Вот как работает система взаимодействия с NPC в Red Dead Redemption 2

Вот как работает система взаимодействия с NPC в Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 должна будет удивить тем, как мы сможем взаимодействовать с NPC. Речь идет не только о том, что они будут убегать при виде пистолета, как в GTA — опций будет намного больше. Разработчики приоткрыли тайну, как это будет выглядеть.

Например, можно будет запугивать жителей Дикого Запада, чтобы заполучить их деньги, а не просто убивать. Правда, некоторые из них смогут ответить на это выстрелами. 

RDR 2

Зажав клавишу L2 при взгляде на NPC будут появляться варианты взаимодействия с персонажем. Можно просто поздороваться, коснувшись шляпы, можно будет просто пообщаться на определенные темы. Они будут зависеть от условий встречи и внешних факторов. По словам разработчиков, у каждого встречного будет своя система общения. Например, продавцы будут пытаться обмануть вас.

А другие могут подбросить вас до нужного места, если вы встретитесь с ними где-то и не захотите ехать на лошади. Прогулка в фургоне по прерии — это может оказаться интересно.

Если вы начнете стрельбу или драку в баре, а вернетесь на следующий день, бармен попросит вас не начинать стрельбу. Он запомнит ваши действия — у NPC будет память, они запомнят ваши действия, которые были связаны с ними.

С учетом того, что в Red Dead Redemption 2 будет более 1000 NPC, для работы над которыми приглашали различных актеров, система звучит грандиозно. Как это будет выглядеть на деле, пока что сложно сказать — стоит дождаться релиза. 

По словам арт-директора игры, они старались создать органичную систему, которая сделает поведением NPC естественным. Мы сможем сами выбирать, как Артур будет общаться с людьми, даже с учетом репутации персонажа и его статуса. Никто не мешает нам быть благородным бандитом.

Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября на PS4 и Xbox One.

40 Комментариев

  • Еще 18 дней подождать

    17
  • @unique, 17 дней : 8 часов : 1 минута : 50 секунд

    30
  • Ой, ну ладно-ладно, уговорили, ушел делать предзаказ.

    5
  • Я уже начал перепроходить на плойке игры, что-бы быстрей день закрыть после роботы, а как мы знаем, чем ближе к релизу тем время будто замирает.

    4
  • «Если вы начнете стрельбу или драку в баре, а вернетесь на следующий день, бармен попросит вас не начинать стрельбу»
    Если неделю подряд устраивать пьяный дебош с дракой и стрельбой, что скажет бармен?

    7
  • @Kez, как то так?

    6
  • Фанбои такие фанбои)) как будто играть не во что)

    -13
  • @BBKing, так долго смог продержаться не делая предзаказ?
    не верю!

    2
  • @Kez, он выстрелит в тебя как только ты зайдешь на восьмой день:D

    0
  • @shevelestas, а я не фанат роков на самом деле. Но вестерны люблю. Хотя первая часть прошла мимо меня ¯\_(ツ)_/¯
    Та же гта вообще мимо меня проходит, категорически не вставляет. А тут вроде реализм (ну или хотя бы некое правдопобоие) обещают.

    2
  • Надеюсь, что под всех этих 1000 нпс и их случайные реплики будут написаны субтитры, а не как в прошлых играх Рокстар, когда субтитрами подкреплялись только квесты.

    5
  • @Kez, ну это будет твой билет в один конец, дальше ногами вперёд :D

    0
  • Чую до НГ эта игра будет править балом.

    -1
  • @desilio, Только хотел про это написать. А то по большей части нам будет по боку, на все эти реплики

    2
  • @BLACKLiTH, вообще я на Реддите спрашивал даже про это. Говорят, один испанский игровой канал (3DJuegos), журналисты которого были на предпоказе игры, написал как раз о ситуации с субтитрами. В игре будет возможность выбрать как отображать субтитры: 1) полные субтитры; 2) субтитры только по сюжетным квестам; 3) отключить субтитры.

    Вот если реплики нпс входят в понимание "полных субтитров", то здорово.

    1
  • @shevelestas, а я сделаю 25 окт. силу воли тренирую )))

    2
  • @BBKing, в мою жизнь гта5 защла только на 4 дня...чисто на сюжет. Дальше там делать нечего, кроме как с ума сходить.
    Я в первой рдр помню охотится полюбил и на коне скакать...потом в каждой игре всегда отмечал для себя наличие охоты...в итоге сейчас играю в симулятор охоты Х))
    Рдр2 я жду спокойно, благо Лара отвлекает еще пока, а жду я там именно фауну :-Р

    0
  • @shevelestas, ну мне rdr куда больше чем гта нравится сеттингом. Я вообще люблю вестерны и вот это вот все.

    1
  • @BBKing, мне что угодно заходит лишь бы не киберпанк. Даже не знаю как в 2077 буду играть))

    0
  • @desilio, Интересно как они это воплотят, будет ли над головами неписей текст или весь внизу, если второе, то будет каша из квестовых субтитров и обычной болтовни.
    @shevelestas, Аналогично на счет киберпанка, так опечалился новым сеттингом Редов.

    0
  • @shevelestas, ну че ты, а?! Нормально же говорили! :D
    Я то любитель киберпанка, молюсь, чтобы я дожил до времени, когда импланты станут обыденным делом :)

    1
  • @BBKing, аххах)) не правильно понял меня. Не было ещё киберпанка чтоб мне там интересно было. Короче годноты не щупал пока.

    0
  • @BLACKLiTH, вот же, не очень понятно. Как-то должны, иначе это прям потеря части геймплея.

    Но можно предположить что по этой же причине всё будет хорошо, т.к. если это часть геймплея, то и для англоязычной аудитории важно будет иметь субтитры. Кто-то ведь может играть без звука или с малой громкостью.

    0
  • @shevelestas, ну как не было то? Omikron, system shock, syndicate, deus ex жеж...
    Ну судя по тому что поляки показали, будет бодро. Но можно ли будет отыгрывать эдакое зло, это хороший вопрос, например в синдикате можно было выставлять простых людей перед собой, как живой щит. После их взлома конечно. Это солидно и учитывая призрака в доспехах очень просится в реальный киберпанк, остается только гадать, хватит ли смелости у поляков.

    0
  • 18, сегодня 2 часа смотрел на календарь, не помогло.....

    5
  • @BBKing, Omikron, system shock- хорошая шутка)) я к тому что поздно уже в них играть (мне)
    всё кроме деуса мимо меня прошло.
    Деус скучноват..
    про щит из людей оч круто, но мне в шутаны не интересно на джое играть. через попу всё обычно проходит))

    0
  • @SVGL, 25-го уже должна быть предзагружена игра и в этот же день в 12 вечера старт )

    0
  • Боюсь представить,скоко будут весить сейв файлы

    0
  • в Сан Андреас тоже можно было отвечать, нажимая Y или N

    2
  • А квантовые суперкомпы и приставки, которые всё это потянут, успеют изобрести до выхода?

    -1
  • В жта5 нпц могут вызвать полицию, если на них напасть.

    -1
  • Мир дикого запада от рокстар )))

    0
  • еще чучуть осталось !

    0
  • @shevelestas, ну, старость игры - не повод ее не пройти. Зачастую старые игры дают прикурить новым в плане игровых механик. Синдикат не фпс, это изометрическая графика.

    2
  • @BBKing, Вот вот. Я не могу пройти и половины последних вышедших игр. Да, классная графика, классные анимации, освещение, дизайн уровней, кинематографичный сюжет, персонажи, заставки и тд и тп. Но про геймплей и механики - забыли уже давно. Я играл в Анчартед 4 и еле прошел его до конца. Думал допройти его на Youtube. Мне было интересно чем он закончится, но геймплей и механики в основном из 2004 года.

    1
  • @John_McClane, ну анч это всегда было шоу. Конечно уровень очень хороший, но это все-таки шоу.
    Собственно, положа руку на сердце, не всегда нужно выдумывать что-то сверхновое, иногда есть смысл взять старое и просто сделать его хорошо. И ND могут сделать это очень хорошо.
    В плане новых и\или крутых идей\механик, зельда - просто глоток свежего воздуха. Давно я такого кайфа от игр не получал. Уже 150 часов и я до сих пор удивляюсь механикам в этой игре.

    0
  • @BBKing, Ну как сказать...... Шоу..... Ну мариновать всю игру одной и той же механикой скалалаза состоящую из Press X to win.... Ничего не мешало как то ее разнообразить по мере прохождения. Как в той же ларе добавляли кирку, при помощи которой ты цеплялся. Во вторых, очень тупо выглядит то, когда ты идешь по локации, попадаешь на открытую местность и Дрэйк говорит "Вау это наверное то место" и там стоят развалины на которых видны стандартно расставленные баррикады и заборчики, воздел которых красные бочки TNT, что дает понять, что сейчас выбежит 5 болванчиков, которых ты убьешь, и потом на каждое их место за ними выбежит еще 5. Так выглядели каждые локации.
    Когда я ехал на джипе по джунглям, то там я уперся в старую пиратскую дамбу. И тут Дрейк говорит "наверное надо найти рычаг". Ты выходишь, залазишь по лестнице наверх, крутишь рычаг и дамба открывается. Это было в Half-life 2 14 лет назад. Один в один, когда ты на этом "водном мотоцикле" ездил по каналам. Примеров просто полно. И анчартед я привел как пример. Другие игры этим же болеют.

    2
  • @John_McClane, да я не спорю, собственно :) Я то к анчам вообще никак, в подобные игры я наигрался еще во времена Tomb raider 1-3. Конечно это небо и земля, но еще тогда мне хватило этого.
    К сожалению, современные ААА игры это не про интересные механики. Слишком больно будет, если это не выстрелит. Тех же наути догов на части разорвут, если они выпустят что-то не бомбически крутое.
    На тему зельды:
    Нашел закрытые двери, за ними святилище. Перед дверьми снежный склон, и очень ухабистый. Суть в том, что берешь снежок, кидаешь его со склона и по мере того, как он катится, он становится больше. И выбивает дверь. Главное - кинуть его в нужном месте, иначе он не попадет в дверь из-за ухабистости.
    Или другой вариант. Все святилище во льду, чтобы растопить лед, нужен огонь, все логично. Но самое крутое, что лед тает с разной скоростью в зависимости от расстояния до огня, силы огня и прочее. Я минут сорок перезагружал игру и пробовал по-разному растапливать лед.
    А сами святилища, это просто нечто. Их штук 60 наверное уже обошел, и везде разная механика используется.
    В одном ты управляешь наклонами лабиринта, с помощью гироскопов в джойстике и нужно провести шарик до выхода из лабиринта. В другом ты с помощью заморозки времени в нужное время прыгаешь на катапульте. В третьем делаешь себе лестницу из льда в водопаде. В четвертом с помощью магии магнетизма ты должен управлять ковшом и с его помощью кидать шарики в "лунки". И еще миллион вариантов. В пятые можно попасть, только если ты в определенное время, сделаешь определенное действие. Например, нужно приехать на олене в определенную точку.
    И так во всей игре, миллионы крутейших механик и никто не ведет тебя за ручку по квестам. В общем, у нее не зря такие высокие оценки :)

    1
  • @BBKing, ну на тему Зельды, это круто. Не спорю. Сейчас вот глянем, что RDR2 нам предоставит в мире ААА. Ибо звучит все очень классно.

    1
  • @John_McClane, ну обещают крутость :) я ничего от них вообще не жду, но так как я немного начал уставать от своего war thunder`а, то как раз можно и их взять, а там глядишь и скидка на человека-паука подкатит к НГ.
    Поживем-увидим :)

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.