Вот как работает система взаимодействия с NPC в Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 должна будет удивить тем, как мы сможем взаимодействовать с NPC. Речь идет не только о том, что они будут убегать при виде пистолета, как в GTA — опций будет намного больше. Разработчики приоткрыли тайну, как это будет выглядеть.

Например, можно будет запугивать жителей Дикого Запада, чтобы заполучить их деньги, а не просто убивать. Правда, некоторые из них смогут ответить на это выстрелами. 

RDR 2

Зажав клавишу L2 при взгляде на NPC будут появляться варианты взаимодействия с персонажем. Можно просто поздороваться, коснувшись шляпы, можно будет просто пообщаться на определенные темы. Они будут зависеть от условий встречи и внешних факторов. По словам разработчиков, у каждого встречного будет своя система общения. Например, продавцы будут пытаться обмануть вас.

А другие могут подбросить вас до нужного места, если вы встретитесь с ними где-то и не захотите ехать на лошади. Прогулка в фургоне по прерии — это может оказаться интересно.

Если вы начнете стрельбу или драку в баре, а вернетесь на следующий день, бармен попросит вас не начинать стрельбу. Он запомнит ваши действия — у NPC будет память, они запомнят ваши действия, которые были связаны с ними.

С учетом того, что в Red Dead Redemption 2 будет более 1000 NPC, для работы над которыми приглашали различных актеров, система звучит грандиозно. Как это будет выглядеть на деле, пока что сложно сказать — стоит дождаться релиза. 

По словам арт-директора игры, они старались создать органичную систему, которая сделает поведением NPC естественным. Мы сможем сами выбирать, как Артур будет общаться с людьми, даже с учетом репутации персонажа и его статуса. Никто не мешает нам быть благородным бандитом.

Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября на PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте