Второстепенные задания в Cyberpunk 2077 будут влиять на основной сюжет
В игры с большим открытым миром разработчики зачастую добавляют второстепенные задания, которые удерживали бы игрока дальше после окончания истории. Cyberpunk 2077 не станет исключением, однако не обязательные задания могут повлиять на основной сюжет.
В недавнем интервью Gamingbolt дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлс Тост рассказал о побочных квестах. Он подтвердил, что их выполнение повлияет на развитие основного сюжета, потому что будут связаны с одним большим игровым миром.
Побочные задания — отличная возможность для нас раскрыть историю нашего киберпанк-мира. К тому же, несмотря на то, что они не являются частью основного сюжета, они всё ещё связаны с игровым миром и могут быть связаны с его персонажами. Всё в игре переплетается. И да, это также означает, что наши побочные задания могут повлиять на основную историю.
Дата релиза Cyberpunk 2077 неизвестна, но игра должна выйти на PC, PS4 и Xbox One.
- CD Projekt подтвердила, что Cyberpunk 2077 получит больше анимационных проектов
- "Идите и учитесь моддингу" — ведущий разработчик CD Projekt говорит, что "половина" дизайнеров квестов Cyberpunk 2 — это бывшие моддеры
- Директор Cyberpunk 2 вспоминает, что разработка Phantom Liberty была похожей на "групповую терапию" после "сокрушительного" запуска 2077