EA анонсировала Project Atlas — облачную платформу для разработки игр
EA без шума опубликовала блок на Medium, представляющий игровым разработчикам новую сетевую платформу для разработки — Project Atlas.
В оригинальной публикации много подробностей, однако суть в том, что сейчас в EA более тысячи разработчиков занимаются объединением всех технологий компании (движок Frostbite и другое) в одно целое — Atlas. Он представляет собой центральный хаб для разработки и поддержки игр.
Согласно блогу, сейчас разработчики тратят много времени на объединение отдельных сервисов для работы. Это время и ресурсы могут быть потрачены на новый геймплей, концепты, истории и персонажей. Часть задач, требующих ручного вмешательства, решаются при помощи возможностей ИИ, однако при наличии общей и целостной платформы, позволяющей переводить работу от игры к игре, разработчики получат больше времени на креативные цели.
EA написала, что Project Atlas позволит использовать возможности удаленных серверов для получения дополнительной вычислительной мощности — подобно тому, как для Crackdown 3 заявляли много лет назад.
На данный момент все это звучит, словно инфраструктура для полного перехода к играм-сервисам. Как именно это отразится на креативности, сюжетах, персонажах и новых идеях — пока сложно сказать.
- Dragon Age: Dreadwolf сменила название на The Veilguard — показ 11 июня
- СМИ: Dragon Age 4 покажут на презентации Xbox — игра выйдет без подзаголовка Dreadwolf
- Вакансии: Respawn ищет геймдизайнера с опытом работы над сетевыми шутерами