The cake is a lie: Грустная история о кранчах при разработке L.A. Noire

The cake is a lie: Грустная история о кранчах при разработке L.A. Noire

Геймдизайнер Дженн Сандеркок рассказала грустную историю о кранчах в Team Bondi. Речь идет о периоде, когда студия работала под крылом Rockstar над L.A. Noire.

Дженн объяснила, что мораль сотрудников Bondi сильно упала после нескольких лет тяжелой работы и сверхурочных. Однажды ночью она решила испечь пару тортиков и принести их на работу, чтобы в течение 30 минут разделить небольшое чаепитее со своими коллегами. Через неделю Дженн снова испекла тортики, а после этого получасовой вечерний перерыв вовсе стал традицией, поднимающей настроение сотрудникам Bondi.

 

Но однажды Дженн вызвало к себе начальство. Ей четко дали понять, что тортики отныне допустимы только во время обеденного перерыва — и это при постоянных переработках и появлениях в офисе в выходные. Как говорит Дженн, именно Rockstar надавила на ее босса. В тот день Дженн так и не решилась съесть уже испеченный тортик, который отныне стал "тортиком Portal".

Сооснователь Rockstar Games: "Мы не заставляем работать сверхурочно"
Сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер прокомментировал свое... Далее

Сандеркок поклялась больше не связываться с такими работодателями. Сейчас она работает над адвенчурой Thimbleweed Park, и, судя по соцсетям, чувствует себя прекрасно. Дженн также известна как автор книги с рецептами съедобных настольных игр.

Видео от Shazoo

Подписаться

33 Комментария

  • chargedOWL
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то одна новость обсирающая Rockstar за другой...

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    @chargedOWL, Хайпожоры, плюс попытка свести счёты за обиды прошлого.

    -8
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @chargedOWL, потому что начальство рокстар обмолвилось о том, что в их студии все чудесно и нет никаких переработок. Ну и начали сразу капать под это, котаку или не помню кто начало расследование и попросило делиться опытом бывших сотрудников.

    @Leonhart, да-да все ужасные и плохие, одни Рокстар зайчики, белые и пушистые.

    20
  • Vedmak_iz_Liriji
    Комментарий скрыт. Показать

    Ситуация похожа на ту что была с CDPR, когда в плохих условиях труда не обвинял разве что ленивый.

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Риторический вопрос типичный для такой ситуации - "А что ж вы молчали все эти годы?"...

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Тоже был в такой ситуации. Когда номинально тебя никто не заставляет работать сверхурочно, но условия в офисе такие что хочешь не хочешь останешься, либо твое место займёт кто-то более расторопный.

    @Leonhart, Спросили - рассказали. Что она должны была сделать за все эти годы что не сделала.
    Я понимаю тебе нравтся их игры, но во многих успешных компаниях производящих хорошие игры уродские условия работы.

    16
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leonhart, ты уходишь с работы, тупо забиваешь на то что там случилось и ищешь новую работу. Все. Или необходимо прямо сразу начать об этом кричать? Тут всплыла тема и тебя спросили - ты делишься информацией.

    8
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Как удачно спросили то - за неделю до выхода Red Dead Redemption 2. Какое интересное совпадение...

    -3
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leonhart, не за неделю до выхода, а спустя месяц, после интервью Дэна Хаузера с последующими пояснениями. По сути, Хаузер сам инициировал эту историю, которую стали раскручивать журналисты.

    9
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leonhart,

    @Gorynych, опередил. Тут ноги растут от самих Рокстар.
    почитайте.

    2
  • Skvor
    Комментарий скрыт. Показать

    это совершено нормальная история для всех трипл эй проектов

    1
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Ля эти мягкие рассказы о кранчах Rockstar

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Рано или поздно эта тема должна была всплыть, правда в том, что разработка игр уже давно не романтическая история о гиках, сделавших самую лучшую игру и ставших богачами.

    На 90 процентов это потогонная разработка бесплатных казуальных клонов и гэйблинга, зарабатывающие деньги через интеграцию самой стремной рекламы.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leonhart, каждый боится потерять работу, по крайней мере большая часть здравомыслящих людей, многие живут и надеются, после ухода не страшно вот и все

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @chargedOWL, а как ты думал выглядит обратная сторона у любого выдающегося проекта?

    0
  • Malestia
    Комментарий скрыт. Показать

    Обратная сторона создания таких монументальных проектов, это конечно ужасно слышать, надеюсь дальше таких историй дело не зайдет, не хотелось бы читать новости как разработчики объявили бойкот из за неправомереных переработок

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Тут ноги растут от лицемерной западной игровой прессы которая нашла новый повод нападок на видеоигры. Сейчас это активно делает Котаку, чей автор оправдывал микротраназкции в играх UbiSoft отсутствием кранчей. Polygon к примеру вообще может RDR 2 снизить оценку из-за этой шумихи, как это было с Witcher 3, где автора отсуствие негров возмутило.

    -1
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leonhart, вновь, как вообще это связано с видеоиграми? =) Вы путаете повара с варенной картошкой.
    Обсуждают индустрию и как проходит в ней работа. Вот же лицемерные ублюдки, решили поговорить не об играх, а об их создателях.
    Вам не нравится эта новость именно потому что она о рокстар или потому что она негативная? Журналисты вообще бездушные чудовища, которые поднимают неприятные темы. Надо же только о цветочках и радуге писать, а то не дай бог кто-то оскорбится или увидит в этом нападки.

    4
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, "Вам не нравится эта новость именно потому что она о рокстар или потому что она негативная? " - мне не нравится эти новости по ряду причин - во-первых это все идёт от лицемерных журналистов из Котаку, которые все эти годы знали про кранчи в разных игровых компаниях(что в UbiSoft, EA, Activision, кранчей нет, да я вас умоляю), но пили и ели на их вечеринках, получали разничные бонусы. Во-вторых всё это отдаёт хайпом и желанием западной игровой прессы поиграть в защитников прав трудящихся(как во время gamergate в 2014 они играли в обществено-социальную журналистику, а кто стал жертвой - игры) Почему именно сейчас, почему именно Рокстар? "Журналисты вообще бездушные чудовища," - американская игровая пресса ненавидящая игры, да...Им все эти годы было плевать на кранчи, пусть начнут с себя и выпустят некий меморандум для игровой прессы - не ездить на мероприятия, не брать интервью, не получать бесплатно игры от издателей и компаний в отношении которых есть подозрения на кранчи. Я такого меморандума не видел.

    -4
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leonhart, да без проблем — только вы заплатите $5 за месячный доступ к сайту, ок? )

    Я прям вижу "очередь" всех тех, кто готов за серьезную, объективную и честную журналистику платить.

    Как ругать журналистов за работу с издателями — так первые. Как платить за работу журналистов — так первый в дверь на другие, бесплатные, сайты.

    2
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Я про западную игровую прессу если что и только про неё. У меня с ними ещё с gamergate счёты...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leonhart, вы думаете, западная пресса работает за воздух и воду? Как вы думаете, за счет чего живут издания? западные, восточные, наши — какие угодно

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Я понимаю и не осуждаю когда подобное взаимодействия с издателями приводит к появлению различных материалов про игры. Тут вопросов нет. Но вот когда начинаются такие игры на хайпе в защитников прав трудящихся, при том что сам автор(Котаку) в прошлом тусил и пил на пати и афтерпати с "угнетателями" у меня возникают вопросы...

    -1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leonhart, про кранчи в игровой индустрию знают совершенно все, кто связан с индустрией. Об этом не раз говорили, об этом неоднократно писали. Неоднократно поднималась тема необходимости профсоюза разработчиков, чтобы избегать кранчей. Что вы еще хотите? Чтобы журналисты не делали свою работу и не ездили на деловые ивенты?

    Возможно вы не в курсе, но как раз на этих "пожрать и попить" ивентах журналисты завязывают связи с источниками, знакомятся с разработчиками, договариваются о совместной работе и так далее.

    Кранчи есть в любой индустрии с дедлайнами

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leonhart, мне не понятно, зачем вы приплетаете какую-то мораль к рабочим отношениям. Задача журналистов донести информацию. При этом они не должны реагировать на неё. В политике вас это значит не смущает? Когда вылазит какой-нибудь страшный скандал связанный с определенным лицом, группой, но после этого СМИ продолжают сотрудничать с этими лицами, и те же вечеринки в этой сфере также нередкое дело. Тут абсолютно та же самая ситуация.

    Компания угнетателей. Окей. Журналистам какое до этого дело? Они об этом рассказали, ибо это их дело. Всё. Компания никуда не делась, с ней также надо сотрудничать дабы получать информацию.

    Это работа. Это объективность. Журналистика беспричастна. Только не надо путать, как это делают многие, что мол в таком случае журналисты не имеют права высказывать личное мнение, избегать любой оценки даже "хорошо/плохо" и.т.д. это не так. Однако это личное мнение не должно влиять на их работу. Я считаю, что в компании ужасные рабочие условия. Я об этом открыто заявляю. Но я продолжаю сотрудничать с компанией. В сфере журналистики здесь нет нарушения логики.

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Всё что я хочу чтобы на оценку и критику игры ни как не влияло были кранчи при её разработке или нет. Автор Котаку уже выгораживал микротранзакции в новом Ассассине тем что у UbiSoft нету кранчей.
    "Об этом не раз говорили, об этом неоднократно писали" - но такого ажиотажа в западной игрвой прессе я не помню. Хайп в этот раз достатчно силён.

    -1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leonhart, ну значит пришло время сейчас говорить. Лучше поздно, чем никогда, не так ли?

    Про выгораживание микротранзакций — не видел, но если так, то это конечно абсурд.

    0
  • ChanceVik
    Комментарий скрыт. Показать

    Опа, вот и "кранчи" к "токсичности" подъехали, зашибись словечки!

    0
  • Aq2ua
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leonhart, @Cohen, Они все молчали потому что им скорее всего оплачивали сверхчасы. А теперь они такие "Ой! Тяжело было!". Им никто не обещал "Вот вам стопка денег, можете уходить, приходить когда хотите. Делайте что сможете"

    Шахтерам тоже платят деньги и они за эти деньги готовы делать тяжелую работу. Если работники Рокстар не увольнялись массово, значит они были готовы за те деньги работать в выходные и праздники.

    -2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aq2ua, обычно так и есть — за сверхуорочные положена двойная зарплата или другие бонусы

    1
  • DarthGandalf
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда не бывает чтоб прям идеально все сходилось, за такими крупными титанами как Ведьмак и игры студии RG стоят люди которые работают не жалея себя, между тем и начальство которым ставят цели чтобы был самый смак, увы но это плата за то чтобы по праву считаться лучшей игрой. Надеюсь в будущем ситуация изменится, хотя уж в этом я очень сомневаюсь.

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Раздувают как с домогательствами.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а ничего ,что Тимблвид парк вышла году этак в 2015?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.