В ранней версии Spider-Man было больше битв с суперзлодеями

В ранней версии Spider-Man было больше битв с суперзлодеями

Студия Inssomniac решила поделиться некоторыми подробностями ранних версий экшена Spider-Man. В частности, креативный директор игры Брайан Интихар немного поведал о сражениях с боссами, которых в финальной версии тайтла оказалось не так много.

Спойлеры далее.

Изначально в третьем акте, который начинается побега злодеев из тюрьмы "Рафт", у Зловещей Шестерки было значительно больше экранного времени. В частности это касается Носорога, Стервятника и Электро, у которых были отдельные миссии.

У нас было не так много времени. Было очень много моментов, которые не соответствовали стандартам качества, которые для нас были превыше всего. Бой сразу с двумя боссами оказался наилучшим вариантом, нежели отдельные дуэли. Это лучше раскрывало историю и темп третьего акта.

Тем не менее в сети иногда встречается мнение, что в сюжете игры действительно не хватало присутствия суперзлодеев. Единственными значимыми противниками стали Доктор Октавиус и Негатив, которые появлялись на протяжении всех актов, в то время как остальные члены Зловещей Шестерки оказались на заднем плане.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • slavonthebest
    Комментарий скрыт. Показать

    Тем не менее игра ну очень крутая!

    14
  • Venim5991
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот да блин, я бы вообще не пожалел, если бы в игре нужно было сначала побить электро, потом побить стервятника, потом носорога, потом скорпиона, потом негатива, потом стервятник+электро, потом носорог+скорпион, потом стервятник+скорпион+электро, потом носорог+негатив+шокер, потом октавиуса, потом носорог+стервятник+негатив+скорпион+электро и потом уже финальный батл с октавиусом

    Короче я это к чему, лучше бы боссфайтов добавили поболе, чем заставили голубей собирать)

    5
  • Birdofhermes
    Комментарий скрыт. Показать

    @Venim5991, ну только они не "заставляют", лично я вообще только одного собрал. )

    3
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Venim5991, опять же в теории это классно звучит. Но представь сколько усилий нужно приложить команде и отдать человек на то, чтобы только одни боссфайты были интересными и не проседающими по отношению ко всему повествованию?

    Каждая битва должна быть по-своему уникальна. А если она парная, то злодеи должны и работать вместе, чтобы не быть болванчиками на одной карте. А быть командой, как это изображено в кат-сцене.

    Это огромный труд, который далеко не всегда получается выполнить с должным усердием без потери качества.

    0
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Тем не менее в сети иногда встречается мнение, что в сюжете игры действительно не хватало присутствия суперзлодеев. Единственными значимыми противниками стали Доктор Октавиус и Негатив

    Вы издеваетесь? Два глав. гада - более чем достаточно для одной игры. Они полноценно прописаны, интегрированы в повествование и раскрыты. Я бы вообще одним Негативом для первой игры обошелся (не без присутствия шестерки, разумеется). Я не говорю, что плохо сейчас, но в супергероике главное качество, а не количество. Хорошо, что смогли двух полноценно вписать.

    Конечно Зловещей Шестерки было маловато по кол-ву боев. Но я не понимаю воплей о том, что мало злодеев, когда как раз за их переисбыток все засрали третью картину Рэйми и втору Уэбба.

    Я понимаю, что пропорции у кино и игр разные, но и Инсомниаки не могут закинуть в одну игру бесконечный по часам времени сторилайн. Негатив и Отто - шикарные и прописанные персонажи. Растворять их в доп. кучи злодеев - не гуд решение.

    Дождитесь сиквелов: будет и Веном, и Гобби. А если ещё гражданку развернут (очень хочу Гражданку в этой игре от лица Спуди, но без раскрытия своего альтер-эго, разумеется и прочих роялей из комикса) - будет бомба впереди, все чилл.

    Октавиусом они уже поставили на лопатки убогий MCU с дебилоидным хохланд-старком, где первый подсосок не может паутину кинуть без разрешения фюрера, а второй вдруг заделался нянькой и оплачивает сопляку ещё гранты в колледже.

    Негатив же привнес офигенную криминальную линию в сторилайн и восточные мистерии, которые между прочим, затрагивают проблемы дуализма в сознании злодеев, а это хороший филосовский подтекст, который и должна раскрывать супергероика. Но да, всем светяшки-блестяшки подавай...

    3
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Содной стороны правильно, что не стали делать «по одному», свелось бы всё к банальщине.
    У игры с этим и так мелкие проблемы - увернись, обматай босса паутиной и бей... ну как то не очень бы вышло.
    А так, получилось более менее отлично. Битва с Носорогом и Скорпионом классная.

    С другой, того же Стервятника Я бы сделал отдельно. Могли бы сделать шикарный бой в воздухе.
    Да и «Приходы» от Скорпа намекали, чтомогут сделать интересно.

    1
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне Носорога было мало в игре..прям очень.
    Жалко что там в основном лабудой какой то занимаешься, а не как Негатива в верталёте преследуешь.
    Надеюсь учтут в сиквеле

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, дело еще и в том, что каждый из Шестерки (кроме Негатива и Отто) не представлял особой опасности для Паука. Даже в дуэтах и с учетом их улучшенных костюмов от Отто. Даже Шокера с Томбстоуном глубже раскрыли, чем центральных злодеев.

    1
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне в игре очень не хватило суперзлодеев. Серия Аркхэм в этом плане на голову выше.

    1
  • Izuveal_The_God
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, у меня битва со стервятником и электро и так в воздухе происходила :) Если не считать парочку своих проколов с вебслингом, то на землю я не приземлялся.

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Izuveal_The_God,
    Не совсем то.
    Я имел в виду как в вэб оф шедоус.

    0
  • ZgZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Venim5991, Прекращай- это же не файтинг чтобы с боссами только биться) всего в игре в меру при чем, скушав продукт геймеры облизываются и текут слюнями еще долгое время

    0
  • Venim5991
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, @Arkhter, @ZgZ
    Возможно я психически болен, но мне очень сложно проходить игру, когда на карте что-то постоянно маячит. Поэтому с самого начала игры, когда появлялась новая активность на карте, я шел ее зачищать. Не сказать, что мне они не понравились, однако когда после 25 часов собирания всяких там голубей и прочего гринда тебе дают всего лишь 3 боссфайта и пускают титры, ощущение, как будто не хватило эпика. Происходит эдакое размазывание сюжета.
    Возможно кстати эту проблему можно было решить, если бы в 2х моментах (где освобождается шестерка и после победы над негативом, когда отто бьет паука) нам бы эти схватки показали не как ролик, а как скриптовый проигрышный босс батл. Ну или же миссии, когда шестерка только освободилась и бесчинствуют в городе проходили бы с их непосредственным участием и после потери половины хп, главгады бы сматывались, и уже после этого все шло бы как обычно, дефаем копов и тд. Это не повредило бы структуре повествования, а только улучшило именно геймплейную составляющую

    1
  • ZgZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Venim5991, Это нормальное состояние))
    Выражу свою точку зрения цитатой: "Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а надо колбасой на язык класть, так вкуснее будет."
    Прелесть сюжетки в том, что она проходится на одном дыхании, чтобы его продлить делают побочные квесты, но тут важно соблюдать меру (у каждого своя). Бывает после прохождения игры не хочется с ней расставаться и тогда проходишь побочные миссии, ну так сказать, чтобы резко не выходить из прекрасного мира. Но важно действительно соблюдать меру, чтобы не было потом ощущения неполноценной игры.

    Конечно в твоих словах есть логика, и замысел прикольный, но вот ребята смотрят на картину с высока и про темп 3 акта считаю грамотный комментарий- был риск перенасытиться боссфайтами и тогда, допустим, концовка могла бы показаться не очень с ОТТО, ИМХО.

    0
  • Venim5991
    Комментарий скрыт. Показать

    @ZgZ, я обычно стараюсь сначала съесть хлеб, а потом отдельно колбасу)

    0
  • BLACKntgl
    Комментарий скрыт. Показать

    До сих пор неспешно прохожу, и убеждаюсь в том что это отличная игра и пожалуй лучшая игроизация человека паука.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.