The cake is a lie: Грустная история о кранчах при разработке L.A. Noire
Геймдизайнер Дженн Сандеркок рассказала грустную историю о кранчах в Team Bondi. Речь идет о периоде, когда студия работала под крылом Rockstar над L.A. Noire.
Дженн объяснила, что мораль сотрудников Bondi сильно упала после нескольких лет тяжелой работы и сверхурочных. Однажды ночью она решила испечь пару тортиков и принести их на работу, чтобы в течение 30 минут разделить небольшое чаепитее со своими коллегами. Через неделю Дженн снова испекла тортики, а после этого получасовой вечерний перерыв вовсе стал традицией, поднимающей настроение сотрудникам Bondi.
The day I was told not to do Cake Day I had already baked a cake. I was so scared I decided not to announce anything. I never ate that cake. It was a Portal cake. That’s what voluntary crunch pressure does: it scares people into believing there's no other choice. pic.twitter.com/tabovChDI4
— Jenn Sandercock (@JennSandercock) 16 октября 2018 г.
Но однажды Дженн вызвало к себе начальство. Ей четко дали понять, что тортики отныне допустимы только во время обеденного перерыва — и это при постоянных переработках и появлениях в офисе в выходные. Как говорит Дженн, именно Rockstar надавила на ее босса. В тот день Дженн так и не решилась съесть уже испеченный тортик, который отныне стал "тортиком Portal".
Сандеркок поклялась больше не связываться с такими работодателями. Сейчас она работает над адвенчурой Thimbleweed Park, и, судя по соцсетям, чувствует себя прекрасно. Дженн также известна как автор книги с рецептами съедобных настольных игр.
- Считаем деньги Take-Two: 195 млн копий GTA 5, сокращение расходов и возможный выпуск GTA 6 до конца марта 2025 года
- Трилогию ремастеров GTA после выпуска в приложении Netflix загрузили 18 млн раз
- Графический скачок реален: Анализ первого трейлера GTA 6 от Digital Foundry