Bethesda знает о проблеме с FPS в Fallout 76, но исправит её лишь к релизу

Bethesda знает о проблеме с FPS в Fallout 76, но исправит её лишь к релизу

Первый этап бета-тестирования Fallout 76 на PC оставил после себя много поводов для негодования. Игроки столкнулись с многими техническими ограничениями, но одно из них тянется со времён Fallout 3.

На форуме Reddit игроки возмущаются привязкой скорости игры к количеству кадров в секунду. Учитывая тот факт, что Fallout 76 задумывалась как мультиплеерная игра — такая проблема повлияет на игровой процесс в худшую сторону. Скорость передвижения и ударов персонажа увеличивается, если смотреть в пол или отключить вертикальную синхронизацию в специальном .ini-файле на PC.

 
Подобный баг вызван особенностями игрового движка Gamebryo, который Bethesda использует со времён Fallout 3. В 2015 году, когда вышла Fallout 4 данная проблема также была опубликована на всеобщее обозрение. Пользователь Lord Socky наглядно продемонстрировал влияние частоты кадров на скорость работы Fallout 4.

Fallout 4: скорость игры зависит от вашего FPS, и это ненормально
Если вы смотрели часовую запись геймплея от Jackfrags'а с Fa... Далее

Bethesda ответила изданию Polygon на просьбу прокомментировать ситуацию. Издатель в курсе проблемы, но её решением займётся лишь к релизу игры. Странно, что привязка всё ещё присутствует в тайтлах Bethesda. Тем более компания знала об этом, но позволила себе оставить проблему, чтобы над ней снова шутили игроки.

Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября на PC, PS4, Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • AndrewVishnevsky
    Комментарий скрыт. Показать

    Наняли бы команду TES Online для помощи с сетевым компонентом, а то думали наверное, что мультиплеер это "херак херак и в продакшн".

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AndrewVishnevsky, так для помощи с сетевым кодом им и так помогали профи - id Software. Беда именно с самим движком, который уже просто не жилец, но Бесесда всё продолжает его использовать.

    Исправят проблему нескольколетней давности за 2 недели до релиза? Ну-ну...

    5
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    К слову в землю не обязательно смотреть, можно и в небо.

    0
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, беседка тоже геймеров обвинит в своих фейлах после релиза? Ща это модно.

    -1
  • MarcusHolloway
    Комментарий скрыт. Показать

    Выпускать такое в 2018 году...

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я конечно все понимаю, но это же какая то инди дич, а не игра? Ну на трояк из пяти баллов от силы. Если она взлетит, то будет очень странно.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь эту игру делали уборщики, а не основная команда Бефезды. Иначе все потеряно уже)

    -1
  • _MeDVeD_
    Комментарий скрыт. Показать

    @AndreyTsy, бывшая студия разработчик BattleCry. И да, похоже всё потерянно .

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Беда прямо, бета-тест игры, который по определению должен быть глючным и жрать много ресурсов - глючный и жрет много ресурсов. Рано судить - видно будет по релизу. И какие претензии к безспезде из-за привязки движка к фпс? К инсоманиак с их дичью в 30фпс на прошке из-за ограничений двигла притензий нет - они сделали божественную игру на божественной платформе и всем срать на 30 фпс. А беспезда в отличае от оленей из инсоманиак понимает, что 21 век и 30фпс позор, днище и гейпорно, и за попытку не привязываться к фиксу фпс их все мочат. Сами виноваты - заяви, что экз для сони и 10/10 от всех изданий и пофиг на фпс (сарказм, но к сожалению с долей правды).

    -1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    вообще то Gamesbryo использкется со времен Обливиона!

    -1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Для беседки это практически вылизанная игра. Разве ж это баги! В Даггере, например, можно было летать быстро-быстро махая руками, как бы смешно это не звучало. :)

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @0mps, проблема в том,что 30фпс на ПК и на консолях смотрятся по разному - на ПК это "вырвиг глаз" а на консоли,в виду максимальной оптимизации игр, выглядит нормально.

    -3
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    @AndrewVishnevsky, а вы думаете в тесо не проседает фпс? В пвп на хороших пк в замесах не более 20 фпс, а в том же Саммерсете просадки до 35.
    Пора бы уже Беседке движок то менять. Сколько ж можно, это получается и Старфилд и Тес 6 тоже на этом древнем двигле будут...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, это больше похоже на фичу, чем на баг!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    не понимаю как этот баг можно использовать в корыстных целях? буду признателен если разжуёт кто чайнику)

    0
  • LiaNdrY
    Комментарий скрыт. Показать

    @kuj, у кого ведро слабое и не тянет даже 60 fps, будут страдать от тех, у кого ведро эмалированное и тянет за 120+

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, Проблема в том, что вы не совсем понимаете, что говорите. Есть такой замечательный термин как "время кадра", который означает насколько равномерно отрисовываются эти самые 30 или 60 кадров в секунду: плавно и равномерно на протяжении всей секунды или скачками. К примеру, если 25 кадров рисуется за 0.7сек и оставшиеся 5 за 0,3сек - визуально будет рывок. И визуально такие 30 фпс хуже "плавных", но увы это те же 30фпс. И у вас расхожее заблуждение, что на консолях с этим фактором все лучше, чем на ПК - это не так. Консоли (PS4 и XBOX) на железе АМД и исторически у АМД с отрисовкой времени кадра хуже, чем у NVIDIA. Про софт (драйверы) вообще молчу, т.к. у АМД просто тушите свет, у НВ на порядок бодрее. Плюс консоли периодически дропают фпс до 25 и ниже, тупо не выдерживая планку 30. Эффект такой же, как при дисбалансе времени кадра. Вопрос не оптимизации на консолях. Вопрос в адаптации глаза - привыкнуть можно ко всему, но кто-то привыкает из-за отсутствия альтернативы, кто-то не желает мириться и пропускает такие игры. Личный выбор каждого.

    П.С. У меня есть плойка и ПК на котором в разные периоды времени были и АМД карты и НВ, поэтому приведенные суждения не теоретические, а из личного опыта.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @LiaNdrY, да фиг его знает.. как-то по боку. может потому что я ориентирован на пве больше. и пока на бете никто не задирался хотя сервер был переполнен игроками. Единственное что напрягает так это то, что лут растаскивают со скоростью света.. не знаю может тут тоже дело в фпс-глитче) вчера чуть не сорвался на одного игрока когда он из под моего носа пупса увел, и это на той территории где я едва живой зачистил от мобов.. меня как обосали в тот момент.. стоял и обтекал.. чуть не сорвался короче

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @0mps, я признаю,что таких тонкостей не знал. Но вот сравнивал одну и ту же игру на 30 фпс(вроде Ведьмак 3) на ПК и консоли,если что на моем ПК gtx 1070 8gb. Точно помню,что на ПК все как желе было и картинка как будто дёргается а на консоли все отлично. Я тогда хз с чем это связано.

    P.S. с игрой мож наврал,но точно помню,что тестил из любопытства и были вот такие результаты.

    @kuj, сдается мне,что игру не продумали как следует раз такие выкрутасы с лутом. Походу,что F76 все же из разряда "тяп-ляп"...

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, ты про то что лут один на всех на локе?

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @kuj, ты не пояснил,что на локе. Ты сказал -стащил пупса - это можно понимать как - убил нужного моба и стащил. Тогда не понятно с чего тебя пригорелл,если это лут локации... В порядке вещей когда ты все зачистил а какая-то шалупонь тупо пришла и сперла.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, да я все понимаю. поэтому и сдержался не атаковал его. я не знаток онлайн выживачей. эта вообще первая. так что первая реакция на правила жанра)

    0
  • Silena
    Комментарий скрыт. Показать

    @kuj, Всмысле? там же индивидуальный лут причем не один и тот же а разный у всех в одних и тех же контейнерах. Тестировали с друзьями этот лут. Что то не понимаю как у вас там что то могли стащить?

    п.с. ВЫСКАЖУ СВОИ МЫСЛИ... наиграла вчера весь бетатест тайм, встретила кучу гличей, багов и проблемы были с пролагиваниями (скачками фпс). НО в целом игра сейчас похожа на такую начальную бету (позднюю альфу) и ощущение что им НИКАК не успеть это всё поправить к выходу (это невозможно за 12 дней). Сыро. Но хочется отдать должное, даже так игра затягивает неплохо (именно как гриндилка и убивалка времени). Локации попадаются красивые, фарм не сложный, мобы выше тебя на 5 10 уровней убиваются без особых проблем (игра кажется слишком легкой). С другом выполнили 14 и 8 лвлом эвент для 30 (волны врагов), конечно потратили кучу патрон и пару раз чинили свои молотки топоры, но всё ровно было легко. Нашла 2 пульта пока бегала для запуска ядерки. Сундука на базе катастрофически не хватает для лута, от слова совсем. Приходится тупо игнорировать лут так как сундук забит (разобранным на верстаке на составляющие) хламом по самую крышку. Крафтить на моем 16 уровне толком нечего, хотя рецептов нашла уже кучу. Броня тупо скрыта под одеждой что отвратительно и не понятно как экипирован враг в пвп из за этих маскарадов. Как получать доп.перки не понятно, пока паки мне попадались лишь за лвлы (и кажется пару раз за ачивы)... Торговцев толком нет. Товар ничего не стоит. Копить крышки оч сложно через торговлю. За 16 лвлов собрала около 800 крышек без торговли и около соточки продав тупо ВСЁ какому то роботу, скупающему всё по 1 крышке. Еще так и не нашла где бы можно было сбыть патроны, каждого вида из доступных уже по 1к+ но деть их некуда, только место занимают и не разбираются на ингры.

    Пока мир неизведан и лвл не прокачан = интересно бегать, но это пока. В плане переигрывания и развлечений в игре = скудненько, быстро утомляет. Посмотрим что будет дальше =)

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @kuj, а,кк =] я просто подумал ты уже много в онлайн играешь. Ну на таких упырей ещё насмотришься,на каждого агриться нервов не хватит,так что не парься.

    0
  • dvaberega
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, я б сказал с морровинда.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Silena, там даже есть целый китайский городок с пагодами и иероглифами! Не помню ,где находится , но пусть это и не будет спойлером, чтоб можно было лично его найти)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Silena, у каждого члена отряда свой лут это правда.. но если чужой игрок то система работает иначе. он видит то же что и ты в контейнерах

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.