Неофициальный ПК-порт Marvel's Spider-Man 2 почти сравнялся с версией для PS5
Команда Brazil выпустила новую версию неофициального ПК-порта Marvel's Spider-Man 2. Эта версия, похоже, почти не уступает по качеству официальной версии для PS5.
Последняя версия неофициального ПК-порта — V1.5.2. Новое видео-сравненеи показывает, что неофициальный ПК-порт выглядит почти так же хорошо, как и официальная версия для PS5. Так как ПК-версия может работать в нативном 4K разрешении, она выглядит более четкой. Кроме того, на мощных ПК игра может работать с частотой 120 кадров в секунду.
Однако ПК-версии все еще не хватает некоторых шейдерных и световых эффектов. Кроме того, команда Brazil пока не реализовала должным образом эффекты трассировки лучей. Сейчас основное внимание уделяется версии DX11.
Несмотря на это, для неофициального порта Marvel's Spider-Man 2 выглядит на ПК невероятно хорошо. Игра больше не страдает от серьезных зависаний и предлагает несколько графических настроек для оптимизации производительности.
Напомним, что все началось с утечки ПК-версии рабочего билда, в котором отсутствовали шейдеры и текстуры. С учетом этого, последняя ПК-версия Marvel's Spider-Man 2 выглядит феноменально. Также стоит отметить, что игру можно пройти от начала до конца.
Sony пока не делала официальных заявлений о выпуске Marvel's Spider-Man 2 на ПК. Согласно последней информации, релиз можно ожидать в 2025 финансовом году.
- ПК-версия Marvel's Spider-Man 2 страдает от вылетов, багов и отвратительной оптимизации
- Marvel's Spider-Man 2 вышла на PC без привязки PSN-аккаунта, но все равно недоступна в полутора сотнях стран
- GTX 1650 в минимальных и RTX 4090 в максимальных — опубликованы системные требования Marvel’s Spider-Man 2
9 комментария
Уже можно не портировать.
@Partofone, почему?
@kaban4ik, Потому что уже портировали?
@Partofone, портировали, и уже на данный момент сделали это лучше, чем это сделали бы Сони, тк они не портируют игры так, чтоб они выглядели сильно лучше, чем на их куске пластика с микросхемами :)
@Partofone, вторую часть же портировали только пираты.
@kaban4ik, Скажу прямо: "Сони, не надо портировать свою игру, пираты за вас справились гораздо лучше". Нишу уже заполнили, пока они рожают квартальные прибыли.
@Partofone, а на пиратском порте управление под ПК подвели или всё ещё на джойстике?
@Yoshimitsu818, что значит «лучше чем сделали бы сони»? Это и сделали сони, пираты не переделали пс версию в пк версию, а просто добавили недостающие текстурки
@kaban4ik, а вот это и мне интересно. Но на самом деле особой роли не играет - во-первых геймпад и пекари спокойно юзают, это у консольщиков КМ через костыли; во-вторых переназначить кнопки КМ софтом под геймпад не сложно. Разве что с камерой могут быть проблемы - свободный контроль мышью и "поворот башни танка" стиком всё-таки разные вещи.
По сути в играх From Software разрабы так и делают - там управление остаётся тупо геймпадным (при чём крайне убогим), но играть можно и с КМ. При чём с рядом преимуществ, например камера там четсно управляется мышью без эмуляции стика. Ну кнопок больше, плюс макросы.
Кста не стоит забывать что основан "порт" на сыром официальном порте. Там вполне может быть полноценное управление и геймпадом, и КМ.