Учёные обнаружили новые радиосигналы в глубоком космосе

Космос поднимает много вопросов, на которые человечество пытается дать ответы. Учёные продолжают находить загадочные радиосигналы, которые озадачивают их. Нет никакого объяснения, что это может быть, но есть догадки.

Новое исследование, опубликованное на портале Nature, описывает 19 новых излучений. Быстрые радиовсплески появляются в больших количествах, но учёные пытаются проанализировать каждый, чтобы составить цельную картину и прийти к подходящему объяснению.

Большинство радиовсплесков возникают из разных точек пространства и являются одноразовыми событиями. Однако некоторые повторяются постоянно, что даёт исследователям больше информации, чтобы сформировать гипотезу.

Одна из наиболее правдоподобных теорий гласит, что эти звуки издают звёзды, находящиеся вблизи чёрной дыры. Поскольку звезда разрывается на части, она способна издавать радиовсплески. Это может происходить в миллиарде световых лет от Земли, но достаточно сильно, чтобы их услышали.

• i want to believe.

• Предсмертный крик звезд

• это примитивные людишки где-то на другом краю вселенной изобрели радио

я думаю, что всё повторяется, всё циклично, мы не первый такой вид гуманоидов и не последний, которые появляются, развиваются и самоуничтожаются, а потом очередные людишки появляются в другом конце вселенной и всё повторяется

• Да все ясно. Это наши сигналы, что были посланы теми же учеными в 20 веке. Они долетели до стенки, конца космоса, и вернулись. Как эхо.

• @SGRAY, улыбнуло.

• Параллельные земляне с края вселенной :)

• Больно читать текст. Будьте добры, поправьте. Я кинул ремарки

• @angrycyclop, пф, наиболее правдоподобная теория :) ну а на самом деле, мало ли, действительно, а почему это не может быть какая-нибудь так же развитая цивилизация как наша и почему они так же не могут кинуть радио сигнал. Почему инопланетяне должны быть обязательно сильнее развиты чем мы?

• @XoPBaT, вот лично меня интересует вопрос: почему все думают, что какая-та инопланетная цивилизация будет использовать радиоволны для обмена информацией) Я думаю, что если кто-то достигнет технологий, с помощью которых можно будет перемещаться между звездами (в разумных сроках), то они изобретут более совершенные способы передавать информацию на таких расстояниях.

• @XoPBaT, Почитай Лю Цисинь, всю трилогию желательно (Задача трех тел). Там и ответят, почему не могут отправить сигнал. А вообще, наш радиосигнал ни что, по сравнению с всплеском от умирающей звезды и тот летит лишь со скоростью света, а в космосе - это ничтожно малая скорость. На сколько известно, ближайшая более или менее нормальная звезда с нормальными планетами где могла бы быть жизнь в 400 световых годах. Как думаешь,сколько наши волны к ним лететь будут? А когда мы эти волны послали? Вот, ответ придет лет через 800, при условии что мы угадали с направлением в трехмерном космосе. Если кто-то и есть, то расстояния просто умопомрачительные и встреча почти равна нулю при прочих равных. Конечно я не беру фантастические ни чем не подтвержденные (увы) теории о параллельных мирах или червоточинах и т.п. Возможность обмануть скорость света смогла бы приблизить нас к возможным инопланетяшкам.

• Могу объяснить эти сигналы крепким алкглем.

• @Imlerith, вот мы тебя и нашли