прыгают на лошадей и не ломают им хребты, а лотар одной рукой смог мечом остановить орка в телеге. Гарона ваще топ, она же полудреней-полуорк, каким макаром она получеловек в фильме, она родилась до вторжения в азерот. Оргримм ведет себя как олень, орки скверны задумываются над кодексом и.т.д. Весь фильм забит чушью под завязку. И горько особенно от того, что потенциал был огромный и многое сделано с любовью, но все испортил Данкан, просто все прохренил, каждую сюжетную линию почти) даже шторм не разрушили, и это в первой-то войне. В игре для фанатов просто непростительное количество отхождений. Только мурлок и дворфы порадовали

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Давайте полнометр по Овервотчу.Сам не играю,но короткометражки отменные.

    -1
  • Wotan
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот чего не отнять у Близов так это качественные ролики, еще во втором варике был поражен, когда вперыве проходил, как там прям до костей и дрожи были вставки сделаны.
    @VladUcoz, Мурлок да, показали секунды на две, но сколько эмоций и впечатлений:)

    -1
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @VladUcoz, ну видите, я на столько много деталей лора не знаю. Но вообще лор обязан соблюдаться корректно и жанровая реализация не должна в этом играть роли, поэтому наверно с точки зрения олдфагов - справедливо. Я говорю как человек со стороны. С тем, что орки гоняют как на лошадях как феи, и что их останавливают одной рукой - это да. Но это уже фэнтезийные условности.

    0
  • Rarabeaka
    Комментарий скрыт. Показать

    @VladUcoz, ну Гарона и по книге (Последний страж имею ввиду) описывалась внешне как получеловек-полуорк, хоть человеческой крови в ней и нет. насчет орков на конях и силы лотара - немного меня покоробило, но такие вещи как то и в играх игнорируются, не знаю как к этому относиться. орки скверны это такие же орки, только с жаждой крови, они ж не совсем безумны. вот эльфы-азиаты, это да, заставило взоржать.
    огорчило гораздо больше то, что в истории с Саргерасом никак не упомянули Эгвинн, а эту часть сюжета изменили. да, некоторые вещи нелепые, некоторые пострадали из-за хронометража, но мне как фану и знающему лор(до его переделывания) все равно понравился фильм. огрехов и повествовательных изменений как для смены формата не так много, да и на конечный итог тем же получился каким и должен был быть(кроме упомянутого тобой разрушенного города). считаю что Дункан неплохо постарался, может потому что я ожидал худшего, и намного худшего если бы на его месте был бы человек далекий от варкрафта.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Archonlover, отдел с страшным названием "бухгалтерия". Исполнители всегда, абсолютно всегда и с удовольствием готовы построить большой адронный коллайдер, или космический корабль, или ОБЧР. Они вообще большие дети и любят строить, особенно если задача сложная и им интересно.
    Но отнюдь не всегда на это строительство есть деньги. И ещё реже компания видит реальную прибыль в этом.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VladUcoz, Днакан ваще красава,почти все сделал как нужно. Почти каждую сюжетную линию. Весь концепт: про хороших и плохих по обе стороны конфликта, про неизбежность и неоднозначность противостояния, рождения Гоэля и противостояние Дуротана с Гулданом в МакГоре - все эти потрясающие сюжетные моменты - его рук дело. Жаль только, что фильм пошел под ножницы и в диалогах и происходящем потерялась причинно-следственная связь.

    "потом прыгают на лошадей и не ломают им хребты" - не однозначная тема. Неоднократно читал, что то вроде: "без ущерба для своего здоровья лошадь может нести 1/5 своего веса. Вот и посчитайте если средний вес лошади 500 кг." Люди порой несут пургу в силу отсутствия своих знаний. По теме лошадей мне леньки разбираться, зато например: "пластиковые" доспехи людей в фильме - были самыми настоящими доспехами сделанные под заказ компанией "Вета". Но какая разница, каковыми они на самом деле являются, когда зрителям они кажутся "пластмассовыми" в силу нанесенных на них ярких красок и т.п.

    "лотар одной рукой смог мечом остановить орка в телеге." - а что тут такого? Он просто проткнул насквозь острым мечом орка. В лучшем случае, данная придирка в стиле: "а с хера ли делается столько выстрелов, но никто не погибает. Они все там косые?". Это фильм... пора привыкнуть, что подобные явления очень распространены.

    "Гарона ваще топ, она же полудреней-полуорк" - в начале событий варкрафта, по канону, Гаррона долгое время считалась полу орком-полу человеком. Так что канон соблюден как раз)

    "каким макаром она получеловек в фильме, она родилась до вторжения в азерот" - если вы не поняли, каким макаром - значит вы либо не внимательно смотрели фильм, либо не способны рассмотреть очевидные причинно-следственные связи. Там один диалог между Медивом и Гаронной явно намекал на то, что отцом Гароны является Медив. Если эту тему развивать в сиквеле (как наверняка изначально планировалось Данканом), история получится куда интереснее и качественнее, нежели в первоисточнике (как например получилось с историей рождения Гоэля и смертью его родителей).

    "орки скверны задумываются над кодексом и.т.д." - это как рза таки очень круто. Если бы соблюдался канон., мы бы увидели орков-болванчиков, являющимися типичным злом жаждущие всех и вся вокруг себя сметать (не оригинально), ибо все, кроме Оргрима и клана Северных Волков пали под влияние скверны. Фильм выезжает на образах, которые более свойственны нынешней Орде (со времен 3-тьего варкрафта вплоть до нынешнего вова).

    "Весь фильм забит чушью под завязку." - чушью является лишь одна сцена, с убийством Ллейна. Все остальное - либо следствие порезанного хронометража фильма на 1/3, либо влажные фантази фанатов об 100% каноничном повествовании.

    Единственными серьезными от хождениями и в то же время не дающие никаких преимуществ истории (даже более того, делает историю менее глубокой) - это принадлежность Оргрима к Северным Волкам и смерть яиц Чернорука от руки Лотара.

    На самом деле, 80% проблем фильма в силу вырезанных 40 минут хронометража. Когда диалоги в фильме вырваны из контекста, происходит недопонимание происходящего.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rarabeaka, в игре было четко,чтоб убить одного орка, надо 2-3 хуман пехотинца. Покажите мне это в фильме? Оркам скверны побую должны быть традиции и прочее, у них жажда убивать на первом месте, эта хрень мирных шаманов превратила в кровожадную орду, где это показано? Зачем кровь демонов заменили на респираторную инфекцию? Консультировались у тех кто в фильме Макс Пейне валькирин синим сделал? Зачем бесить фанатов извращением таких простых вещей? Откуда скверна в медиве? Блин, не надо, Дункана вообще нельзя оправдать и весь провал целиком на нем. Джексон снимал в ещё более трудные времена и смог, не в последнюю очередь благодаря уважению к оригиналу. Найти аудиторию поклонников варкрафта в год выхода фильма даже легче чем найти фанатов профессора в нулевые. Фильм заслуженно пролетел в прокате
    @sergeybvs, у Лотара небыло шанса удержать мечом орка, тот бы просто отскочил, оставив максимум порез. Это же меч, те. Более после битвы, а не сай-фай лазер, остальные ваши пункты тоже легко поломать, но мне лениво. Рад, что Вам кино понравилось и что Вы знаете что Дункан НЕ СНЯЛ про гарону:)

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну вот лучше бы перезапустили Warcraft в виде CGI фильма, раз не хотят проду фильма снимать.
    Ну или начали бы CGI киновселенную Overwatch, хотя если такое и будет, то явно нацелено с рейтингом от pegi 3+

    0
  • danghero
    Комментарий скрыт. Показать

    just do it !!!!!!!!!!!!!!!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VladUcoz,
    "эта хрень мирных шаманов превратила в кровожадную орду, где это показано?" - хронометража физически не хватит на все эти повествования. Урезать и менять канон априори придется. Фильм и так скудно-беден с 2-мя часами хронометража. Вырезали 40 минут и по итогу получилось черти-что, а вы хотите еще в эти 2 часа впихнуть истории на 30 минут.

    все, что вы перечислили - было одобрено лично Метценом. Все притенении в первую очередь к нему, творцу и создателю лора вселенной варкрфта. Не дословная цитата Метцена: "если бы я мог вернуться в прошлое, я бы переделал свои прошлые сюжеты в лучшую сторону. Именно это мы сейчас пытаемся делать в фильме, не меняя основной канон." То, что бесит лично вас - вторично.

    Кстати, потрясающий сюжетный ход от Данкана: Темный Портал не открывается разово на все времена, а требует постоянной подпиткой топлива, коими являются живые души. 1 орк прошедший через Темный Портал = 1 жертва. На выходе получаем, что у нас не кровожадные орки вторглись бессмысленно в Азерот, а жаждущий спасения народ, чья война с людьми является вынужденной мерой выживания (издержки в ходе спасения). Ведь если не пустить на топливо людишек, орки не смогут сбежать из гибнущего мира.

    "отскочил, оставив максимум порез" - Ну не знаю.. на примере с той же лошадью весом в 500кг - если ее попытаться проткнуть мечем, по вашей логике, меч вообще должен как от стены отскочить) Я не увидел, как и вероятнее большинство, в этом какой либо изьян.

    Мне лично в фильме очень не понравился момент, когда Лотар начал разговаривать с волком того самого орка, и наглядно, демонстративно угрожать его хозяйну(орку) смертью, если волк приблизится к Лотару. Смотрелось по мне крайне нелепо. Волк, даже ручной - тупое животное. Скорее бы сразу налетело на Лотара защищая своего хозяйна, а не размышляло на тему исходящей возможной опасности от меча противника. Но 7 человек, после сеанса, мне ответили в стиле: "да обычный прирученный волк. Все тут норм.". Скорее, это индивидуально.

    2
  • Boogiman
    Комментарий скрыт. Показать

    А этот фильм можно будет смотреть только на телефоне?

    1
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    Если они выпустят фильм по Дьябле, это будет просто шикарно. Ролики в этой игре по зрелищности превосходят, пожалуй, все остальные, что я видел в играх.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а если обьеднить все ролики, что они сделали - как раз получится фиьм!

    0
  • ASRock
    Комментарий скрыт. Показать

    Именно такой фильм по Варкрафт я хотел!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.