Центральные персонажи Left Alive на новых скриншотах

Центральные персонажи Left Alive на новых скриншотах

Вслед за новым трейлером разработчики экшена Left Alive опубликовали подборку новых скриншотов. На кадрах представлены центральные персонажи игры, включая трех протагонистов — пилота меха Михаила Шварова, капитана полиции Ольгу Калинину и беглого наёмника Леонида Остермана.

Игра представляет собой спин-офф серии Front Mission, события которого разворачиваются в 2127 году, когда Республика Гармония объявила войну Рутении, захватив пограничный город Новослава. Остатки защитников пытаются ответить противнику, а гражданские — просто выжить.

Left Alive выйдет 5 марта 2019 года на PC и PS4.

12 Комментариев

  • На мой взгляд выглядит хорошо. Русский сеттинг в коем веке не вызывает желания заказать клюквенный морс.

    12
  • Чето Хеллсинг вспомнил:D.

    1
  • Мой новый обьект обожания - капитан полиции Ольга Калинина)

    8
  • Игра про Русских, без поддержки Русского, по крайней мере на странице в стиме пока так)
    Я скваров за это терпеть и не могу, а бондаек уважаю , даже узкопрофильные игры на Ру выпускают.

    2
  • Персонажи очень похожи на Resident Evil 6.

    1
  • ..и Ленин такой молодой.

    6
  • @Vaso, и юный октябрь впереди...

    3
  • Все бы норм, но почему японцы все никак не могут в графику?

    -2
  • @N_I_L_W_E_Z, зачем тебе графика, когда есть такой дизайн персонажей?

    0
  • @kravich, да вот только дизаин окружения не впечатляет. В той же Нир Автомата все было куда лучше, про соулсы вообще молчу. Сама графика и правда не важна при хорошем дизайне, одако меня все никак не покидает ощущение, что многие японские игры словно пилятся на движке 10тилетней давности. Поэтому я в недоумении, в чем их проблема?

    1
  • @N_I_L_W_E_Z, в отличии от европейцев, у японцев судя по всему другие приоритеты при разработке, что в сочетании с не резиновыми бюджетами приводит к тому, что часто используются старые надежные и/или дубовые технические решения. В результате на выходе мы зачастую имеем кривущее техническое исполнение, интересные геймплейные фишки, проработанных персонажей, АНИМЕ-сюжет (тм) и красивый CGI, на который вбухано по ощущениям полбюджета. Люблю японские игры.

    1
  • @N_I_L_W_E_Z, японский геймдизайн в классической его форме.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.