Тикрейт серверов Black Ops 4 на PC и PS4 поднялся до 62 Гц

Тикрейт серверов Black Ops 4 на PC и PS4 поднялся до 62 Гц

Пользователь Reddit soja92 сообщил, что тикрейт серверов Call of Duty: Black Ops 4 в обычном мультиплеерном режиме на PC и PS4 поднялся до 62 Гц. Если это действительно так и частота будет такой в других регионах, то это хорошие новости. После сообщений о 20 Гц серверах игры, это значительное улучшение. 

Американские геймеры уже ощущают на себе улучшение тикрейта. Другие пользователи сообщают, что в некоторых странах Европы частота работы серверов Black Ops 4 также составляет 62 Гц, однако в Австралии значение все еще остается на 20 Гц.

К сожалению для поклонников королевской битвы, в этом режиме серверы продолжают работать с частотой 20 Гц. Возможно, в будущем Treyarch поднимет и тикрейт Blackout до более приличных значений.

Видео от Shazoo

Подписаться

6 Комментариев

  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    А зачем скриншот в шапке поставлен с минимальными настройками графики?)

    А вообще вчера играл и не заметил улучшений. Как убивали уже забежавшего за угол, так и убивают.

    0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    А что это такое? Понимаю, что речь идёт про какой то параметр , помогающий играть более комфортно в силу скорости обработки посылаемых данных на сервер, но не уверен. Это эквивален ФПС?

    0
  • Mangust
    Комментарий скрыт. Показать

    @GeorgyDavlatov, в какой-то степени не плохое сравнение, это эквивалент фпс в сетевом направлении. т.е. чем выше герцовость на серверах тем плавней и точней ты видишь других игроков и другие видят тебя более корректно, что в теории должно избавиться от "убийств за стеной" и других проблем с уроном. Но по факту на это всё накладывается пинг и убогость российских сетей. Стало лучше, но всё те же проблемы остаются.

    1
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    @GeorgyDavlatov, Тикрейт упрощенно говоря это количество раз которое сервер снимает, обрабатывает и отдает информацию от игроков к другим игрокам за одну секунду. Понятно, что 20 "снимков" в секунду хуже чем 62. Чем меньше тикрейт, тем больше вероятность, что действия игроков будут не синхронизированы друг с другом, здесь и убийства за стеной и истории из разряда "я же первый выстрелил". Для комфортной игры лучше, чтобы тикрейт сервера совпадал с герцовкой монитора и Вашим FPS, например на 60ГЦ монике лезть на сервера BF4 с тикрейтом 144ГЦ не очень прекрасная идея, у других игроков будет небольшое преимущество о происходящем на поле боя =)

    1
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, по-ходу у серверов дарк соулс та же проблема. бьешь противника, постоит, откатится и урона не получит. зато он бьет меня по воздуху передо мной и я получаю урон. так это называется тикрейт сервера? я думал это из-за пинга.

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elidesigner, Ну вообще сложный момент этот тик-рейт. Как я понимаю, пинг больше про то что ты что-то сделал и это через какое-то время свершиться. А тикрейт когда ты например выстрелил и попал в противника, но из-за низкого значения, это произошло только у тебя и не синхронизировалось с твоим противником. Частое явление, когда ты вроде выстрелил, кровь вылетела на стенку и тебя убили, смотришь killcam, а ты вообще не попал и никакой крови не было.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.