Состоялся релиз Call of Duty: Black Ops 4, а вместе с ним в сети начали появляться первые оценки мультиплеерного шутера от издательства Activision и студии Treyarch. В этом году авторы поменяли привычную для серии систему, выпустив игру без одиночной кампании.

На момент написания на сайте Metacritics средний балл игры составлял 87 на основе 11 положительных рецензий.

Call of Duty: Black Ops 4 станет доступна сегодня на PC, PS4 и Xbox One.

110 Комментариев

  • Как там говорится?
    "Остановите планету я сойду?"

    14
  • круто! можно не брать)))
    мне кажется, с годами будут меняться только оценки к игре))) это ж КоД)))

    4
  • Чемоданчики завезли по расписанию.
    Интересно услышать самих игроков, изменилось что-нибудь после бета-теста , как хардкор режимы, как онлайн ?
    Upd: за что минусы пошли? Код-фаны инбаунд?

    8
  • хренасе, это ж получается самая высокооцененная колда со времен mw3

    3
  • Ну чё, пацаны, чемоданы?
    @Kolya12382, учитывая, что мв3 говно полнейшее

    9
  • @Yarnal, после нее была бо2, которая очень ок, но средняя оценка все равно ниже

    3
  • С современной системой оценок по шкале от 7 до 10, на оценки стало вообще наплевать, впрочем как и на этот гипсокартоновый код.

    11
  • Судя по беткам игра фановая. Тем более ничего стоящего из мультиплеерных шутеров в этом году не предвидется, что сыграло свою роль. Вечером проверим.

    Самое забавное в людях, когда много народа называет графику в CoD ужасной, но при этом большая часть из этих людей зависает в каком-нибудь Fortnite.

    34
  • В комментариях один негатив, в прочем как обычно те кому нравится игра сейчас именно в ней

    15
  • @Freygan, Неправда, я в данный момент на работе и смогу поиграть только вечером)

    9
  • @Beardisawesome, у них стиль разный, сам понимаешь, что сравниваешь?

    0
  • @Aventar, но ты не пишешь гневные коменты. ))

    0
  • Где бы я не читал комментарии, все обсирают колду, так скажите мне откуда у нее такие продажи , что за странное явление?

    1
  • @Maxhope, западное игровое сообщество делает кассу)

    -1
  • @JiggaJigga, все проще, 7-8 - говно, 9-10 - шедевр. По мнению игрожуров есесна.

    0
  • @Beardisawesome, OVERKILL's The Walking Dead, Battlefield V, RDR 2, Insurgency: Sandstorm.

    -4
  • @Lucatiel, Причём здесь стиль? Или у BO4 хреновый по твоей логике стиль? Техническая сторона у BO4 выше чем у Fortnite, но ругают именно колду. Звучит так как будто сделал мультяшный стиль и можно хоть на UE 1 сделать и говорить что там стиль. Не пиши бред.

    А если тебе так критично, то замени слово Fortnite на CS:GO. Колда даёт 60 стабильных FPS на всех платформах, выглядит опрятно. Но как всегда найдётся те кто опустит игру не играю и те кто поставит такому человеку тонны плюсиков.

    @scandy, Вы вообще видели эти игры?
    1. OVERKILL's The Walking Dead - выглядит очень дубовой. Бьёшь битой зомби и нет никакой системы попадания, просто по воздуху бьёшь. И таких косяков очень много в игре. Но игру в любом случае нужно смотреть, может исправят это, но пока выглядит не очень.
    2. Battlefield V - играл в бетку. Я даже не знаю, стоит ли комментировать что и так тут на сайте обсуждалось. Игра выглядит глубокой альфой. Её нужно переносить на следующий год.
    3. RDR 2 - не совсем похожа на мультиплеерный шутер)
    4. Insurgency: Sandstorm - тоже загорелся ей, но потом стал смотреть отзывы и они весьма печальны. Игру нужно доделовать.

    В итоге только Колда выглядит как законченный продукт. Я собственно купил её по этой причине, а не потому что фанат серии. В этом году хотелось именно мультиплеерного шутера, но так и не нашёл(разве что иногда поигрываю в Quake Champions)

    14
  • @Maxhope, реклама и пиар отдел у актвижн работают лучше разработчиков. Вот такое странное явление.

    -1
  • @scandy, Insurgency: Sandstorm в этом списке ну очень уж на любителя. Казуальной аудитории колды она точно не подойдет)))

    -2
  • @Beardisawesome, Проблема не в самом изображении, а в том, сколько требует эта графика вычислительной мощности.
    При всем моем уважение к COD, графика как была в modern warfaire 2, примерно так и осталась, но требования с 9800gt выросли до 1060. Да просто взять и запустить этот BO4 на минималках - у меня на 1050 на минималках лагает.

    -2
  • Ясно. Понятно. Пойду лучше в Осаду.

    -3
  • @scandy, Могу согласиться с этим лишь частично. Treyarch талантливая студия, которая умеет делать отличные игры, а вот Infinity Ward и Sledgehammer Games делают проходняк.

    0
  • КОД сам по себе конечно такое но его battleroyale-режим сейчас лучший на "рынке".

    4
  • @JuliusCrut, Как человек, который играл во все эти игры, могу сказать, что вы очень сильно преувеличиваете. Графика стала объективно лучше. При этом CoD хорошо работает на консолях выдавая даже на фатке 55-60фпс. Тогда как тот же BF5 у меня на фатке падал до 25-30 кадров, а средняя частота была около 40. Играть в мультиплеерную игру даже на консоли в 40 лагающих фпс это сомнительное удовольствие, при том, что я бы не сказал, что графика у BF5 сильно уж лучше. Разве что частицы и свет.

    Всё-таки не будем забывать, что CoD консольна игра, а там мощности для 60фпс крайне слабые на железе 2013-2014 годов и не стоит ожидать какую-то крутую графику. Она...приемлемая для сетевого шутера.

    Ну сделают они графику лучше, ну будет игра давать 30-40 фпс, что для сверхдинамичного шутера, как CoD — смертельно недопустимо.

    12
  • @Ali_January, ну не знаю, мне не понравился их BR.

    0
  • @JuliusCrut,
    1. Согласен насчёт производительности. Бетка на моей системе бегала так себе, с учётом того что графика хуже, чем в WWII.
    2. Посмотрите на WWII. Там изумительная графика. Что в сингле что в мультике. Не придумывайте, что графика в CoD стагнирует. Она вполне себе развивается, просто треархи её медленнее развивают, чем SledgeHammer Games или IW.)

    @Aventar, Насчёт SledgeHammer Games наполовину соглашусь. Они выпустили отличный Advanced Warfighter. Да, компания WWII именно с сюжетной стороны вышла мягко говоря странная, но с точки зрения режиссуры всё там круто было.

    0
  • @Yarnal, по - моему, эта система оценок только запутывает людей. А тем, кто подвержен влиянию таких экспертов как Метакритик, так вообще противопоказано. У них возникает вера в "истину". Я если и доверяю каким-то отзывам, то от людей, которые прилично так наиграли в игру (на сайте есть пара таких) и которым явно не выгодно что-то завышать/занижать. И то я такие отзывы всегда делю ещё на два, потому что голова всё таки чужая.

    -2
  • @Aventar, Treyarch делала годные сюжетные коды. А мультиплеер всегда был копиркой с предыдущих частей. Тут сюжетной линии нет. Я согласен с тобой, что они таланливы, но ими как и близами рулит один жадный котик.

    -2
  • @Aventar, я беру код переодически от разных студий, например играл в со Спейси потом Инфинити вар и вот теперь эта часть, так сказать от всех по чуть чуть

    -1
  • Не люблю разговоры про чемоданы, но в очень короткий промежуток времени весь ютуб начал умолять и убеждать пользователей, что всё-таки эта часть прям овер-крутая. Ну слишком приторно и неестественно выглядело.

    Посмотрел вчера по Share Play у друга и баттлрояль, и зомби, и мультик.

    Первое - очень примитивно. Радуют только рандом-боксы и прочие мелкие брендовые вещи а-ля RC-XD, но сам баттл-рояль простенький оч. Зомби - ими уже не удивишь, стандартно неплохо. Мультиплеер - идея скрестить овервотч с радугой в кокодуди-обертке ничего, но реализация ужасна. Самые сжатые перестрелки в серии при крайне высоком ТТК - выглядят странно.

    Даже WWII и Advanced Warfare можно поставить восьмерочки за то, что удивили и создали крутую атмосферу.

    BO4 выглядит как альфа-тест какого-то глобального изменения, которое только выйдет ещё через какое-то время и без особых откровений...

    0
  • Это моя второя COD, первой была та, что сейчас продается как ремастер и стоит 1.5к(зашквар :D) . На данный момент что-то существенное сказать не могу, зомби режим затянул, остальное пока не пробовал, оптимизация(опять же в зомби режиме) шикарная, ультра -120 фпс(1070+8700к), картинка приятная( как по мне, лучше такая, чем супер графон неоптимизинованный со всякими рейтрейсингами и пр. и разброс в 40-60 фпс), потом буду пробовать остальные режимы, если доберусь.

    4
  • @WhiteHawk,

    Не люблю разговоры про чемоданы, но в очень короткий промежуток времени весь ютуб начал умолять и убеждать пользователей, что всё-таки эта часть прям овер-крутая. Ну слишком приторно и неестественно выглядело.

    Так не только с CoD, а со всеми новинками. Спадает эмбарго и все ютуберы садятся на хайптрейн. С другой стороны, почти у всех у них рекламная ссылка, но тут может быть просто в соглашении, что им копия игры, а они контент со ссылкой.

    0
  • @Beardisawesome, надо понимать, что по граф., составляющей это совершенно разные игры, и начинать говорить, что у одной граф., составляющая лучше или хуже — тупо и неуместно.

    0
  • @Aventar, я понимаю. НО спадение эмбарго обычной игры - сильно отличалось от оного с BO4. Все как в унисон говорят одно и то же словно по заготовленному скрипту и используют идентичные тезисы с одинаковыми маркетинговыми триггерами. Извените, но последнее непрофильные ютуберы вообще не могут знать как работает, но при том оперируют ими профессионально.

    Когда был хайп по Кратосу, Пауку, Одиссее - "бум" в обзорах был более естественный: реакции разные, тезисы у каждого свои.

    Тут как по заготовленному скрипту, это мне и показалось странным. Я не хейтер колды, я просто либо играю в неё, если зашло, либо нет. Но тут РК выглядит странно. И да, те же ссылки, про которые Вы сказали.

    0
  • Эта часть действительно крута. Стрелять прям очень приятно. А если надоест динамический мультиплеер, то можно порелаксировать (если так можно сказать) в батлрояле. Тем более в этот раз интересно играть в мультиплеере не только в TDM, командные режимы неплохо так раскрылись.
    И не тратьте время на, так называемые, миссии специалистов. Они так же унылы, если не больше, как сюжетные миссии в For Honor. Здесь что-то похожее на повествование происходит в роликах. А сами миссии тупо тренировка (TDM, Hardpoint и другие режимы).
    И немного хочу сказать про новый ТТК... Он не ужасный. На близкой дистанции противники умирают всё ещё быстро. Но, вот, когда дело доходит до дальних или средних дистанций, то противник у меня частенько убегал с мизерным количеством хп, что бесит, раньше такого у меня не было.

    1
  • @Lucatiel, Нужно различать стиль и графику. Стиль дело субъективное и он может нравится или не нравится. А вот техническая сторона более осязаемая. В Fortnite тех сторона очень слабая и сделано специально, чтобы как можно больше людей запустило игру. В CoD тех сторона на голову выше. Я к тому что знаю людей которые говорят что в код графика ужасная, но при этом им нравится Fortnite, потому что они путают тех стороны и стиль игры.

    А Вообще для меня Epic Games умерли как игровая студия. Я рад был что им фартануло и их игра стала приносить много денег(хоть мне она и не нравится). Была надежда, что наконец-то доделают Парагон(кстати где и стиль и тех сторона были потрясающими), но они погнались тупо за деньгами. Закрыли парагон и скорее всего какие-то другие проекты.

    @WhiteHawk, Ситуация с обзорами сейчас ужасная. Такое впечатление что ютюб поделился на черное и белое. Топовые обзорщики скорее всего на короткой ноге с Activision, а те кто сами по себе, будут игру топить, даже в тех местах где у неё будут плюсы, чтобы их смотрели. Объективные обзоры приходится буквально выкапывать из сами знаете чего.

    4
  • @Beardisawesome, игровым блоггерам сложно высасывать хорошие новости из пальца. Про тебя тут же забудут и твои мечты сойдут на нет. Поэтому приходится разводить хайп, срач и прочее. В этом я их понимаю. Минусы в том, что на основе таких обзоров многие геймеры составляют своё мнение даже не пытаясь обработать полученную информацию.

    -1
  • @WhiteHawk, Скорее всего вы правы. Я хоть и не не смотрел все эти видео видео, на это банально нет времени, да и неинтересно. Но по моему опыту работы в сфере контента это вполне может быть. Но при этом не исключён и вариант, где им игру бесплатно, а они ролик и ссылку. Но обычно всё-таки за такое платят и дают заранее текст, который согласовывают в итоге.

    1
  • @Maxhope, это значит что миллионы могут ошибаться)))))

    0
  • @OdinCaesar, Это да. Есть ещё варианты когда делаются обзоры для не большой аудитории и более менее адекватные и им этого достаточно. Рост есть на канале, но он очень медленный.
    А есть те кто хайпанул как говориться и набрал большую аудиторию. И тут уже нужно крутиться, чтобы она осталась и так незаметно человек к этому привыкает и уже не кажется чем-то вон выходящим.

    0
  • @Beardisawesome, что для тебя есть техническая сторона? Код работает на движке кваки третьей еще с первой части. Тот же фортнайт и парагон работают на анриле 4ом. И да анрил 4ый на голову выше айдитех3 (впоследствии ставшим движком инфинити вард)

    0
  • @scandy, Вот откуда вы берётесь с этими мыслями. Там нет уже ничего от движка Quake 3.
    Движок это не гарантия крутой графики, я думаю это очевидно, если следить за индустрией. Треарч кстати всегда вносили в их движок новые технологии. Посмотрите на WWII с так называемым движком от кваки. Эта игра по визуалу уделала перехваленный BattleField. Движок всегда дорабатывают, чтобы он стал поддерживать новые технологии.

    2
  • @Beardisawesome, приводи в этих спорах пример с ремейком 4 КоДа. Этого будет достаточно.

    0
  • @Beardisawesome, теперь понимаю, согласен.

    0
  • @Beardisawesome, ну как бэ не мысли, а практический опыт. Звук и физик гранат не меняется. Анимация не меняется. Даже покачивание оружие не меняется. И да если к древнему движку приделывать новые финтифлюшки лучше он от этого не станет. В данном случае проседает производительность из части к части. WWII по визуалу уделала Bttlefield? О_о Мы видать с разных вселенных вещаем друг другу.

    -4
  • @scandy, Тебе надо на слово поверить ? Может тебе зрение проверит если код для вас мыло

    1
  • Смотрю твич все в батл рояль играют, как то простенько. Ничего против не имею, не мое.

    0
  • @Beardisawesome, согласен. Крайности - первый признак непрофессионализма. Плюс монетизация делает свое. Щас на первом месте зарабатывание денег, а не кач-во контента. За сим для многих главное хайп. А черный он или белый - без разницы. Собственно, сами виноваты, что кормим их.

    1
  • Блин поскорее бы вечер и заценить эту годноту. В качестве я не сомневаюсь ибо это единственные разработки которые предоставили наиболее полную и отполированную бэту и действительно продали свой продукт дав попробовать его практически полностью и сделать вывод, что это самый ожидаемый мной шутер мультиплеерный в этом году.

    1
  • @Th3Frost, Согласен, тоже хороший пример. Просто как я понял это всё пошло после MW3, хотя и там были интересные наработки по графической части.

    @scandy, Анимации гранат, покачиваний оружие, согласен те же. Но это можно отнести к узнаваемому стилю. У CoD есть свой core геймплей, который многим нравится.
    Вы видимо далеки от понятия "приделывать новые финтифлюшки" движку. Это так не работает. Его базу переписывают. Движок это всего лишь инструмент.
    И звуки в CoD уже давно меняют и делают лучше. Поиграйте в последний Battlefield 5. Там какая-то чертовщина со звуками.

    Ну давайте трезво смотреть на вещи. Никто здесь не кричит что движок CoD это некст-ген. Он просто хороший, с поддержкой всех современных технологий. Я иногда удивляюсь как они могут улучшать графику на текущем поколении, при этом сохранять 60FPS. Да даже банально проследите как менялись лица в серии. Небо и земля. Движок FrostByte тоже уже не новый. Его так же модифицируют ещё c 2008 года. Для примера, запускаем компанию за итальянцев в горах BattleField 1. Там минимум эффектов и бликов. И мы видимо что там вполне обычная графика, местами детализация хромает, балванчики не имеют толком физики даже. В колде хотя бы они киношно падают от пуль, хотя там тоже хреновая физика тел.

    @WhiteHawk, Да и это печально.

    1
  • @Freygan, черт а я не против. Давай ты запишешь меня к окулисту, заплатишь за меня, если еще очки подаришь на астигматизм , так я вообще иконку твою поставлю рядом с компьютером. Я правда не против. По поводу мыла. Это каким таким космическим сигналом ты в моих комментариях увидел упоминания мыла?

    -2
  • Учитывая, что весь БО4 тащит на себе режим блэкаут, а он адекватный аналог пугба, то оценки не удивляют.
    Чисто за рояль ставят.

    0
  • @Beardisawesome, опять вкусовщина за факты. WW2 выглядит как мусор и играется не сильно лучше. Батла, конечно, в угоду консолям, нынче тоже грешит оптимизацией через халтуру, но технически колда это игры двухтысячных, только полигонов докинули и титульные текстуры подтянули. Конкурирующая Батла1 одним аргонским лесом уже стирала в порошок картинку кода.

    -2
  • @VladUcoz, Это случайно не тот лес, где отключили god rays и всё статично?)
    Видимо ты реально не играл в WWII, раз такое пишешь. Просто объясните откуда такой хейт на колду? Я прекрасно вижу как серия эволюционирует каждый год, как у неё меняется графическая часть. Тот же Battlefiled мне каждый раз тычет в лицо этими бликами, что уже бесит. Я помню как испытал культурных шок, когда начинается BattleField 1 с облитым маслом негром и бликами в лицо. Нет спасибо, такое мне не нужно.

    1
  • @Beardisawesome, колда может эволюционировать сколько угодно, просто когда у конкурента ты стреляешь в воду и она реагирует по физону, у колды до сих пор просто всполох пикселей на неизменной глади. На дворе 2018. И так во всем. В аргонским лесу есть красивые лучи и негры там такие же фотогеничные и не пластиковые как в колде - модельки и из текстуры достойные в обоих играх. Отслаьное в колде куда беднее. Вон, пока Батла 5 обосралась с освещением и пересвеитила/перетемнила Роттердам, они хотя бы пытались и даже поправят мб к релизу, а в БО4 Вас на тарелку положили отсутствие текстур у вингсьюта и травы, деревья из нулевых и модельки окружения оттуда же. Хорошо оптимизировали под 60фпс, чё уж там)

    0
  • @Beardisawesome, хейт на колду из-за того, что из года в год одно и тоже. Раз в 3 года выходит какой-нибудь интересный код. А потом начинается копирка.
    Modern Warfare - годный мультиплеер
    стагнация до Advanced Warfare
    Advanced Warfare - джетпаки, зависания двойные прыжки. Стагнация до Black Ops III
    Black Ops III - персонажи со способностями.
    И пока ничего нового, чего не было в предыдущих частях не придумали.
    Я говорю сейчас именно про геймплей.
    Я бы отдельно поставил World at War так, как это лучший мультиплеер вв2 на данный момент. Там даже техника была, и карты не 2 на 2 метра. Куда это все пропало после waw - загадка достойная серии секретных материалов.
    Батлфилд вообще по какой-то странной дорожке в угоду казуальному геймплею пошел.
    Но вот просто то, что я сейчас вижу это копирка блэк опса 3его + нежалание видеть отрицательные отзывы.

    0
  • @VladUcoz, фезон, еволюция

    0
  • @Beardisawesome,
    " Техническая сторона у BO4 выше чем у Fortnite"
    Blackout's 10Hz Netcode Worse Than PUBG and Fortnite

    0
  • @VladUcoz,
    1. Они спокойно могут добавить стрельбу по "физону" в воду, вот только зачем? В CoD намного быстрее геймплей и такие вещи не нужны ей. С точки зрения красивостей ты прав, но геймплейно это не нужно.
    2. В этом лесу много эффектов отключено. Но спорить я не буду, листва детализирована хорошо, правда там всё прибито к полу, как и вода в колде).
    3. Затенение персонажей в колде на голову выше чем в Battlefield. Текстуры там высокого разрешения, даже всеми любимые 4k в колде есть.
    4. Battlefield я толком не хочу ругать, поскольку игра выглядела альфой, а не бетой. Просто какие в своё время эмоции вызвала BC2 и совершенно никаких BF5. Но опять же говорю, посмотрим, может у них получится, но скорее всего только после релиза, им бы и вправду задержать её до весны, пока все в колду наиграются.
    5. Ну BattleRoyle тяжело сейчас сравнивать. Посмотрим что будет у батлы, которая на PS4 не в состоянии в 60FPS с 900p. А в battleroyle вообще оставят на 64 человека.

    Я хочу сказать что у CoD есть слабые стороны и у Battlefield. Не нужно обливать грязью кого-то одного.

    @scandy, С Black Ops 3 соглашусь. Я когда поиграл в компанию и потом пошёл в мультик всё время задавался вопросом что это всё такое. Видимо планка BO2 была слишком высоко задрана).
    Я всего лишь хотел показать что и колда может в картинку, просто у этих серий разные задачи. Я уверен что CoD спокойно может исправить те недостатки что ему вменяют, но они стараются сохранять 60FPS.
    Этот год вообще грустный. Захотелось свежего шутера, а все они с компромиссами и довольно весомыми.

    @Soulrepair, То есть ты на полном серьёзе сейчас сравниваешь сетевой и обычный движок? А так это был обычный вброс. Да даже банально поиграйте и поймёте что это так. В Blackout пули попадают туда куда ты попал, а в Pubg святой рандом, регистрация попаданий просто отвратительная. Это позор делать шутер, где стрелять противно.

    0
  • @Beardisawesome, из-за таких ненужных для быстрой игры мелочей (по сути стандартов разработки уже лет 10) в батле в комьях земли, облаках хлора, в окружении отменно поставленных стонов и кашля ты впечатляешься от происходящего, а колда выглядит как привет из нулевых, сухо,на манер КС го или овервотча. Статичный мир, стрелялки друг в друга, совсем не то что идти в штыковую на ослепительно теплом турецком берегу , восхищаясь до блеска натертыми пуговицами на мундире.
    *Что за затенение персонажей - типа негры чернее в колде? Мб, а вот hbao на фростбайте куда красивее

    0
  • @JuliusCrut, самому не смешно?)

    0
  • @Kolya12382, сейчас тебе напишут что не видно разницы

    -1
  • @Freygan, и детализация персонажей совсем не выросла, нееет..

    2
  • Я даже рад, что в этом году пройду мимо КОДа, без синглплеера игра для меня не представляет ценности. А игр и так очень много выходит и вышло, не успеваешь все проходить.

    0
  • @Kolya12382, сейчас бы сравнивать детализацию персонажей по моделям из игрового процесса и катсцен. Там разные LOD используются.

    Замечательный Modern Warfare 2 и сейчас смотрится хорошо (сингл), но все последующие части недалеко ушли, а требования выросли просто колоссально.

    1
  • @JiggaJigga, так лучше бы скинул скрин из катсцены mw1-mw3, и показал мне, насколько я ошибаюсь. но ничего этого нет

    -2
  • @VladUcoz, А если ты стрельнешь по каробкам то они ламаются все одновременно, а не от выстрела. К чему эти копания в физоне. Ну и достаточно посмотреть на лица персонажей и они окажутся на внезапно лучше, чем в батле, а в первой нас встречает мыльный нерг прямо со старта.

    1
  • @Kolya12382, Они не хотят объективно смотреть. Закидывают тем что катсцены, хотя эти катсцены в риалтайме движок рендерит, но будут доказывать что это не то.) У них в головах как застрял MW3 из-за контраста с BF3 в 2011 году, так и сидит.
    Ладно бы действительное графика была устаревшей и глаза щипали, но нет. И Главное почти никогда не дождёшься кроме обливание графики, почему код плохой.

    1
  • @AndreyTsy, щас бы сравнивать негра из динамической сцены и кадр из пререндера. Нету в поделях бф мыла, увы, живите с этим. К моделькам персонажей и оружия в колде нет вопросов, я об этом уже говорил 100 раз. Все остальное из прошлого.
    @Beardisawesome, графика в колде устаревшая и от нее щипит. В блекауте дешевизна из каждой щели, из ужасных деревьев, кошмарной травый, пиксельных стекол, низкополигональных машин, мутных текстур тут и там, плоской кукурузы в поле, нарисованных ручек на дверях (в батле тоже, но куда реже) плоского дна у моря, там все просто безумно отстало для 2018. Ещё немного и Вы меня сподвигнуть купить и сделать подборку скринов того ужаса, что там есть. Батла куда опрятнее выглядит, даже пятерка

    -3
  • Поясните за батлрояль который лучше в чем в ПУБГ и ФН. Чем лучше?

    0
  • @VladUcoz, Ну сейчас бы сравнивать Blackout, а не стандартную колду. Да только в чём фишка. Игра выглядит на голову лучше той же Pubg при её СОВРЕМЕННОМ UE4. Вот такие дела.

    0
  • Вот оно современное поколение обсуждают графику вместо игры, а потом ещё гонят на разработчиков, сто те перестали делать игры. Так вы доказываете, что вам надо только графика

    1
  • @ofik, Так я и пытался сказать что по геймплею игры немного отличаются и кому нужно быстрый геймплей идут в колду, кто хочет ощутить себя песчинкой, тот в Battlefield. Просто Называть прорывной графику в батле и обливать помоями в колде - это моветон.

    2
  • Фигасе,проплачено так проплачено

    0
  • @Beardisawesome, сейчас модно поносить все, такое чувство что у школьников это новый тренд, вместо уроков сидят и поносят

    -1
  • Дело не в графике, а в гипсокартонности игры, она ничуть не продвинулась в плане интерактивности. Мир все такой же картонный, выстрелы хлопки, физика нулевая.

    0
  • @Beardisawesome, в пубг карта на несколько голову больше, а делали его инвалиды, а не супер опытная команда, да и цена у пубга соответствующая, как и халтуры впотграфической части. Поймите меня, правильно, если Вы скажете что геймлпейно Батла - говно, а колда топ, то это ваще право. Но по картинке они даже не рядом, особо обидно что активижен - огромная корпорация, но видимо проплатить маркетинг проще чем снабдить игру достойной картинкой. Ни сингла, ни картинки красивой. Геймплей? А при чем тут он, игра ааа блокбастер. Любую другую игру с говном смешали бы уже за такую графику, а колде, вон, девяточки

    0
  • @VladUcoz, С Пубг сложно всё. На волне успеха и гигантских вливаний можно было расширить студию профессионалами(Вроде на момент выпуска было 20 человек в команде, которые делали Пубг). Я периодически захожу в игру раз в месяц посмотреть на прогресс. Да, оптимизацию они завезли, но вот так и не починил шутерную механику.

    Так геймплей в Battlefield 5 мне понравился. Особенно если с другом в скваде. Вопрос к тому что самой батле не хватает звёзд с неба. Мало того что разрушаемость полностью заскриптована, так ещё с каждой частью становится всё хуже. Картинка реально чуть лучше обычной. Убрать все эти фильтры и ничего особенно и крышесносящего там не будет. Так и с колдой. Там вполне хорошая картинка.
    Единственно с чем могу согласится в этом вопросе, это с тем что SledgeHammer Games и Infinity Ward смогли графически обскакать Треарч. После WWII картинка тут слегка разочаровывает и в рояле она похуже чем в обычных режимах. Но самое главное, что весело играть, особенно с другом. А насчёт сюжетной компании, то лучше пусть её не будет, чем та что была в Black Ops 3, где поезд сделал бум.

    1
  • @Beardisawesome, но ведь в бо3 был неплохой сингл, который убила лишь наша озвучка

    -1
  • @Kolya12382, Ну скажем так. Я ждал интересно развязки и она мне показалась весьма страной, как будто сами сценаристы не поняли как раскрутить клубок, который сами и сплели. Даже пришлось лезть читать анализ, чтобы лучше понять). Ну или я просто такой недогадливый) Я не сказал что он плохой, просто странный.

    0
  • @Kolya12382, я помню в одном видосе на Ютубе показали сколько игроков прошли сингл ВО3, там то ли 6 то ли 9% кто купил игру. Я уверен этот код поставит точку нужен ли коду сингл или он с в скором времени превратиться в проект типа радуги с постоянными сезонами, новыми оперативниками и т.д.

    0
  • @Beardisawesome, вот какая же жиза по поводу развязки БО3. Я как вспомню все эти голоса в голове, трипы в виде меняющихся измерений и т.д., ощущение, что сейчас всё это приведёт к нереальной кульминации... Такого разочарования от концовки я даже и не вспомню, где испытывал. Просто чтобы ты понимал, в первые секунды я подумал, что когда солдат касается ГГ при 99.9 процентах на экране - я подумал, что "вирус Тэйлора" типа "в мир" передался. Прикинь, как мой мозг хотел оправдать такую концовку))

    0
  • @Beardisawesome, божештымой, скриптовая разрушаемость в синглах колды) а в бф дело не в скриптах, в ограничении разрушаемых элементов, как в радуге. Все в котле с 64 телами. Конечно, сейчас разрушаемость более косметическая чем в бэд компани2, но все равно это огромные карты где 64 тулова что-то ломают, взрывают, падают, давят пробивают на танках, бомбят с самолётов. И даже цеппелин огромный падает без скриптов, туда где сбили. Технической части колды до этого как до Китая. Даже до тех самых фильтров ее картинке шагать и шагать. Я играл в вв2 на фри викенде и это мертвая статичная карта и горстка человек. Даже двери, двери-то в2018 и те не ломались. Но да не буду больше спорить, каждому свое

    2
  • @JuliusCrut, да так и есть, игра внешне очень стремно выглядит(
    @Kolya12382, в BO3 один из худших синглов в шутерах, в которые я когда либо играл, и дело далеко не только в озвучке.
    @Beardisawesome, в КОД хорошая картинка?Серьезно?
    @Aventar, так то cod на фатке часто на 45-50 фпс идет, но вы продолжайте говорить что там стабильные 60фпс) В Батле 5 графика в разы круче, чем в Коде, ну и последнее, вообще не понимаю зачем думать о фатке когда речь идет о сетевых шутерах, любой здравомыслящий человек регулярно играющий в сетевые шутеры купит себе Прошку для комфортного гейминга.

    -3
  • @WhiteHawk, а что такое Share Play? Объясните вкратце но не пинайте

    0
  • @WaybyWay, Ну для меня это было рядом как с концовками в Mass Effect 3) Задумка классная, а вот реализация конца подкачала.

    @VladUcoz, Не надо. В Батле полностью скриптовая разрушаемость. Дома поделенные на блоки, которые ты ломаешь. И когда их становится меньше, срабатывает скриптовая анимация разрушения здания. Честно, лучше без такой разрушаемости. Им до уровня первой Red Faction раком ползти как до луны. Вот если бы они реализовали на уровне как в третьей красной фракции, тогда бы да, моё уважение как говориться. Но это сложно и легче пустить пыль в глаза.
    С Цеппелина посмеялся. Вы видели что происходит после падения? Он тупо игнорирует объекты на земле. Если здание, то просто насквозь его проходит. Ещё бы в пример падения здания в шанхаи привёл, было бы ещё смешнее.

    Это аркадная игра. Здесь весь смысл быстрой стрельбе и перемещениях. Я не спорю, было бы интереснее если бы пробиваемые стены добавили или что-то похожее. Но это никак не мешает получать удовольствие от игры. В той же батле, пострелял с танка по зданиям и забыли на это.
    В колде отличная цветокоррекция и умеренные фильтры. Ей не нужно куча бликов и прочих ненужных эффектов.

    Я стараюсь объяснить что оба проекта выглядят хорошо, не умопомрачительно, а именно хорошо для своего времени. Только ты зачем-то хочешь опустить одну игру, при этом возвеличить другую. Я просто в противовес говорю что и у батлы есть проблемы и нет революций. Видимо маркетинговая компания 2011 года от EA хорошо отложилась в головах у людей, без обид.

    @maclex, Я полагаю это опция в PS4, на джое даже отдельная клавиша есть. Видимо его друг через неё стримил и он смотрел, как тот играет.

    4
  • @Beardisawesome, вы знаете что такое скрипт? Это команда по которой происходит действие, заранее прописанное. В батле стеночки ломаются по физике, не по скрипту, ещё раз. Не забывайте что речь о сетевом шутере где как бы карта, которая не должна быть равниной через 5 минут и синхронизация 64 игроков и их действий. Так что лучше так. Картонные домики Ред фекшена 3 были милы, как и ломаете полутора полигонов в первых частях, но это не имеет отношения к современности. Дело не в аркадности КоДа, а в технической отсталости. Даже титанфол2, устаревший безбожно, не позволял такой графической халтуры. А это тоже супер быстрая игра, но в разы опрятнее колды. Не знаю зачем вы защищаете ужасно выглядящую игру))) персонажи да, оружие да, остальное просто привет нулевые. Ну хоть тресни. Уверен в классическом мп на картах с гулькин клюа графика отстаёт не более чем на пяток лет, но блекаут выглядит кошмарно

    1
  • @BlisteryErmine5, если самый сочный левел-дизайн Трейарчей "худший сингл", то боюсь спросить, что же для вас является лучшим))

    0
  • @VladUcoz, Так вы только что подтвердили мои слова. Срабатывает условие(попадает снаряд, граната) и разваливается. Только в батле ещё такая вещь, как просто испаряется стенка после этого, даже не разваливаясь.
    64 игрока спокойно поддерживал движок колды, задолго до blackout. Ещё в MW можно было на ПК гонять в 64 на карте. На консолях ваши 64 персонажа, это дикий ужас с проседанием fps и в разрешении 900p. Поэтому лучше бы сделали по меньше карты, и хотя бы до 48 сократили, чтобы производительность выправить.
    И теперь самое главное. Почему колда обязана чему-то батле? Она самодостаточна. У неё отличный Core-геймплей, который совершенствуется и графика заметно улучшается. Просто походи по картам в новой батле и посмотри как там всё детализировано. Поверь, расстроишься. Да и вообще какая разница, многие ставят на минималки, чтобы ничего им не мешало. Хватит пытаться в колде найти next-gen. Вот если в следующем поколении графика слабо в серии измениться, то будет повод журить её, сейчас его нет.

    2
  • @WaybyWay, ок, начнем. Сюжет бред, геймплей тупой тир с пластмассовым оружием и таким же звуком от выстрелов и других спецэффектов, даже системы укрытий нет, и это в игре 2015 года!! Графика просто ужасна, художников разогнать нужно хотя бы после того как первый раз видешь калаш фантастический, это насколько нужны быть бездарными чтобы такое сделать?! Озвучка прото жесть, уши вянуть начинают. Единственно что можно проходить в ко оп, но блин это практически не спасает эту лажу под названием ВО3!
    @Beardisawesome, игра в Батлу на консоли дикий ужас? Серьезно? Вы вообще играли в нее на консолях?
    @VladUcoz, не с 2005 вы загнули конечно, КОД очень хорошо выглядит для игры 2010 года, пррблема в том что сейчас на дворе 2018)

    -1
  • @Beardisawesome, вот позитивные новости идут от, как ни странно, Инфинити Вардов, которые там собирают команду для проекта следующего поколения консолей. Учитывая лютую годноту в лице сингла "IW" очень рассчитываю на переосмысленный геймплейно и графически "MW4".

    1
  • @Beardisawesome, в сингле колды вы были бы правы, там после падения каждый кирпичик раскладывает дизайнер скриптами, вашу чушь комментировать не будем, а то так и физиксная вода из туалетов бордерлендса по скрипту работает, кек, Боже. Я нормально носом рою каждый закоулок в играх, я знаю косяки батлы графические) то-то и оно что в колде движок без интерактивности захлёбывается, а в батле ломают домики. Опять вы про геймплей. Да будь он трижды прекрасен, технически удобоваримый трава без текстур не станет, не на такую оптимизацию я надеялся. Я не искал к колде некстген, даже Батла с 2011 не далеко ушла, спасибо консолям. Просто я нашел там 2005ый. ..

    1
  • @maclex, да вы что, не за что пинать! ;)

    Возможность включать прямую трансляцию игроку в конференции и передавать ему управление над игрой. Так же дает возможность играть вместе в кооператив и файтинги в играх, где более двух игроков на трансляции одного человека. Или можно помочь другу пройти босса, или выбить ачивку. Очень полезная прикладная штука.

    https://www.youtube.com/watch?v=QJKfc-Caku0

    1
  • @BlisteryErmine5, знаешь, я бы с удовольствием посмотрел "60 минут. серия Call of Duty" где ты в качестве "эксперта"целый час кричал бы одну и ту же песню, как ты делаешь в комментах)

    2
  • @WaybyWay, а ну понятно, сказать вам нечего, конкретики от вас 0, поэтому несете чушь, с балаболом разговаривать нет желания, разговор окончен.

    -1
  • @BlisteryErmine5, я просто ждал ответа на свой вопрос, а не перечисления одних и тех же недостатков сингла Баттлфилда)

    1
  • @WaybyWay, Ну для меня сейчас фавориты SledgeHammer Games. Они смогли мне подарить те же впечатления, что я получал от MW, правда только в WWII с сюжетом накосячили, но сами миссии классные были, особенно ночью в Париже. Но и Infinity Warfighter понравился от IW. Последняя миссия даже чем-то напомнила суицидальную миссию из ME2.

    @VladUcoz, Колда консольный проект. Поэтому там упор на стабильные 60 фпс. Я устал это повторять. Но на ПК проблем с технологиями нет. Тебе и мягкие тени, освещение, фильтры, текстуры высокого разрешения. Всё тоже самое что и батлы на ПК. Так что извини, но слушать ты продолжаешь повторять мантру и любые доводы называть чушью. Давай просто закончим спор. Я думаю понятно, что я считаю оба проекта графически хорошими, ты только батлу. Думаю дальше не стоит)

    2
  • @WaybyWay, я тебе ответил на твой вопрос, а то что тебе ответ не понравился, так это не мои проблемы. А причем здесь синглы Батлы? Если брать BC и BC2 то там очень добротный сюжет и шикарная графика, звук средний и интересный геймплей. Если брать номерные части Батлы то сюжет у Батлы 3 и Батлы 4 тоже бредовый, у Батлы 1 атмосферные военные истории, во всех частях Батлы интересный шутерный геймплей и шикарная графика со звуком! И во всех частях Батлы добротная озвучка.

    0
  • @Beardisawesome, я был очень опечален, когда узнал, что Слэджхэммеры делают WW2, а не AW 2((( Их сингл с Кевином Спейси меня очень впечатлил. А вот что касается Infinite Warfare, то там космические бои сделаны настолько захватывающе и удобно, что все космические симуляторы вообще смотрятся неуправляемой "альфа-версией")

    0
  • @WaybyWay, Да многие я помню ругали AW, но стоит вникнуть, пройти первые 2-3 миссии и потом до самых титров игра не отпускала. Я бы тоже хотел видеть AW2, но как я понял игра от джетпаков уходит, хотя они классно их реализовали. Треарчи похуже это сделали.

    0
  • @BlisteryErmine5, если для вас важны графические камешки и унылейшие миссии - то пожалуйста. Мне же важен драйв и всё вытекающее из этого безумие. Синглы COD, COD 2, MW, MW2, BO, BO 2, AW, IW дарят все эти ощущения. Батла, пытаясь копировать, только глубже увязла в сингловой некомпетентности. Вот и всё.

    1
  • @WaybyWay, ну я тоже считаю шикарными синглами MW и MW2, но то что пошло после этого полная лажа...
    @WaybyWay, P.S. Я с удовольствием купил ремастер MW, и куплю ремастер MW2, если он когда нибудь будет, потому что эти игры были потрясающими для того времени когда они вышли.
    P.S.S. Считать синглы ВС и ВС2 некомпетентными очень странное мнение...

    -2
  • @Beardisawesome, возможно это только у меня было такое ощущение, но Слэджхамеры явно без особого энтузиазма делали сингл WW2. Мне так показалось. AW было свежим глотком в серии, а дальше нытики (которые сами не знают, что им нужно) вынудили Котика пилить Вторую мировую, и Слэджи явно не пылали энтузиазмом. Не удивлюсь, если у них даже концепты AW 2 уже были разработаны.

    1
  • @WaybyWay, Просто на них выпала очередь следующей колды и Боби котик захотел чтобы тоже серия вернулась в 20-й век. Они видимо хотели тоже свою серию развивать, а их обрубили. Это видно действительно было.

    0
  • @BlisteryErmine5, капля внятного сценария всегда у тебя является бредом? ради чего ты показываешь своё скудоумие, дитё

    @BlisteryErmine5, ещё о художниках заговорил, азахахха

    2
  • В колду вообще не играл и всегда относился к тем кто стебет её после выхода каждой "новой" части, но сейчас ситуация изменилась. Если отбросить всё это предвзятое отношение к серии то это первый НОРМАЛЬНЫЙ ААА батл рояль от серьёзной компании а не от чушков-из-жопы-руки. Только за блекаут мои две тыщи - их две тыщи.

    4
  • @Beardisawesome, + в кваку тоже поигрываю. Особенно нравится режим "Мгновенная смерть", где лучше всего решает реакция!

    0
  • Как зарабатывают оценщики.. не заказом ли.

    0
  • @Michael_Bukin, Сначала когда знакомишься, то обычный дез или Тим дез гоняешь, но потом хочется больше и уже идешь на реалганы проверять свой скил)

    1
  • @BlisteryErmine5, не отрицай это дальше, дружок пирожок

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.