Нейросеть сделала Doom похожим на бокс-арт игры
Бокс-арт оригинального Doom известен, наверное, каждому геймеру. Коробка для игры 1993 года стала культовой с самого первого появления, будоража воображение и обещая что-то грандиозное. Однако игра совершенно не похожа на кавер... по крайней мере была не похожа. Блогер с ником TheAkrillicTimes нашел способ, как сделать оригинальный Doom больше похожим на бокс-арт.
При помощи нейросети и системы переноса стиля ему удалось сделать видео, которое довольно неплохо создает ощущение, что игра нарисована. Результат выглядит несколько кислотно-триповато, а разглядеть врагов не особенно просто, однако в целом потенциал данной технологии чертовски впечатляет.
oh wow.
— foone (@Foone) October 10, 2018
They used a neural-network style-transferring techniques to make Doom look like the box art of Doom!
from https://t.co/j81awe4AHH pic.twitter.com/A79QwnJF1i
Представьте игры будущего, где геометрия будет представлена в виде грубых форм, поверх которых нейро-сеть создает правдоподобные объекты с реалистичным освещением и поведением.
К сожалению, до такого состояния еще далеко. Такая техника потребовала более шести часов рендеринга на GTX 1050 Ti, а получился 15-секундный клип.
- ИИ от Modulate снизил токсичность в голосовом чате Call of Duty на 67%
- Нобелевскую премию по физике получили "крестные отцы" ИИ
- Исследование: Восемь из десяти проектов, связанных с ИИ, терпят неудачу, сжигая миллиарды финансирования