Red Dead Redemption 2 стала самой высоко оцененной игрой этого поколения на Metacritic

Red Dead Redemption 2 стала самой высоко оцененной игрой этого поколения на Metacritic

Вчера отгремела основная волна рецензий на Red Dead Redemption 2, а общий балл на Metacritic уже стал одним из самых высоких в истории игр. Новое творение Rockstar уже стало самым высоко оцененным тайтлом этого поколения консолей.

Сейчас на Metacritic у PS4-версии 97 баллов (на основе 76 рецензий), а у Xbox One — 98 баллов (на основе 27 рецензий). Выше Red Dead Redemption 2 только три игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Tony Hawk's Pro Skater 2 (PS) и GTA IV.

Видео от Shazoo

Подписаться

98 Комментариев

  • proZe
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотелось бы, все таки, порт на PC. Не у всех есть консоли, а поиграть хочется (

    31
  • Dreamer-57
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра буквально выстраданная кровью и потом. Пример того, когда люди вкалывают 7 лет, не покладая своих рук и делают продукт высочайшего качества. Рад за Рокстар. Побольше бы таких проектов, а не вот этих ваших игр-сервисов.

    43
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    На работе места не нахожу)) домой охота,пойграть,остановился на интересном месте) Начало, прямо супер. Омерзительную восьмерку ,прям напомнило.
    10 револьверов из 10

    27
  • Комментарий скрыт. Показать

    Когда не понимаешь это катсцена или сырой геймплей, а может что то среднее..это сносит крышу. 10 лошадиных яичек из 10.

    6
  • White_W0lf
    Комментарий скрыт. Показать

    Вчера до 3х ночи играл , на работу опоздал :((

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    вполне заслуженные лавры! врятли найдется кто бы оспорил сей факт! справедливо, товарищи!!

    1
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    Плюсов, конечно, можно много написать, но деревья тут меня просто убивают!..
    трава тоже не блещет красотой :-/
    вот грязь и снег шикарны, но подобное избирательство меня удивляет.
    @White_W0lf, до 6:30))) в магазине залип на час в примерочной))
    Оделся шикарно и через 5 мин меня из салуна через окно в грязь швырнул тот громила)) Огонь!
    @Multik, 10 из 10 я не кривя душой могу только GoW поставить- там реально без минусов игра.
    А РДР2 пока со своими тараканами и тут пока рано судить, но моим ощущениям это между 9 и 10 ;)

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @White_W0lf, а еще наверно витаешь в облаках от недосыпа))

    0
  • Venom
    Комментарий скрыт. Показать

    @proZe, 300$ за маленькую коробочку возле телевизора/монитора с кучей эксклюзивов так дорого в наше время ? Пекари на апгрейд пк в десятки раз больше тратят

    14
  • Комментарий скрыт. Показать

    Достойная оценка за достойную работу. Рад за Рокстар, за RDR2 и за себя
    @Dreamer-57, 8 лет.
    И в дальнейшем, в RDR 2 будет онлайн, что подразумевает игру-сервис.

    0
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    @Venom, кто то тратит, а кому-то родительный купили комп и всё, приставка несветит.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vinni, сейчас, при желании и школьник может деньги заработать, по вечерам подрабатывая где-нибудь.

    2
  • Dreamer-57
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, но в отличие от других игр-сервисов, сделанных на коленке, данная игра выделяется, в первую очередь, высококлассным синглом

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Dreamer-57, с этим согласен, хотелось бы провести сотню-другую часов в нем. Надо будет еще на онлайн глянуть, R* говорили о новом опыте в нем.

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Прохожу на Ютубе, игра так себе. Жду на ПК там графоний подтянут

    -9
  • Venom
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinni, это уже в родителях проблема, что они не могут позволить своему чаду купить то что он хочет. Да и сомневаюсь я что на купленном ребенку пк рдр2 запустится хотяб на минималках (если она вообще когда нибудь выйдет на него)

    -7
  • White_W0lf
    Комментарий скрыт. Показать

    @kuj, Дико втыкаю...

    0
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, Любая игра на Ютюбе так себе)

    12
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Так кто уже поиграл, стоит играть? Я даже не загрузил ещё её на консоль. Всё ещё бодаюсь с GoW 4. Если не сложно то немного плюсов и минусов написать.

    -1
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @Multik, согласен, там стример ещё не очень был.

    -2
  • White_W0lf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Venom, у игры рейтинг явно не для юных чад, один вид разделки туши оленя чего стоит. Лучше пусть играют те, кто может себе позволить.

    5
  • proZe
    Комментарий скрыт. Показать

    @Venom, даже если и не так дорого, то мне не очень хочется тратиться на консоль ради одной игры 30 т.р. Может быть, будь это экслюзив ААА по любимой вселенной - был бы другой разговор. К тому же, опять таки, лично я не люблю консольный гейминг, играю на них только в файтинги. Но некоторые продукты с них с удовольствием поиграл бы на удобной мне "персоналке". Не вижу ничего плохого подождать какое то приемлемое и выгодное для разработчиков время и дождаться релиза на любимую платформу.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Venom, да все там потянет. Графен действительно не блещет, а значит, какой-то гипер-дорогой сборки не надо

    0
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    Я ванговал за общую 98,но она такая только на коробке, на плойке 97, средняя получается 97.5))) Вот блин, плохой из меня предсказатель)

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Venom, Ты наверное в Москве живешь, а вы там знатно зажрались. На минутку 300 баксов это 19500, в Курской области зарплата от 12 000, Вот и подумай своей головой на кой хрен родителям которые еле сводят концы с концами херня на которую в дальнейшем еще и диски от 3500 до 5000 рублей покупать!!!

    12
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Не ожидал что смогут Breath of Wild обойти, думал только GTA VI по силам её сломать. Молодцы Rockstar.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ScorpionEvil, да, тяжко нам. Шел вчера на работу, опять золотой слиток нашел. Бесит

    -3
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas,

    10 из 10 я не кривя душой могу только GoW поставить- там реально без минусов игра.

    Ну хватит уже, ну ребят. Ладно там ещё сказать, что минусы для вас были незначительны, и вы на них легко закрыли глаза, но каждый раз, когда из ваших уст вылетает вот такое, вы же свою позицию полностью дискредитируете в глазах нормальных людей. Вас серьёзно воспринимать будут только такие же как вы.

    12
  • Killj
    Комментарий скрыт. Показать

    @ScorpionEvil, слушай, я в городе с населением меньше 100к плачу своим продавцам 21к. Работу более менее оплачиваемую можно найти везде.
    И — ВНЕЗАПНО — RDR2 это игра не для детей. Она мало того, что кровавая, сисястая и прочее, так еще и довольно тягучая, как полгагается хорошему вестерну. Это не ГТА, где ребёнок может кататься на машинках и фаниться.

    3
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, Я смотрю общую картинку,с лупой не лазаю под деревья)) А так,GoW игра меньше,и там всего в разы меньше!,а тут совсем другое.Так что простительно за деревья,т.к все остальное просто круть. Да,игра взрослая

    0
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    @Venom, этот аргумент себя уже изжил по моему. Я вот не могу стрелять на геймпаде, наверное quake прошлое мешает, но это ужасно неудобно и неэффективно) тем более это вестерн)

    3
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sundance, с удовольствием выслушаю, что там не так по вашему.
    я игру 2 раза подряд прошёл и там реальная 10ка!

    0
  • hellstuff
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leonhart, Ну, на самом деле она её не обошла. У них одинаковые оценки, хотя при этом количество рецензий у BREATH OF THE WILD (109) больше, чем у RED DEAD REDEMPTION 2 (77).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, Согласен насчет GOW - это шедевр текущего поколения. Но RDR2 наверное для начала хотя бы пройти стоит, чтобы судить.

    1
  • Langolier
    Комментарий скрыт. Показать

    @proZe, здесь даже не то что проблема покупки консолей стоит, а сам гейминг на пк другой (кому то он ближе) ну и графические возможности позволят получить больше от этой игры. Второй фактор наверное важнее.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, из плюсов, на данный момент, которые могу выделить и для себя - огромный открытый мир, куча активностей, от крафта шмота до игр, случайные события на карте, охота, лошадь, стрельба, да в принципе, пока все понравилось, кроме пары вещей - лутать врагов слишком долго и вступление довольно долгое и очень медленно разгоняется. В остальном, для меня это практически идеальное представление повестей Кервуда.

    2
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, Я вот сейчас прохожу игру и могу сказать что игра твёрдая 9-ка. Объясняю почему.
    Поскольку плюсы игры вы и без меня знаете, опишу то что снижает бал.
    1. Наверное это можно считать минусом, но после предыдущих частей, очень не хватает разнообразия боссов, точнее их кол-во оставляет желать лучшего. Но я прекрасно понимаю что это первая часть с затравкой, создания конфликта.
    2. Мини-боссы все одинаковые, просто раскрашены по разному, почти никогда не меняется патерн поведения. Даже анимации не могли хотя бы 3 штуки придумать, всё время одна и таже. Но это не совсем минус, потому что боевая система не надоедает и всегда радуешься громиле новому.
    3. Как ни странно, но музыки очень мало в игре. Хотелось бы побольше эмбиентов во время исследования или больше разнообразия в музыке во время сражений.

    Но чёрт возьми, они смогли мне вернуть те эмоции, когда ты что-то искал, заглядывал в каждый угол, решал простые головоломки и радовался. За это я могу всё простить)

    @Funnybone, А можно поинтересоваться по некоторым моментам.

    1. Система повреждения противников как в Max Payne 3 или GTA5? Я в роликах не заметил следов от пуль на телах, они есть или убрали?
    2. Эйфория работает так же, противники хватаются за места попаданий, падают по физике с уступов и прочее.
    3. За лошадью нужно пристально следить, легко ли её потерять?
      Спасибо за ответы заранее.)
    0
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Langolier, если судить по статистике Стим, то большинство ПК слабее консоли, только в последнее время положение начало более менее выравниваться, но это потому что консоли нынешнего поколения уже доживают свой век. А людей у которых видеокарты 10-й серии джифорс и их аналогов от амд пока еще не большинство. Понятно что здесь на Шазу сидят в основном продвинутые геймеры, у которых в большинстве новое железо в ПК, но в целом с учетом всех играющих это не так.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Всю ночь смотрел стримы от разных блогеров. Игра великолепна, НО это точно не 10 из 10, как здесь некоторые пишут. Можно было бы игре дать чистейшую десятку, но из увиденного лично я смело бы снял игре балл за казуальную боевку. Видел правда у многих блогеров по три-четыре часа прохождения, так что оценка не окончательная, но пока лично для меня боевка(перестрелки) - ложка дёгтя в бочке с мёдом.
    Примеров могу привести массу где казульщина просто прет от перестрелок. Для кого это делали? Для криворуких, которые не умеют целиться? В одном из стримов Датч далеко ушел от Артура, стример по своей тупости пальнул и бандиты противника тут же вступили в бой. Датч начал орать на Моргана: Что ты творишь и зачем выстрелил?! Это всё отлично. Но потом Датч остался практически один в окружении шестерых бандюков, которые палили по нему минуту со всех сторон пока блогер тупил и искал где идет бой. На Датче не царапины. Серьёзно? С такой проработкой деталей в игре и вот такое.
    P.S. Советовал бы разработчикам посмотреть перестрелки в The Last of Us. Вот там перестрелки выполнены на 10 из 10. И ИИ там такой тупости игроку не прощает. Разочарован перестрелками. Очень сильно разочарован. ИИ тупит в бою безбожно. Пока моя личная оценка игре 9 из 10. Имхо. Казуальные перестрелки портят всё впечатление от игры. Надеюсь, что такое только в начале игры.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Снова плакал Кори Барлог. God of War игру года не возьмет. А как был близок.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, скорее, как в GTA, при попадании противники падают, стрельнул в спину - падает на живот, стреляешь в бок, падает на другой. Кровища и попадания есть, некоторые убийства активируют killcam, вот в них кровища прямо хлещет. Не успел еще заметить, хватаются ли противники за больные места.
    Лошадь надо кормить, чистить, бережно скакать на ней, перепрыгивая небольшой уступ, у меня она споткнулась и упала, Артур получил небольшие повреждения, при больших повреждениях, коняшка может погибнуть и придется заново заводить себя коня, а значит, заново дружиться с ней и прокачивать и изучать разные фичи, которые открываются при прокачке лошади. Так же, "в лошади" у тебя седельные сумки, в которые ты скидываешь все добро, оружие, одежду, добычу, возишь убитых животных и связанных противников (по-любому, лошадь будет нужна в Охоте за головами, чтобы перевозить пойманных живых бандосов, за них вознаграждение больше).
    Мне нравится взаимодействие между Артуром и скакуном.
    P.S. Можно "дружиться" и с другими лошадьми, но сумки только на твоей.

    1
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, перестрелки такие же как в GTA, наверное не стоило в игре от Рокстар ожидать перестрелок как в играх от Догов с их The Last of Us и Uncharted.

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Grombrindal, Шаловливые псы конечно сделали крутые перестрелки в Last of us и Uncharted 4(первые три части, там обычная стрельба, ничем не впечатляющая), но им ещё далеко до тех перестрелок из Max Payne 3.
    Но я не понимаю зачем имея такой базис сделали весьма пресные в GTA V. Судя по тому что мне ответили и в RDR2 точно такие же, печально.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, GoW конечно очень хороша, достойный эксклюзив, но из минусов могу указать - боёвка утомляет, я хоть любитель Соулборнов и челленджа, но тут пришлось выставить минимальный уровень сложности, что-бы игра не наскучила. Создавалось впечатление, что с балансом боев что-то не так, как будто ХП мобов искусственно завышены, такое же встретил в Horizon Zero Dawn.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kuj, Lasr of Us 2, возможно.

    0
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, хорошо. Ужасная и абсолютно не к месту прикрученная рпг система, которая к тому же конфликтует с полуоткрытым дизайном мира. Очень весело смотреть, как БОГУ войны не хватает циферок, чтоб наносить урон обычным мобам. Игра частенько наказывает игрока за эксплоринг, когда заходишь в опциональное место, и умираешь с одной тычки. И это не такой опен-ворлд дизайн, где ты можешь просто обойти лагерь с высоколевельными мобами. Ты по сути просто упираешься в тупик, и вынужден идти в обратную сторону. Это сильно демотивирует отклоняться от основного сюжета.

    Вместе с зависимостью от статов и шмота рядом стоит проблема кучи бесполезного хлама, ненужных рун, которые опять же демотивируют исследование мира. Руны не расширяют боёвку вглубь, только вширь, и только посредством предварительного их применения через меню. Сама боёвка из-за этих же рун сильно опирается на кулдауны, что мотивирует в тяжелых ситуациях вести себя не как бог войны, а как бичу дожидаться отката руны. Баланс уровней сложности со всей этой РПГшной туфтой особо забавно смотрится. На харде периодически огребаешь из-за левела, на среднем основная сюжетка часто становится скучным закликиванием. Даже в отрыве от всех статов, боёвка чисто по своей механике содержит сомнительные решения, но хотя бы выглядит и ощущается круто. А в купе со всем этим горе-рпг вызывает недоумение.

    Дизайн паззлов и препятствий окружения местами рушит убедительность происходящего. Когда ты вынужден пару минут манипулировать механизмами и пинать туда-сюда своего сынка, только чтобы преодолеть препятствие, которое любой инвалид смог бы перелезть. Или например то место на горе, где путь завалило метровой кучкой кумней, и чтобы обойти её, Кратос, с Атреем на спине, запрыгивает на отвесную скалу и ползёт вверх. Да, это не что-то критически ломающее игру, но это глупый недочёт левелдизайна, и таких моментов в игре много.
    Добавить ко всему этому секции с вынужденной медленной ходьбой и лазанием, где нужно тупо давить стик вперёд, кучу медленных надоедающих анимаций, отсутствие прыжка и ещё ряд вещей, которые мне уже в лом расписывать, и GoW оставляет после себя впечатление хорошего эксклюзива и просто годной игры, в которую безусловно было вложено много труда и таланта, но никак не "10/10 шедевр без минусов о господи".

    А, ну и фраза "реальная 10ка" содержит в себе ровно 0 полезной информации. Если эта игра для вас такой эталон, было бы неплохо словами донести, в чем конкретно это заключается, и привести парочку показательных сравнений с той же РДР2, раз уж эта тема про неё, а сравнить так хочется.
    Все эти реальные 10ки, эмоциональные 12/10, и злобные 6,66 уже порядком надоело видеть за авторством взрослых людей.

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    @proZe, более чем уверен что дождемся на пк. на все каверзные вопросы о выходе на пк разрабы многозначительно отмалчиваются. как говорится "вместо тысячи слов..")) ну либо молчание - знак.. сами знаете чего)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Grombrindal, так-то 660 и фуфыкс уже мощнее пс4. А уж такие динозавры есть у многих

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень крутые циферки, когда в топе нету лучшей GTA SA с ее 93-95, зато худшая GTA IV имеет 98. Видимо Рокстару уже просто так 10-ки клепают, так как конкурентов нету, но в пределах своих игр порой норм так проседают ребята, так что не показатель.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Killj, Ага и они все с такой зарплатой побежали себе по консоли купили, им же есть не надо, коммуналку платить не надо, одеваться и лечится тоже не надо. Или ты как депуташа думаешь, что на 3500 прожить можно?

    1
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gygusia_N2, игра которая специально пишется и оптимизируется под консольное железо всегда будут лучше идти чем игра, которая пишется (или что хуже портатируется) на ПК, которые все разные. Это известно еще из давнейших времен. Вот к примеру играл я в последнего Ассассина на 960, которая новее и мощнее 660, и там 30-35 фпс с просадками, лагами, вылетами и пр. а на ПС4, которая по цифрам гораздо слабее кажется, те же 30 кадров но без лагов, просадок и пр. говна, причем на большом телеке игра еще и смотрится гораздо красивее и масштабнее чем на мониторе. Как там играется на 660 вообще боюсь представить.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, худшая GTA 4? Вкусовщина, мне кажется там лучшая физика, реалистичность и атмосфера беспредела.

    3
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zorba131, c GTA IV приключилась похожая ситуация как, уже потом, с AC Unity. Когда игру принесли в жертву новым технологиям. Вообще, со многими играми на старте нового поколения такое случается, а лучшие выходят под закат, когда технологии отточены, и игроделы концентрируются на геймплее и т.д. Об этом они сами говорят. Поэтому в четверке вышел такой пустой мир и однообразные миссии. Да и сюжет проседал очень быстро. Только что графон, физика появились, прибавилось симуляции.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Grombrindal, на средней конфигурации пк картинка всегда лучше. это даже отметили обзорщики недавно вышедшей монстер хантер ворлд. перед адаптацией игры для пк с консоли ее более скурпулезно допиливают и шлефуют, об этом говорили в прессе разрабы последней фатазии 15. визуально это заметно очень хорошо. та же игра на компе буде выглядеть сочнее и глубже чем она же на консоли (на приставке как-то плоско все и угловато как по мне) купил летом плойку про поиграл пару вечеров, упаковал обратно - подарил крестному через месяц.

    0
  • Dodododo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Venom, у тебя есть лишние 300 баксов? Дай мне! А вообще ты херню написал! Капец, всего лишь 300 баксов, пол года без газа света и еды но зато ps4 pro.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Grombrindal, консольная оптимизация-это урезание всего и вся в надежде выжать 30 кадров. Чудес не бывает. Если железо не тянет, то никакой хитрый прогер из него ничего не выжмет.
    А я скажу, почему на 960 все фризило- нечего выкручивать топовые настройки на мидловой карте. Советую, для объективного сравнения, поставить настройки, как на пс4 и заценить фпс

    1
  • yarik1992v
    Комментарий скрыт. Показать

    @desan77332, про стрельбу на консолях я заметил что так только говорят люди у которых консоли нет, и весь их опыт исходит из того что они у друзей дома пару раз поиграли, у них за эти пару минут не вышло, и у них сложилось мнение что на консолях трудно стрелять , у самого есть пара таких друзей , на самом деле стрелять там очень легко ,и быстро привыкаешь, в игры играю на самых высоких уровнях сложности где нет автоприцеливания, сколько раз в мултиплеерных матчах первое место занимал, так, то что там трудно целится, полный бред.

    1
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dodododo, Мне кажется, если для человека 300 баксов это большие деньги, ради которых приходится обходиться пол года без газа света и еды, то необходимо тратить все свои силы и время, чтобы свою жизнь в лучшую сторону менять, а не в игрульки играть.

    @desan77332, Я начинал играть в шутеры примерно в тоже время, правда моим любимчиком был не Квейк, а Unreal Tournament. Но это вообще никак не мешает сейчас играть и на геймпаде, получая от игры на нём куда большее удовольствие. А ваши слова звучит как "с детства ездил на машине, поэтому не смог научиться на мотоцикле").

    1
  • fanatik
    Комментарий скрыт. Показать

    @yarik1992v, просто они привыкли что за них прицел сам наводиться вот и всё, кому ты доказуешь, клаво- мышь нагибаторам? пффф
    @Gygusia_N2, рдр2 тебе привет передаёт.

    -2
  • Bzdonskiy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Killj, твои продавцы наверно куражат ваще, на 21 касарь) прошками обвешались, сейчас икса планируют наверно взять

    -1
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, некорректный пример. Эффективность мыши при стрельбе неоспорима, и я не поверю что кто то на геймпаде сможет перестрелять кого то кто на мыше, при примерно одинаковом скилле. Так что, привыкнуть можно..но надо ли? Можно и кино смотреть в TS, и даже к этому привыкнуть) Так что тут я бы сравнил скорее ручную коробку и автомат, чем авто и мото. это вопрос предпочтений.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @fanatik, Ого, выходит, рдр раскрыл консольный потанцевал?

    -2
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @proZe, наберись терпения. выйдет, никуда не денется. рокерам и их боссам лишние деньги никогда не покажутся лишними.

    0
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gygusia_N2, если движок и низкоуровневая оптимизация норм, то к требования к железу можно понизить. Жаль что кодеры перестали думать об оптимизации на низком уровне кода.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dreamer-57, ну какие ещё кровь и пот? ты прям сделал из них героев-стахановцев. они спокойно, не торопясь, в комфортных условиях сделали игру, никто их не торопил, студию не тормошил, соки из них не выжимали, по мильён раз прожект не осмысливали. обычный производственный процесс ааа+ игры.

    0
  • Langolier
    Комментарий скрыт. Показать

    @Grombrindal, тем не менее компьютеров которые потянут игру лучше консолей не мало, их не обязательно должно быть большинство, речь не об этом.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @methodx, дело не в коде, а в вычислительных мощностях и их программно не нарастишь. Либо железо тянет, либо нет. Третьего не дано

    0
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @desan77332, У вас очень ошибочные суждения, про которые весьма верно выше написал @yarik1992v.

    Тут что-то типа эффекта Даннинга — Крюгера. Вы не умея хорошо играть на геймпаде, делаете ошибочные выводы по причине того, что не умеете играть на геймпаде и не способны понять, что вы не правы, потому что не обладаете достаточной квалификацией (в данном случае умением играть). Этим грешат очень многие в любых спорах и срачах в интернете вне зависимо от темы.

    Управление с мышки и с геймада просто разные. Никто из них не лучше или не хуже. У всего есть свои плюсы и минусы. То, что если лично вы не можете хорошо стрелять на геймпадах, не значит, что другие не могут и что это невозможно.

    я не поверю что кто то на геймпаде сможет перестрелять кого то кто на мыше, при примерно одинаковом скилле.

    Вера, это признание чего-либо истинным независимо от фактического или логического обоснования. Можно верить во что угодно, даже если оно нереально. (например в бога).

    Одинакового скилла не существует, потому как это совокупность факторов, которые могут иметь различное влияние в различных моментах.

    Также не стоит сравнивать в лоб эти два способа управления, они в жизни не пересекаются. Борцы не выходят против боксёров, рапиристы не дерутся со шпагистами, метали молота с метателями копья, футболисты против регбистов и т.д.

    Так что всё зависит от человека, его умения и опыта. Но по факту нужно играть на том, что удобно лично вам)

    1
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gygusia_N2, не всегда так. Если сравнивать с временами когда были Fallout 1 и 2, там кодеры экономили все ресурсы. Сегодня повсеместно оптимизацией особо не занимаются.
    Да, железо важно, конечно. Но мой поинт сейчас больше в том, что над оптимизацией не сильно задумываются - опираются на железо.

    0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне все же вичер 3 пока больше всего нравится, на столько что просто считаю его лучшей игрой в которую когда либо играл, а прошел я не меньше 1000 игр уже. Поляки умудрились из нравившейся вселенной сделать любимую, с самыми крутыми сайд квестами, нереально харизматичными героями, крутейшими диалогами и музыкой которая пробирает до мурашек.

    0
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, оу, даже диагноз поставили, вот так сразу.. некрасиво) И к тому же много "воды",мало по существу. Но ничего, давайте подискустируем, только не о вопросах веры.
    Итак, во первых речь идет о FPS. Вы отрицаете превосходство мыши над падом в шутерах, но есть простой тест, который до сих пор показывает свою эффективность. На примере скрина: условный треугольник из трех целей. Вопрос: на каком устройстве ввода можно быстрее и эффективнее поразить все три цели? Правильный ответ : мышь. Попробуйте сами.
    Второе: вы не правы что эти два способа управления не пересекаются. Они пересекаются. Есть возможность подключить мышь и клавиатуру к PS4, и играть в шутеры. В теже шутеры где большинство бегает с геймпадами. Правда не во все. Девайс вполне себе официально продается, при полной поддержке Sony, но не все игры поддерживают, и требует тонкой настройки.
    Третье: превосходство мыши признают даже титаны игростроя, такие как Blizzard. В Overwatch был какой то скандал, на тему того что большинство высокоуровневых игроков используют для игры как раз.. внимание!,мышь и клавиатуру. PC Gamer писал об этом, вот линк:https://www.pcgamer.com/mouse-and-keyboard-players-are-destroying-controller-users-in-overwatch-on-console/
    Много шумели, требовали оф. реакции разрабов, приравнять это к читерству и так далее, ведь у этих мышеюзеров в мире геймпадов преимущество! Это что? Борец вышел против боксера?)) Эти люди потратились что бы купить клавиатуру и мышь, для PS это стоит в разы дороже чем для PC. По этой же ссылке есть и оф. реакция Близов. Почитайте.
    Ну надеюсь этого хватит для начала.

    1
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @desan77332, Да это же не диагноз был, вы чего. Это ненаучное явление в плане логики.

    Они пересекаются. Есть возможность подключить мышь и клавиатуру к PS4, и играть в шутеры.

    Да, знаю, у меня есть такой. Я сам играю в Овервотч на PS4 на XIM, потому что в этой игре мне тяжело перейти с клавомышки на геймпад. И по своему опыту я скажу, что я не чувствую больших отличий в игре на ПК и на консоли в плане скилла игроков. На ПК у меня ~3500 рейтинг и 530 лвл, на PS4 у меня 380 лвл и 3280 рейтинг. Могу сказать, что людей на PS4 мышках очень и очень мало (хотя хз как там в топе рейтинга). Поведение мышки сильно отличается по движениям в киллкамере. По себе могу сказать, что меня очень часто гнут на геймпадах, у меня среди друзей есть те, кто на геймпаде играет лучше, чем я на мышке и не потому что я такой кривой.

    Я помню реакцию Каплана и даже его пост на форуме в феврале 2017 года, но ничего не поменялось с тех пор.

    Вообщем это тяжело объяснить, тут пробовать надо, чтобы понять. Если человек играет плохо, то ему это руки не выпрямит, ну вообще никак. Мнение, что эмулятор даёт больше преимущество - ошибочно, люди, которые плохо играют, пытаются найти проблему не в себе, а в других.

    В целом я согласен, что на мышке и реакция быстрее и на про-уровне возможно стрелять точнее, но не на много, что вообще никак не влияет на сингплеерные игры. Я вообще считаю, проблема слишком раздута теми, кто не может научиться на играть на геймпадах и раз не получилось, значит надо хейтить)

    1
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    @kuj, я и не говорил, что запускал Ассассина на ультрах, там как раз средние и были, ниже уже мыло полное. Я же написал, на ПС4 картинка выглядит даже лучше. Какие там эксперты говорят об этом я не знаю, я больше доверяю своим глазам. Возможно это еще зависит от игры конечно, яркий пример Бэмтен Аркхам Найтс, который даже на топовых ПК выдавал что-то несообразное и идеально шедший на консолях. Также для примера возьми псишиные экслюзивы Хорайзен и ГОВ, там не скажешь что игры на среднем, таких красивых игр я не видел на ПК даже с высокими настройками. Так что я считаю глупо сравнивать производительность консолей со средними ПК 2011-2013 годов выпуска. А сравнивать качество картинки с какой нить не так давно вышедшей 1080ti и кричать, что на ПК лучше, конечно можно, только вот такое железо есть у немногих.

    0
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, но я не хэйчу, в том то и дело. Я хочу как раз что бы каждый мог играть на том устройстве, которое ему больше нравится. Вопрос предпочтений, как я и писал ранее. И поэтому я хочу PC версию РДР2, .. и еще немного изза кадров) А я к тому же старый адепт q2, я могу поиграть в файтинги на паде, но стрелять... только на мыше!)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    userscore уже есть на метакритике, и он не очень высок) не иначе как пекари минусуют

    0
  • yarik1992v
    Комментарий скрыт. Показать

    @imi, ты прав, почти все негативные коментарии от пекарей, вот дебилы

    0
  • SleepNot
    Комментарий скрыт. Показать

    Red Dead Redemption 2 стала самой высоко оцененной игрой этого поколения на Metacritic

    Зарегистрировался на metacritic, чтобы оценить шедевр на 1 из 10. Очень нравится смотреть её на твиче. Атмосфера, сюжет, все дела.
    @yarik1992v, Шёл 2018. Все люди - как люди, а Rockstar выпускают многими ожидаемый мультиплатформенный долгострой в обход одной из трех основных платформ. Как это может не нравиться?

    1
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zorba131, @Sundance, ребят, ну что за нытьё про то что вам люлей в игре накидывают??
    ну не можете на сложном, не хватает терпения научится- ваши проблемы.
    Я проходил на Платину на максимальной сложности до выхода НГ+
    у меня ушло ТРИ, сука, недели на то чтобы одолеть Сигрюн на максималке КУЛАКАМИ.
    а ещё есть чел (могу ссылку дать) который прошёл на максималке Кратосом 1-го уровня! по сути его там все ваншотили, но он прошёл игру и Сигрюн в том числе будучи 1ур.
    всё реально.
    ещё есть чел в ютуб длинные комбинации разных ударов выкладывает, как в мортал-комбате чеканит там всеми.
    всё возможно с прямыми руками!

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @SleepNot, это не красиво, согласен, но ставить единицы и нолики на метакритике за это - верх идиотизма

    1
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @SleepNot, это решение Rockstar, а подобное занижение оценок это конкретный идиотизм, уж пардон. Говорю как 100% пекарь, никогда не имеющий консоли, и желающий сыграть в очень многие эксклюзивы, но опускаться до такого у меня никогда не было желания, ибо противно.
    Это рак индустрии. Да, именно это, а не эксклюзивы. Токсичность игроков, которые готовы испортить положение отдельной игры, а в следствии и всей индустрии, по любой причине, не касающейся главного - самой игры. Век обиженных детей.

    0
  • Reylflee
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum,

    Токсичность игроков, которые готовы испортить положение отдельной игры, а в следствии и всей индустрии, по любой причине, не касающейся главного - самой игры.

    То ли дело пресса, рассыпающаяся на 12/10 при виде любого распиаренного хлама, потому что иначе издатель обидится => меньше трафика => меньше доход прессы. Это конечно не портит индустрию, ага. Ведь термин "индустрия" сам по себе ставит оборот капитала выше всего остального

    0
  • SleepNot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, @dimidrum, по сути, это единственный способ высказать свое недовольство, доступный для игрового комьюнити. Если кто-то из вас, парни, знает альтернативу, стреляйте.

    ставить единицы и нолики на метакритике за это - верх идиотизма

    опускаться до такого у меня никогда не было желания, ибо противно.
    Это рак индустрии. Да, именно это, а не эксклюзивы. Токсичность игроков, которые готовы испортить положение отдельной игры, а в следствии и всей индустрии, по любой причине, не касающейся главного - самой игры.

    Сегментирование рынка по девайсам гораздо хуже. Мы не просили три игровых платформы, нам их продали. Теперь, чтобы приобщиться к интересующим релизам, нужно купить все три. Это не правильно. Я уже молчу о том, что рынок PS отчасти сегментировался на PS, PS Slim и PS Pro по производительности- это уже ни в какие ворота, дальше будет хуже.
    Лично мне понятно, что RS решили продать игру дважды во второй раз. Когда другие студии делают что-то исключительно из маркетинговых соображений - это ужасно и "какжетакможно". Так вот, Rockstar сделали лужу во второй раз в том же месте. Чем они лучше?

    Век обиженных детей.

    Камон, мы все внутри дети, и все любим свои игрушки) Я тоже умею делать взрослое лицо. Не надо так)

    P.S. Просто справедливости ради: если бы RDR сейчас вышла на XBox и Windows в обход PS, щитсторм был бы таких масштабов, что Земля бы сошла с орбиты. Все эти серьезные люди нагнули бы рейтинг игры до уровня ниже 20 ин ноу тайм.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Reylflee,

    Это конечно не портит индустрию, ага

    А никто и не говорил, что имеется лишь одна причина =) Но спихивать все грехи индустрии на прессу тоже не надо. Ни говоря уж о том, что ей богу, 50% игроков всегда будет недовольны.

    P.S. а также напомню, что спрос рождает предложение ) Так что повод задуматься, кто же больше виноват.

    @SleepNot,

    способ высказать свое недовольство, доступный для игрового комьюнити.

    И куда этот способ вас завел? Сами постоянно жалуетесь, что компании пытаются угодить всем и сразу и прогибаются, что оценки бесполезны, ибо не объективны... игроки строят индустрию ) вся остальная инфраструктура лишь подстраивается под игроков. Абсолютно каждое изменение в истории индустрии было вызвано тем, что в конечном итоге сами игроки поддерживали всё это и разжигали пламя. Оказуаливание, микротранзакции, видение оценок, войны платформ... за всем этим стоят игроки =) и большая часть игроков.

    Сегментирование рынка по девайсам гораздо хуже. Мы не просили три игровых платформы, нам их продали. Теперь, чтобы приобщиться к интересующим релизам, нужно купить все три. Это не правильно.

    Мир сам по себе не правильный. Но он такой какой есть. Всё что вы хотите, это всё тоже самое, но иначе. Так не бывает )

    Я уже молчу о том, что рынок PS отчасти сегментировался на PS, PS Slim и PS Pro по производительности- это уже ни в какие ворота, дальше будет хуже.

    Хех, ужас во плоти. Нигде и никогда такого не было. Смартфоны разных сегментов от 100 до 1500 баксов? Пфф. Игры на пк имеющие характеристики и не запускающиеся на машинах их неудовлетворяющих? Жесть.
    Ну а главное - игры, и то что они запускаются на каждом этом сегменте, учитывать, конечно, не будем.

    Я тоже желаю, чтобы искусство было доступно как можно большему числу людей, чтобы каждый смог к нему прикоснуться. Но для этой цели я не начну принижать его. Мне обидно, что я лично, пока, не могу прикоснуться к той или иной игре, но я рад за тех, кто может, и рад за индустрию в целом, ибо каждое подобное достижение это шаг вперед для всех. Ну а вместо того чтобы ныть или выливать желчь (не говорю про вас) я скорее постараюсь добиться того, чтобы поскорее иметь возможность таки опробовать то, что оставил за спиной. И всё же жизнь на играх не заканчивается.

    0
  • Reylflee
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum,

    индустрии

    Может, хватит уже приравнивать разработку игр к промышленности?

    спихивать все грехи индустрии на прессу тоже не надо.

    Я такого и не говорил. Но уж пресса всяко больше виновата в хреновых играх, чем мифическая "токсичность игроков". А может, это всякие 12/10, оголтелая реклама и хреновые игры виноваты в"токсичности"? Да не, бред какой-то.

    спрос рождает предложение

    Упрощать общественные отношения до спроса и предложения – может для всякой промышленности и ок, но уж точно не для игр. предложение рождает спрос

    Оказуаливание, микротранзакции, видение оценок, войны платформ... за всем этим стоят игроки =) и большая часть игроков.

    Уж если и искать какую-то одну причину, то за всем этим стоит огромный прирост казуалов в конце 90-х – середине 00-х, в котором значительную роль сыграли консоли (на PC прирост новых игроков был куда медленнее, поэтому до начала 00-х пека-игры ориентировались на опытную аудиторию и улучшались не только по графону, но и по игровым механикам. Казуалам приходилось играть в "сложнааа", т.е. напрягать моск)
    За войной платформ уж точно в первую очередь стоят консоли. Закрытые ограниченные платформы просто не должны существовать, поскольку вредят всем, кроме консольных компаний.

    Мир сам по себе не правильный. Но он такой какой есть.

    Ну то есть вы признаёте что-то неправильным, но при этом поддерживаете это? лолшто

    Я тоже желаю, чтобы искусство было доступно как можно большему числу людей, чтобы каждый смог к нему прикоснуться

    Для этого нужны весьма кардинальные изменения в обществе. А до тех пор – никакого вам игр, достойных называться искусством, а уж тем более с бюджетами в 8+ значные суммы вечнозелёных. Ну, если не называть всякий шлак искусством.

    искусство
    индустрию

    Так вы определитесь уже, что ли.

    0
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, ты наверное не вчитался толком в то, что я написал. Проблема не столько в том, что люлей накидывают, а почему накидывают. А именно из-за абсолютно ненужной рпг составляющей и следственно хренового баланса. Более того, как я подметил, моментами становится слишком легко.

    Я проходил на Платину на максимальной сложности до выхода НГ+
    у меня ушло ТРИ, сука, недели на то чтобы одолеть Сигрюн на максималке КУЛАКАМИ.

    Рад за тебя. Но я вижу мало удовольствия в том, чтоб 3 недели мучить себя ради виртуальной награды. Я целиком и полностью за здоровый челлендж, но в GoW этот аспект поломан. Я на харде решил завалить валькирию, призывающую толпу мобов, при первой возможности пройти к ней, т.е. по левелу ещё рановато было. Ну посидел я на ней часа 4, прошёл, а потом подумал и понял, что весело мне было от силы треть того времени, что я там был. То фреймрейт просядет, то валькирия за камерой кастанёт один из двух типов проджектайлов, звук и анимация каста у которых до последнего момента идентична. А так как FOV в игре крайне маленький, одновременно держать в камере и валькирию и 6-х её мобов невозможно. То хилку поднять сразу не сможешь, так как в это же место дропнулось золотишко. То клинки отскочат от щита моба, которого ты даже не фокусил, и ты в микростанлоке стоишь и впитываешь. И т.д.

    всё возможно с прямыми руками!

    Не сомневаюсь. Можно себе сколь угодно фрустрирующий челлендж придумать и всё равно при должной сноровке и с кучей времени его осуществить. И если ты без ума от игры, то у тебя даже не возникнет вопроса "зачем я это делаю". У меня с GoW не тот случай, и претензии касательно несправедливой сложности были во-первых лишь частью того, что по моему мнению с игрой не так, а во-вторых - следствием проблемы покрупнее.

    1
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sundance, уболтал, я вчитался:

    Вместе с зависимостью от статов и шмота рядом стоит проблема кучи бесполезного хлама, ненужных рун..

    так во всех играх, где есть шмот. если не будет "шляпы", то не будет и удовольствия от хорошего дропа или ты хотел чтобы тебе все драугры одни легендарки скидывали?

    на среднем основная сюжетка часто становится скучным закликиванием

    если тебе не охота драться виртуозно, используя различные комбинации, т.к. всех можно победить простым R1<R1,R1,R1....то это претензия к тебе и твоей лени. Я чтобы этого избежать обычно повышаю сложность или начинаю экспериментировать.

    Добавить ко всему этому секции с вынужденной медленной ходьбой и лазанием, где нужно тупо давить стик вперёд, кучу медленных надоедающих анимаций, отсутствие прыжка и ещё ряд вещей..

    во-первых, замедление в сценах выглядит кинематографичнее и реалистичнее, чем если бы в попыхах было. иногда зрителей\игроков надо специально замедлять после бурных сцен, чтобы перезагрузить восприятие. 40мин экшена подряд (в кино, например) очень утомляют и ощущения замыливаются.
    во-вторых, Кратос ещё не умеет ползать, бить в подкате и даже удар двумя ногами вперёд вырезали из релизной версии и что? будем перечислять что не умеет он, а смогли бы мы или будем работать с имеющимся списком движений? чтобы пройти игру прыгать не нужно- сама игра так устроена изначально.

    абсолютно ненужной рпг составляющей и следственно хренового баланса.

    баланса нет, согласен, но в этом есть и плюс, т.к. игру можно пройти не заморачиваясь всеми этими цеферками силы, живучести и т.п. Мне рпг составляющая во всех играх только плюс и конретно тут она очень простая (аркадная).
    На средней сложности у меня были проблемы с врагами, только тогда, когда я пытался забегать вперёд, а не идти по сюжету (будучи 3го ур например). Все битвы с Путниками, Порталы, Валькирии- это эндгейм контент.

    я вижу мало удовольствия в том, чтоб 3 недели мучить себя ради виртуальной награды.

    это задача, которую я сам себе поставил и бился я с Сигрюн по 40-60 мин в день (на большее меня не хватало). Это был вызов для меня, т.к. с оружием и рунами мне её легко вальнуть на любой сложности.

    Я на харде решил завалить валькирию, призывающую толпу мобов, при первой возможности пройти к ней, т.е. по левелу ещё рановато было.

    Кара, кстати, единственная, кого я не смог пройти врукопашку и даже не хочу тратить на это время, т.к. это заведомо ооочень нечестный бой. Но с оружием и руническими атаками она раскладывается на раз-два.

    посидел я на ней часа 4, прошёл, а потом подумал и понял, что весело мне было от силы треть того времени, что я там был.

    а ты как хотел с превосходящим соперником биться? 4 часа карнавала и веселья?) нет! только нервы, мат и потные ладони..

    То хилку поднять сразу не сможешь, так как в это же место дропнулось золотишко. То клинки отскочат от щита моба, которого ты даже не фокусил, и ты в микростанлоке стоишь и впитываешь. И т.д.

    жизнь вообще сложная штука- всё так неудобно порой складывается, что приходится вертеться и жить дальше ;)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @methodx, оптимизация сейчас во многих играх отличная. Надо понимать, что нельзя выжать хороший графен из воздуха. Тут не в лени дело, далеко не в ней

    0
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas,

    так во всех играх, где есть шмот. если не будет "шляпы", то не будет и удовольствия от хорошего дропа или ты хотел чтобы тебе все драугры одни легендарки скидывали?

    Я не считаю, что удовольствие нужно получать только на контрасте с разочарованием. Многие рпг чтобы этого избежать, делают ненужные игроку предметы альтернативой для другого стиля игры, дают возможность прокачивать оружие/броню, чтобы все они могли быть примерно одинаково конкурентными и в конце игры. Пример: серия souls. Да, есть тот же скайрим, ведьмак, фоллач и т.д. и т.п, где ситуация другая. Но они и по своей структуре другие. Там более открытый мир, и процесс его исследования другой. А GoW был бы лучше без всего этого, это экшен.

    если тебе не охота драться виртуозно, используя различные комбинации, т.к. всех можно победить простым R1<R1,R1,R1....то это претензия к тебе и твоей лени. Я чтобы этого избежать обычно повышаю сложность или начинаю экспериментировать.

    Естественно, даже в лёгких файтах я буду стараться драться максимально красиво, но когда игра тебя не вынуждает, делаешь это без особой вовлечённости. Поэтому регулярно менял сложность на повыше, да

    во-первых, замедление в сценах выглядит кинематографичнее и реалистичнее, чем если бы в попыхах было. иногда зрителей\игроков надо специально замедлять после бурных сцен, чтобы перезагрузить восприятие. 40мин экшена подряд (в кино, например) очень утомляют и ощущения замыливаются.

    Это же не кино, это игра. В играх бывают игровые условности. Предельного реализма и кинематографичности всё равно не достигнешь, но даже небольшие попытки добавить киношности могут обернуться разражающим фактором для многих игроков, включая меня. К тому же, тем кому интересен реализм в таких сценах, вполне могли бы по своей воле замедлиться, если так надо. А экшен и так разбавляется паззлами, лодкой, лазанием и ходьбой вне этих сцен. Да и какой же это отдых, давить стик всё равно заставляют, и довольно долго)
    А ещё перепроходить такие игры просто 'кайф'. Когда ты всё это уже видел, но вынужден вновь лицезреть в медленном темпе.

    во-вторых, Кратос ещё не умеет ползать, бить в подкате и даже удар двумя ногами вперёд вырезали из релизной версии и что? будем перечислять что не умеет он, а смогли бы мы или будем работать с имеющимся списком движений? чтобы пройти игру прыгать не нужно- сама игра так устроена изначально.

    Прикол в том, что прыгать Кратос как раз умеет, только эту возможность отняли у игрока, и используется она только контекстно. Т.е. там где надо, Кратос кинематографично перепрыгнет что угодно, ну а игрока приклеили к земле. Возможность свободно выполнять персонажем базовые действия, о которых думает игрок - важная составляющая связи игрока с этим персонажем.

    жизнь вообще сложная штука- всё так неудобно порой складывается, что приходится вертеться и жить дальше

    Сложности эти возникают по причине просчётов в боёвке со стороны разработчиков. Ни от одной игры не ожидаю идеальности в этом плане, и почти везде будут свои приколы. Я лишь против того чтоб называть такие игры 10/10 идеалом.

    П.С. минус тебе не я поставил

    1
  • SleepNot
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, давай по порядку, если уж зацепились.

    И куда этот способ вас завел? Сами постоянно жалуетесь, что компании пытаются угодить всем и сразу и прогибаются, что оценки бесполезны, ибо не объективны... игроки строят индустрию ) вся остальная инфраструктура лишь подстраивается под игроков.

    Ты предлагаешь не высказывать свое мнение по поводу тенденций, которые игрокам не нравятся? Если бы игроки не высказывались против тех же микротранзакций, все было бы гораздо хуже. Пример Shadow of War и SW: Battlefront 2 очень показателен. И в том и в другом проекте индустрия попыталась выжать из концепции микроплатежей максимум. Игроки резко высказались против, занизив рейтинг игр и устроив пиар-кошмар EA и WB. По твоей логике, игроки поступили как токсики. Нужно было молчать в тряпочку и не поднимать руку на предмет искусства.
    "Инфраструктура" не подстраивается под игроков. "Инфраструктура" всегда будет стремиться сделать из игрока послушного потребителя, удобного для бизнеса.

    Оказуаливание, микротранзакции, видение оценок, войны платформ... за всем этим стоят игроки =) и большая часть игроков.

    Ты путаешь причину со следствием. Упрощение игр - выбор индустрии, которой нужно занизить порог вхождения и продать большее количество копий продукта. Микротранзакции - выбор индустрии, и будут вводиться только с молчаливого согласия игроков. Воины платформ - последствия сегментирования игрового рынка и последующей политики эксклюзивности. Мы такого не хотели и не просили. Каким образом это - вина комьюнити? Постоянные срачи между игроками - лишь последствия тех изменений, которые выгодны прежде всего медиа-гигантам вроде Sony и Microsoft.

    Нигде и никогда такого не было. Смартфоны разных сегментов от 100 до 1500 баксов? Пфф. Игры на пк имеющие характеристики и не запускающиеся на машинах их неудовлетворяющих? Жесть.
    Ну а главное - игры, и то что они запускаются на каждом этом сегменте, учитывать, конечно, не будем.

    Это "пока что". По мере того как Sony будет приближаться к монополии, появятся игры, которые будут запускаться только на отдельных версиях консоли. Это неизбежный в глобальной рыночной экономике ход. Пока игроки молчат или поддерживают это, гайки будут закручиваться.

    Я тоже желаю, чтобы искусство было доступно как можно большему числу людей, чтобы каждый смог к нему прикоснуться. Но для этой цели я не начну принижать его. Мне обидно, что я лично, пока, не могу прикоснуться к той или иной игре, но я рад за тех, кто может, и рад за индустрию в целом, ибо каждое подобное достижение это шаг вперед для всех. Ну а вместо того чтобы ныть или выливать желчь (не говорю про вас) я скорее постараюсь добиться того, чтобы поскорее иметь возможность таки опробовать то, что оставил за спиной.

    Ну вот не нужно использовать понятие искусства, чтобы прикрывать коммерческие ходы издателя. В отношении сабжа, критикуют именно манеру распространения продукта, а не очевидную художественную ценность проекта. Повторюсь, по-твоему правильнее молчать? Пусть издатель и дальше делает, то что вредит огромной части комьюнити? Скажу тебе по секрету, для многих людей, включая меня, эта потрясающая игра уже прошла мимо, как и GTAV в свое время. Сейчас на RDR есть спрос, есть аппетит, пресса гремит, игроки делятся впечатлениями и обсуждают на форумах. Через полтора года, когда она выйдет на ПК, это уже будет пройденный этап, упущенный момент. Очень крутой проект, который уже был. Многие игры, которые ты "оставил за спиной", проходить ты уже не станешь по вышеупомянутым причинам.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sundance, В принципе- Да.
    вот только зачем? зачем всё это требовать и так придираться?
    то что тебе медленно- мне норм;
    тебе скучно, а мне приятно и по второму кругу;
    тебе куча мусора, а мне доп бабки с продажи;
    лазание, плавание- вся эта "медлятина" для меня просто отдых и приятное время препровождение.
    Если эти составляющие, по твоему мнению не присущи игре 10из10 то мы с тобой по разному видим критерии оценки игр. В GoW я бы не стал ничего вырезать, ускорять или менять в плане повествования (заставок, разговоров и т.п.)
    прыжок тут не нужен. реально. если бы он был то просто приводил бы к куче ненужных смертей. когда прыжок опционален, в этом нет ничего плохого. С тем же успехом вы места с прыжком могли бы заменить канатной верёвкой и увеличить расстояние. мне такие вещи без разницы.
    10из10 не значит игра "без приколов" и косяков. Это игра где тебе всё нравится не смотря на недостатки с технической стороны. Не надо игры проецировать на то "как сделал бы ты", если тебя об этом не просят. В GoW ты отыгрываешь историю Кратоса со всеми его сильными и слабыми сторонами.
    Для всех кто не хочет проходить игру имбовым персонажем, т.е. БОГОМ, как раз и сделали сложности от средней и выше, чтобы была возможность проявить свой геймерский скил.
    Мне не за что вычесть в данной игре даже 0.5 балла, т.к. все перечисленные недостатки для меня таковыми не являются. Боёвка шикарная, Сюжет афигительный на 5+, Графика умопомрачительная, Персонажи в игре запоминающиеся, Локации одна лучше другой, Прокачка\удары не для галочки, как в новом Спайди и Ларе.
    Как игра проходится намного интереснее и круче (по событиям) чем РДР2.
    В рдр2 несколько вагинов фишек, анимаций и куча всего в огромном мире, но как правило там КОНКРЕТНО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ничего не происходит)) если играл то поймёшь.
    рдр2 игра про жизнь и события в ней, а GoW по интенсивности соспставим с графиком .-.-.-.-.-.-.-.-.-.,
    где . это "замесы",
    а - это лазание\плавание\исследование.
    в рдр2 я бы график сделал примерно такой -----.---.------.--.-----.----------.
    ну как то так ¯_(ツ)_/¯

    ps

    П.С. минус тебе не я поставил

    согласен глупо вести дискуссию и ставить при этом каждый раз минус ответу собеседника))
    поставил тебе везде + :D

    0
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, я прекрасно понимаю, что не все такие привередливые, и что многим вполне себе по душе современные геймдизайнерские, в особенности консольные, тренды. Я не в праве никого заставлять перестать любить всё это. Но очень хочется, чтоб люди хотя бы потихоньку отвыкали от 10-ти бальной шкалы. Ничего конкретного об игре такая оценка не говорит и вызывает лишь взаимное непонимание в таких ситуациях, когда "мне скучно, а тебе приятно", и так далее. Игры слишком сложны, чтоб переводить их в цифры. Словами мы рассказали друг другу о своих впечатлениях куда больше, ну а насколько близко игра находится от априори несуществующего идеала - личное дело каждого.

    1
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sundance, уже не терпится услышать твою 10ку :)
    Когда игра нравится, в ней приятно находиться вне зависимости от динамики сцен.
    Поэтому не важно чего не умеет Кратос из банального и насколько медленно он несёт кабана к домику ведьмы- мне эта игра приятна на любое максимальное количество баллов, даже если их всего 2..

    0
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, нету у меня десятки, и не утруждаю себя её нахождением. Я обожаю первый Dark Souls, Bloodborne, WarCraft III, The Legend of Zelda: A Link to the Past, Deus Ex, Thief 2, Dishonored, SOMA, и множество игр поменьше или послабее, но ни одна из них не идеальна. В лучшем случае их можно ставить как эталон лишь отдельных аспектов, но в широком контексте их трудно друг с другом сравнивать, критерии разные.

    Ну вот поставлю я 10ку второму Thief. (20руб. сейчас в Steam кстати). На неё посмотрят люди и с недоумением возразят, как это вообще так, игра из 2000года, всё устарело, смотреть не неё больно, подраться нормально не дают, кинематографичности ноль. А мне эта игра подарила гораздо больше, чем GoW. И что мне делать теперь с этой десяткой? Разве что самому ею довольствоваться. А до других людей сравнения доносить только развёрнуто, только словами.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sundance, чёт ты себе жизнь усложняешь только своими притязаниями ко всему что только можно.
    Ставь оценки играм внутри одного года или хотя бы поколения. тогда это будет честно.
    Всем Дарк Соулам и ВВ 10ку перманентно. Там нечего менять, всё и так как должно быть.
    Вот с Секиро так не будет, там 8-9 от силы.
    Все старые хиты ими остаются только ТОГДА в прошлом и в нашей памяти. Их нет смысла переоценивать сейчас.
    Если тебе GoW ничего не подарил, то это просто не твой любимый жанр, как у меня fps или киберпанк, например.

    0
  • Morronee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zorba131, потому что "Эйфория"

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, есть игры, которые вызывают желание стараться, "превозмогать", победив сложного босса в которых получаешь сильное чувство удовлетворения, но для меня GoW не входит в их число. Получил платину, в целом игра очень качественно сделана и если бы у нее не было выбора уровня сложности, тогда, я думаю, пришлось бы попотеть.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zorba131, даа, боссы в GoW ниочём :(
    зато на максималке дойти до первой встречи с Броком (синим гномом) на мосте просто анрил!
    Дойдёшь до него, считай всю игру пройти сможешь- дальше только легче будет ;)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.