Microsoft: на Xbox Game Pass подписаны миллионы геймеров

Microsoft: на Xbox Game Pass подписаны миллионы геймеров

Xbox Game Pass — собственный сервис подписки Xbox One, который позволяет играть в более чем 100 игр за месячную плату. По словам главы Xbox Фила Спенсера, дела у сервиса идут очень хорошо. В разговоре с LevelUp Фил сообщил, что на Xbox Game Pass подписаны миллионы пользователей. 

Мы наблюдаем невероятный рост с Xbox Game Pass. На сегодня у нас миллионы подписчиков.

Хотя Game Pass нередко называют "Netflix для игр", пока что он требует скачивать и устанавливать игры на консоль. Однако Microsoft уже занимается развитием облачного гейминга — Project xCloud. С этой технологией Game Pass и его аналоги от EA и Sony точно станут похожими на стриминговые тв-сервисы. Правда, важно понимать, что далеко не все игры входят в тот или иной сервис. Особенно, если речь идет о конкурирующих сервисах подписки.

Ранее в этом году глава Microsoft Сатья Наделла намекал на запуск Xbox Game Pass на PC, однако подробностей пока нет. 

27 Комментариев

  • если б они постоянно эту подписку за 1 доллар не продавали - было бы мощно, а так...

    0
  • Да мне плевать на ваши сервисы. Где игры, Лебовски?

    Котаку, кстате, хорошо написали статью о том, что покупка студий-бомжей, выпускающих середняки чтобы рекламировать бюджетными подписками свой убогий сервис и полный акцент на мультиплатформе, форсинг винды и кукареканья про кросс-платформу - это означает, что майкрососы сдали консольные войны.

    https://kotaku.com/microsoft-s-new-studio-acquisitions-show-how-much-xbox-1830383030

    Они даже не платформа, а сервис. Они теперь предоставитель услуг, но не опыта и уникального контента. Ну разве что хейло-гири-форца и гринлайт эксклюзивные будут. Кароче делают свой стим с экзами.

    Это круто. Но они проиграли в консольной войне окончательно. И на вряд ли дорастут до уровня Steam...

    Мне нравится компания MS. Но в игровой сфере, всё, что вышло после шикарного Xbox360 - это днище.

    -1
  • И Чему ту удивляться? Специально этот сервис в каждый рот пытаются пропихнуть за 1 доллар! А вот сколько останется людей после этого всего, вопрос очень хороший!

    0
  • @WhiteHawk, Мне кажется консольная война в итоге превратится в войну сервисов.

    6
  • @Playstation26, миллион за долар=миллион доларов

    0
  • Игры там будем честными не ахти. Не понятно почему в список не включили рдр1, после второй части, кааак раз хочется снова окунуться обратно в прошлое

    0
  • @WhiteHawk, а что, на xbox360 были какие-то крутые эксклюзивы? Он был просто популярнее, и выдавал картинку получше. На ps3 как-то получше экзы были, и побольше, не говоря про рай японщины.

    0
  • @Kez, Как много! А будут ли этот миллион платить дальше по 10 -15 долларов? Или по пользуется и пойдут дальше? Я думаю большинство так будет делать, ждать акций и тд.

    0
  • @Playstation26, Что-то вы не ровно дышите ко всему этому делу, у меня у самого сонька но к коробке отношусь исключительно положительно.

    2
  • Сервис отличный. Есть целая куча игр, в которые я в принципе готов поиграть, но не готов отдавать фулпрайс.

    А ещё на ЧП дали 50% скидки на подписку за пол года. Взял.

    2
  • @Kolya12382, @Playstation26,
    Где они её "постоянно" за 1$ продают?) Скажите мне, я б купил.

    Мне один раз было предложено за 30р - сервис меня запомнил) далее фулпрайс..
    и схема аналогична для всех - новому пользователю триал на 14 дней, далее предложат за 30р. Далее 600р.

    4
  • @Bzdonskiy, Я пару раз оформлял то 30 рублей, то купите Xbox Live получи Гейм-пасс или купи всего за 200 рублей и тд. Они кучу раз уже всякие скидки, хочешь так, хочешь сяк, а давай по другому и тд.

    1
  • @Playstation26, охренеть, вам скидка, а вы еще и недовольны.
    P.S. Хотя я понял в чем подвох, просто не сразу обратил внимание на ваш ник. Гав!

    7
  • @Playstation26, и?)) Ты пару раз, 30 рублевый покупатель.. Это ж не говорит о картине в целом. Львиная доля покупателей северной америки - брякнет на кнопку купить этот сервис не задумываясь.. только из за фопцы 4, и гирей.. а ваши примеры, про 30 рублёвую покупку - это экономическая погрешность с просторов СНГ)) Сервис качает

    3
  • Не понял про выход на PC, а разве Xbox Game Pass сейчас на PC не доступен?
    Sea of Thieves в начале года многие же через него и оценили.

    0
  • @Aloha, Доступен, хошь на боксе играй, хошь на пэке с одной учётки, мне вообще нраица.
    Хз, что там вайнят по поводу игр, в геймпассе очень хорошая подборка имхо.

    4
  • Господа, а с какой игры девушка с винтовкой возле робо-пса? (Изображение в шапке)

    0
  • @WhiteHawk, PG студия-бомж, Initiative (first AAAA studio) студия-бомж, Обсы, которые сделали лучшую часть Фоллаута - бомжи, Ниндзи, которые на ААА уровне игры делали с дулей в кармане - бомжи.
    Действительно, одних бомжей скупила. Бомжей, которые при должном финансировании должны делать крутой контент.

    1
  • @Leon1d, Recore

    0
  • @BountyHunter, я про финансовое состояние. Многие компании и дизайнеры когда-то делали шедевры. Но тот факт, что Ixile и Obsidian закинули за последнее время, мягко говоря, середняки и сели на дно - говорит сам за себя. Почему-то уровень студии Santa Monica они не нашли. Даже не заказали у тех же Инсомниаков что-либо...

    @TanatosX, в конечном счете, рано или поздно - 100%. Но у Сони есть шанс достаточно долго держать консервативную позицию. И выигрывать в ней только за счет того, что она будет одной из последних предлагать покупать игры и до последнего тащить в ААА-сегменте, не скатывая свои проекты в онлайн или продукт с широкой возрастной катигорией и т.д.

    Рано или поздно и это уйдет. Но в этом поколении Сони выйграла именно за счет того, что во преки объективным анализам и тенденции - жестко отказалась от DRM, always-online концепции на старте. А сейчас они во преки золотой лихорадки онлайновыех проектов, лутбоксов и гринлайта - пилит solid-AAA experience внутренними студиями.

    Нинка тоже красавы. Они почти такие же, но у них своя специфика и атмосфера.

    @Catozombie, xbox360 как игровая платформа в целом был лучшей впринципе в прошлое поколение. И экзы у него были не особо популярны разве что в СНГ. Хейло, Гири, Форца, много ваншотов уникальных и очень крутых. Конечно в целом они запомнились слабее. И мне самому у сони экзы больше нравились. Но что было у сони кроми экзов?

    Масштабная онлайн-движуха, MLG-коммьюнити, целые игровые субкультуры и ивенты были подвязаны вокруг бокса. У бокса была не только картинка немного лучше. Были лучше оптимизированы игры. Весь софт был в разы лучше. Title Update весили двузначные числа мегабайт максимум, тогда как на сони - гигабайты. Диски читались моментально. На соньке постоянная принудительная установка. Гораздо лучший интерфейс. Более интерактивные функции. Стабильный сервис, в отличии от PSN. Шикарный контроллер по-сравнению с нищим DS3. Там все аспекты были лучше, кроме экзов. Да и на счет экзов будут некоторые несогласные.

    Как-то так :)

    -1
  • @WhiteHawk,
    уровень Санта Моники - это рельсовый ГоВ, пытающийся бесперспективно в рпг, но зато с отличной картинкой и слезливой историей-трендом от Сони? (игра хороша, не спорю, особенно в визуальном плане)
    Ixile и Obsidian лучшие ролевики индустрии. при должном финансировании, что МС несомненно может дать - они могут сделать отличную РПГ.

    З.Ы. Сравнивать студию, которая уже столько лет под крылом издателя и независимые студии на краундфандинге очень мудро.
    ну и конечно же, Обсы закинули в последнее время.. годноту, как и Inxile

    0
  • @BountyHunter,

    уровень Санта Моники - это рельсовый ГоВ, пытающийся бесперспективно в рпг, но зато с отличной картинкой и слезливой историей-трендом от Сони? (игра хороша, не спорю, особенно в визуальном плане)

    Вы играли в игру вообще? Он не пытающийся в РПГ, он перенял некоторые механики, как сделала это добрая часть многих экшонов. Рельсовым его тоже не назовешь. Это повествование без возможности выбора, но структура и дизайн мира - свободные и ты сам корректируешь направление путешествия. Один из лучших левел-дизайнов в индустрии с точки сдерживания концепции конкретного повествования, при том давая очень интересные варианты изучения мира. Отличный геймплей и детали. Тут всё на высшем ААА-уровне. А уникальной её делает именно сам подход к реализации сюжетной истории. Игра заслужила свою девятку более чем.

    Лучшие ролевки индустрии... Для кого? Людей застрявших в 90ых и узкой ПК-аудитории? На столько лучшие, оба щас сидят на дне. Кому это надо, кроме узкой аудитории пекарей с фантомными болями "о былом" фоллауте, дружище? Конечно и такую аудиторию надо удовлетворять. И конечно и такие игры должны быть. Я за разнообразие. Но это игры для зажатых ребят, у которыз по-жизни "раньше трава была зеленее", "фолаутдвабыллутше". Мне, например, уродская изометрия вообще не сдалась, я не погружаюсь в такой мир. Играть в игры только ради сюжета и диалогов - это клиника, для этого есть книги и кино. Такой жанр удовлетворит узкую аудиторию онли. И этим они собираются переманивать потенциальных сонибоев и маревобоев? :D

    Я сравниваю не Inxile/Obsidian с Санта-Моникой. Это два разных мира и уровня и оба имеют право на существование. Я сравниваю МС и Sony. Кому что пренадлежит.

    0
  • @WhiteHawk, ну вот, тут скорее всего решает сама платформа в целом, так что у MS еще будет шанс и без игр выиграть + не сказал что там уж прям бомж студии. Например Ninja Theory вполне может выдавать ААА слешеры, и она уже это делала. Да и привлечение сторонних студий будет скорее всего.

    Ну и Win10 это тоже их платформа, причем уже последняя на PC, так что надо поддерживать играми стор))

    0
  • @WhiteHawk, ты и правда думаешь, что МС купила эти студии исключительно ради нишевых изометрических РПГ?

    З.Ы. ну да, действительно, кому нужны эти ААА РПГ, когда можно сделать рельсовый ГоВ в красивой оболочке и ее схавают на ура.
    Рельсовым его делает невозможность прыгать. это очень сильно урезает так называемый "открытый мир ГоВ" с локациями размером уровня карт КоД, но зато очень красивые.
    Хорошее повествование - не спорю.
    Но лучше бы я еще раз поиграл бы в Ведьмака, или купил Свич ради Зельды.

    0
  • @BountyHunter, ну посмотрим, что выкатят ребята. Может и не только нишевые РПГ, но это явно не будут убер-крупные игры... Ибо ради рекламы подписки Пасса делать многомиллионные блокбастеры... Ну такое. Но посмотрим.

    В ГОВ - дело не в оболочке. Арт-дирекшен лишь один из аспектов игры. Вам может не нравится жанр, это нормально. Но хватит всё скатывать в картинку. У игры де-факто вполне себе геймплей, отличный гейм-дизайн и отличная реализация приключеия. Выдающегося почти ничего нет, они просто все аспекты игры выкрутили на очень высокий уровень и очень креативно реализовали полуоткрытый мир. Не гениально. Но качественно. Но я допускаю, что такой формат кому-то может не вкатить. Просто не понимаю ваш акцент на визуале, которые всеми упоминается третим сбоку среди плюсов игры :)

    @Catozombie, выйграть у кого и в чем? :) Стим они точно не победят. Если сам гейм-пасс как таковой действительно сильно пошатнет стим и если Гейб это почувствует - выкатит ровно такую же тему в ответ и уничтожит майковскую подделку. А при учете новостей о том, что Вэлв возвращается в игропром. Я думаю их игры уничтожат убогие хейло-гири-пирато-зомби за раз.

    А Сони - это уже другой сегмент. Подписка и игровая платформа - немного разные вещи.

    0
  • @WhiteHawk, ну так вроде ты говорил про то что они консольную войну проиграли - значит у Сони. А эти подписки же вообще никак ни на что не влияют. Конкуренция стим и мс стор? Ну фиг знает, вот Origin же живет и поживает с парочкой своих игр, + Юплей. да и понятно что рынок PC не прям уж большой для мультиплатформы.
    Но вообще я не очень понял чего тебе не нравится что сейчас майки делают. И почему ты сравниваешь подписку со стимом.

    0
  • @WhiteHawk,

    А при учете новостей о том, что Вэлв возвращается в игропром. Я думаю их игры уничтожат убогие хейло-гири-пирато-зомби за раз.

    серьезное заявление. проверять я его конечно же не буду.
    Валв возвращается в игропром выпуском доты 2 и карточной игры по доте 2? лол, что?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.