Битва с жуком-боссом в геймплейном ролике Darksiders III

Битва с жуком-боссом в геймплейном ролике Darksiders III

Издание IGN опубликовала свежий геймплейный ролик Darksiders III, в котором Ярость сражается с одним из Семи смертных грехов — Ленью. Босс представлен в виде гигантского жука, способный управлять другими представителями фауны.

Что примечательно, данный босс фигурировал в ролике, когда проект только находился на стадии пре-альфы. Теперь можно сравнить насколько разработчики за это время улучшили игру.

Сюжет триквела будет разворачиваться где-то между первой и второй частями серии. Война все еще в заключении у Обугленного совета, а Смерть пытается искупить его грехи и восстановить Третье Королевство.

Ярость в отличие от других всадников не будет пользоваться оружием, а сконцентрируется на своих способностях и формах. Всего у неё будет четыре формы: обычная, огненная, силовая и ещё не показанная.

Darksiders III выйдет 27 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

17 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Чёто как то очень легко показалось. Побил, отбежал, похилился.

    -1
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    жутко интересно какие будут у игры рейтинг, продажи.

    0
  • Playstation26
    Комментарий скрыт. Показать

    Игры одинаковые враги и локации. Даже босс выглядит почти как рядовой враг, то есть без уникального дизайна.

    -1
  • GreenBlaze
    Комментарий скрыт. Показать

    я может что не понимаю, но в 2018 году это выглядит мега ущербно.

    -3
  • Riff
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда, чет хреновенько выглядит, пойду отменю предзаказ.

    -3
  • Vorbs
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, еще 2 месяца ждать... ну просто забей((( Хочу уже сам поиграть, а не смотреть на ЛСов

    2
  • Cerrberr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Playstation26, "Даже босс выглядит почти как рядовой враг, то есть без уникального дизайна" простите, но мне интересно, что это за уникальный дизайн, и как по вашему должен выглядеть босс, "Игры одинаковые враги и локации" Ну раз вы уже прошли игру и видели всех врагов и все локации хоть поделитесь впечатлением, как игра в целом, сколько часов ушло на прохождение ну и т.д., людям интересно, все же не все могут пройти игру и сделать вывод за два месяца до выхода, как вы?

    5
  • Playstation26
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cerrberr, В игре я уже пауков дофига увидел! И в каждом отрезке геймплея они появляются! А сам босс тот же самый паук, и практически ничем не отличается!

    -3
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду выхода... Первые две части затерты до дыр. Надеюсь и эта не разочарует.

    0
  • Cerrberr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Playstation26, https://www.youtube.com/watch?v=URk137pHnfY посмотрите этот ролик и скажите что все локации однотипные и что там повсюду пауки, у вас случаем не арахнофобия, если вы в жуке который из себя представляет смесь какой то лягушки, богомола и гусеницы с крыльями разглядели паука, ну и может не стоит делать поспешных выводов основываясь на нескольких роликах...

    3
  • smoking_chimney
    Комментарий скрыт. Показать

    Смотрю на Лень, и сразу вспомнились скальные пауки из первых темных душ, да и сама арена напоминает логово Квилег

    0
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    выглядит конечно,жутко убого.но кому надо,тот купит

    -3
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    толстый босс, в прямом и переносном смысле

    0
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо, что разработчики не стали рисковать и оставили общий канон с предыдущих частей. Значит они знают, что делают и видят все четыре части, как одно целое. После первой части дарк сайдерс, со своими механиками и историей, вторая часть, игралась совершенно иначе и атмосфера была другой, но особенной и неповторимой, такого, по ощущениям не было ни в одной игре. Надеюсь что и сейчас, они показывают лишь самые невзрачные моменты, как и тизерах прошлых играх. Эти ребята умеют делать игры, для людей, не то что Юбисофт и последние части DmC, которые проходишь с чувством, что играешь в дичайшую безвкусицу, у которой есть ишь пафос и графика.

    Уверен, эта часть, будет куда атмосфернее играться, чем новый DmC, но я бы поиграл в обе игры, просто стараюсь рассуждать объективно, ведь они по своему интересны.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    поиграл сегодня, играется весьма бодро, как и биомутант впрочем

    -1
  • RoBoHer
    Комментарий скрыт. Показать

    А где собственно добивания, где механики разные в бою, в прошлых частях боссы были уникальными, со своими фишками в бою с ними, здесь же ничего этого нет

    0
  • ALEKGUDYM
    Комментарий скрыт. Показать

    Первые две части прошёл с удовольствием, эта тоже выглядит неплохо, но вот анимация движений Ярости и боевая механика, меня смущают, ка-кто очень симметрично всё относительно четырёх направлений (вперёд, назад, влево, вправо).

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.