Лучшее оружие Hitman 2 — самонаводящийся чемодан
Hitman 2 уже доступна, и геймеры с удовольствием начали охоту за своими жертвами множеством хитроумных способов. К примеру, оказалось, что в игре есть самонаводящийся чемодан. Мало того, что он отлично подходит для вырубания NPC на близкой дистанции, так его еще и можно отправлять следом за уходящей за угол целью. Просто посмотрите на эти ролики и перейдите на сторону чемодана.
I can't get enough of this! pic.twitter.com/aiAERRlJRW
— Jack (@CreamyElephant) November 13, 2018
Вы уже играете в Hitman 2? Какие "инструменты" предпочитаете использовать?
Больше статей на Shazoo
- В Hitman: World of Assassination сыграло свыше 75 миллионов человек
- Новой неуловимой целью в Hitman: World of Assassination станет Жан-Клод Ван Дамм
- Карты Monster Hunter Wilds в два раза больше предыдущих игр
Тэги:
17 комментария
"Это наномашины, сынок!"
вот до чего все эти консольные автонаведения доводят
Только струна удавка,только хардкор
Бумедан........
Это повышенный скилл из "Особо Опасен"
Это просто бандиты кушают гвозди и в чемодане большой магнит.
Разработчики, не исправляйте этот шедевр, плз
Искусственно выращенный чУмодан в лучших лабораториях спецслужб. Агент под кодовым именем "Ручная кладь".
Тот самый случай когда игровая ошибка не бесит а дико доставляет. Я надеюсь, это не пофиксят
Не баг а фича, только из за нее уже можно купить игру :D
В совершенном недоумении
эх, IOI что же они так рофлят то...
(не смог пройти дальше Мумбаев -на них моя игра уже жесточайше тупила из-за тысячи npc и слабой видюхи)..
хорошо ,что можно выбрать любую миссию в главменю, даже если ты только на первой
Мы сидели и курили, сидели, курили. Мы сидели и курили...
@1as1, Ахахаха)) Ты сделал моё утро!!!
Это даже лучше чем возвращение мексиканца в Мексику!
С первого видоса в голосину.
Целеустремлённый кейс то. Надеюсь не поправят, классная фича же.
Ох, лол, я прям вижу этого разработчика с красными глазами в 11 вечера в офисе, у которого утром дедлайн. "Так, пофиг, самое простое решение - чемодан каждый кадр смещается на Х в сторону противника, пока не произойдет столкновение. Commit."