Нейросеть сделала Doom похожим на бокс-арт игры

Нейросеть сделала Doom похожим на бокс-арт игры

Бокс-арт оригинального Doom известен, наверное, каждому геймеру. Коробка для игры 1993 года стала культовой с самого первого появления, будоража воображение и обещая что-то грандиозное. Однако игра совершенно не похожа на кавер... по крайней мере была не похожа. Блогер с ником TheAkrillicTimes нашел способ, как сделать оригинальный Doom больше похожим на бокс-арт.

При помощи нейросети и системы переноса стиля ему удалось сделать видео, которое довольно неплохо создает ощущение, что игра нарисована. Результат выглядит несколько кислотно-триповато, а разглядеть врагов не особенно просто, однако в целом потенциал данной технологии чертовски впечатляет.

Представьте игры будущего, где геометрия будет представлена в виде грубых форм, поверх которых нейро-сеть создает правдоподобные объекты с реалистичным освещением и поведением.

К сожалению, до такого состояния еще далеко. Такая техника потребовала более шести часов рендеринга на GTX 1050 Ti, а получился 15-секундный клип.

19 Комментариев

  • Смахивает как будто всё из пластилина, Аля neverhood

    8
  • “Однако игра совершенно не похожа на кавер, по крайней мере была не похожа.“

    На что, простите, не похожа?

    12
  • Технология это хорошо, но...как по мне классические бокс арты олдскула значительно превосходили качество игр тех времен-это отдельное искусство, а выкладывать подобную ересь это кощунство...

    -1
  • Честно говоря, бокс-арт напоминает разве что палитрой.

    7
  • @Beaten_pixel, энаф уив рашн май френд :D

    0
  • @Triffid, надо было написать тогда «Хавевер, гейма совершенно анлайк кавер, эт лист была анлайк.»

    4
  • @Beaten_pixel, бекос рашн из нат кул энимо)
    ну да, глаз режет, но мы ж уже все привыкли тут. так что смотрим снисходительно и машем :D

    0
  • @Triffid, та понятно что привыкли, просто в русском языке у кавера уже есть устоявшееся значение — переигранная на другой лад другой группой композиция.))

    2
  • Вообще ничего не понял.

    0
  • Больше похоже на то, что художник решил покадрово воссоздать дум маслом)))

    0
  • @Beaten_pixel, кхм, на обложку, как и написано. Скриншот с гугл-переводчика не прилагается)

    -1
  • @OlegV099, в русском есть слово «кавер», обозначающее «обложку»?

    0
  • @Beaten_pixel, в английском есть слово "кавер", обозначающее обложку. По видимому, ради сохранения стройности повествования и отсутствия "иноязычных символьных обозначений", автор любезно, стараясь на общее благо, переложил эти самые "иноязычные символьные обозначения" на привычные русскому читателю "русские символьные обозначения", сохранив, при этом, оригинальное "иноязычное" звучание, понадеявшись (да простим мы ему эту ошибку), что находящиеся на данном сайте, часто сталкивающиеся с подобными, непривычными русскому лексикону словами граждане (и многоуважаемые лица без гражданства, а так же подданные какой-либо монархии (при всё этом, являющиеся носителями русского языка с рождения)) - поймут, что в данном случае, под словом "кавер" имеется ввиду именно обложка.

    1
  • Печальное. И это называют ИИ)

    1
  • @Scotina, Нейросесь не ИИ, это лишь симуляция работы нейронов.

    1
  • @TanatosX,
    ИИ не существует. Как бы его там не называли. Просто технология для этого нет.

    1
  • Интересно, для чего ему понадобилась нейросеть... Фотошоповского фильтра уже было недостаточно? :) Забивание гвоздей микроскопами.

    1
  • Oil paint effect в After Effect.

    0
  • Хм. А кто запрещает подключить сторонний шейдер моделинг с блур анд Блум эффектом?
    Меньше нагрузки на железку жеж.
    Или ретекстур каждой отдельной модельки и поверхности с заменой полигонов всего и вся, или шейдеры работающие с уже готовой выходной картинкой. Шейдеры к тому же можно какие угодно на ваш вкус и цвет, даже картонные прикрутить.
    Как по мне выбор очевиден.

    @OlegV099, ) ага. Русские больше к ковриками привыкли (front, back & cd/dvd img cover)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.