Red Dead Redemption 2 будет запускаться на Xbox One X в нативном 4К

Red Dead Redemption 2 будет запускаться на Xbox One X в нативном 4К
В Red Dead Redemption 2 общее ощущение от игры передаётся через визуальную часть, с которой в проекте Rockstar Games всё замечательно. В августе разработчики заявляли о поддержке 4К на Xbox One X и PS4 Pro, однако только сейчас стали известны подробности улучшений на старших консолях Microsoft и Sony.
 
В Twitter французского подразделения Xbox была опубликована запись, которая подтверждает, что ранние предположения. Red Dead Redemption 2 будет запускаться на Xbox One X в нативном 4К-разрешении с поддержкой HDR-режима. На PS4 Pro также будет поддержка высокого разрешения, однако оно будет растягиваться с родного 1920х2160.
 
Кроме этих особенностей у владельцев PS4 Pro будет возможность в настройках игры включить суперсэмплинг, который сделает картинку более чёткой.
 
Релиз Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября на PS4 и Xbox One. Всё самое интересное об игре можно посмотреть в нашем хабе.

50 Комментариев

  • Ну разрешение и HDR, у всего практически так.

    1
  • Врут поди. В апскейлинг я еще бы поверил..

    В ПС4 Про стоит чип Полярис 10, полностью соответствующий по вычислительным блокам видеокарте RX 480, только на 39% ниже по частоте.
    Общая производительность на пониженных частотах соответсвует карточкам RX280, тем которые 2012 года выпуска.

    4к на железе 6тилетней давности? Ога-ога.

    За железо в Хуане нескажу, не изучал

    -11
  • 1920х2160 на ps4 pro ? Уверены, что не опечатка, да и вообщ я не увидел в оригинальной новости инфы о ps4. Какое то низковатое разрешение для горизонтали, при том что вертикаль наоборот его превышает

    1
  • оно будет растягиваться с родного 1920х2160

    Это практически квадрат :)

    11
  • Чет слабо вериться, учитывая то, что хуанхе мощнее прошки на 40%, а не в двое. Чем решили пожертвовать ради нативных 4к ?

    4
  • @Frostmourn,
    Первый кадр займет нечётные столбцы пикселей, второй кадр займет четные столбцы.
    Так работает чекерборд, если не ошибаюсь

    2
  • Капец, для кого эти 4К???у меня телик да же HDR не потдерживает хотя покупал 4 года назад за 80К, мне кажется в 4К играют процентов 10 если не меньше, тут больше реклама этих 4К:))))

    7
  • @Vladi_KRSK, Так сегодня новость была от Стима, 1.5% макс 4к пользуют. Маркетинг детка.

    1
  • @Frostmourn, @artman, Посмотрите разбор первого трейлера от Digital Foundry, там об этом говорят.

    0
  • а можно будет выбрать fullhd и 60 фпс? лучше играть комфортно чем в 4к)) и прочей мишуре, как по мне.

    6
  • Мой твиттер готов!

    !

    9
  • @alexx92rus, большинство играют в консоли на больших плазмах, там все что ниже 4К, не очень выглядит

    4
  • @Vladi_KRSK, 1080р тоже не сразу стали стандартом. Переход на более высокое разрешение требует времени. 20 лет назад играли на 800*600, а сейчас идёт такой же медленный переход только с 1080р к более высокому разрешению.

    11
  • @Frostmourn, это норма. Вместо того, чтобы апскейлить и горизонталь и вертикаль, апскейлят что то одно. Так картинка куда четче.

    1
  • @FerrisMacWheel, сомневаюсь что у многих телевизоры больше 55-60 дюймов. На них очень неплохо выглядит 1080. 4к пока не такой популярный, да и нормальный тв с реальным 4к не дёшево стоит.

    2
  • Блин, черт знает, по хорошему надо брать на PS4 Pro, но на Xbox One X будет реальное 4к.

    1
  • @Vladi_KRSK, если у тебя нету 4K телевизора, это не значит что нету ни у кого!
    @zero_sleep, что хначит с реальным 4K? В пределах 100 тыс, нормальный телек с нормальной матрицей.

    6
  • @zero_sleep, У меня SAMSUNG F8000 покупался давно где-то за ~2000 евро. 55 дюймов 1080p и игры на обычной PS4 выглядят настолько круто будто я запускаю их на ультра настройках. Но стоит мне подойти близко к телевизору то сразу видно графический потенциал консолей)) Поэтому от телека реально зависит. Я не совсем понял "реальный 4К не дёшево стоит" в смысле реальный? 4К он и в африке 4К там просто от размера цена зависит и может от качества. Еще заметил что порта usb 3.0 у дешевых телеков нету. Только у дорогих моделей.

    @Black001, Про оптимизацию слышали? Вон гляньте как GTA 5 работает тут будет так же

    2
  • @Mikes, в статье же ни слова про нативные 4К на PS4 Pro. Имхо, там будет нативные 2К, а дальше апскейл.

    -3
  • Вижу еще много адептов верящих в "нативные" 4к от коробки.

    0
  • @FerrisMacWheel, ну у меня 55 дюймовая плазма, и в того же год оф вар мне было приятнее играть на 60 фпс, лично я не особо заметил разницу в 4к) разве что 30 фпс стало)

    1
  • Тот, кто может отличить нативный 4К от ненативного или вообще от 1080, тот скорее всего очень хорошо видит разницу между 30 и 60 фпс, а кто это видит, тот 4к@30фпс не выберет (не верю, что консоли могут 4к@60фпс, т.к. юзаю ps4pro и i7+1070 - обе системы не тащат 4К ). Будет как в GOW: 4k@30fps/1080@60fps.
    Мне будет достаточно 1080 с 60фпс, лишь бы игра не подкачала (хотя как могут подкачать R*?)

    @alexx92rus, братан, ты чего несешь? Какая плазма 4К? Технология - говно мамонта и чтобы на ней 4к получить самуснгу пришлось 152 дюйма запилить. У плазмы 1080 максимум.

    3
  • @Mikes, не забывай, что на консолях оптимизация лучше. Там режут дальность, мелкие детали, и все в таком духе.

    0
  • Какие же все таки некоторые люди идиоты. Сидят со своим ПК, и за каждую новость, где есть что то о консолях, связанное с разрешением или производительностью цепляются.
    И начинают . Что-то типа все, все консоли отстой и тому подобное . разрешение не тянут, бла, бла, бла,
    И чЁ спрашивается? Ну и не 4к, ну и как бы и п.... ну и не тянут ... ну и че. зато игры есть и в них играть можно, комфортно.
    а RDR2 в ближайшее время на ПК не будет.
    И чему ты собственно говоря разуешься? Со своим единственным ПК.
    Купил бы себе в придачу к ПК консоль и радовался что в игры играть будешь.
    Дак нет же как баран рогом упрется и будет все консоли ненавидеть , сам не зная почему. И минуса ставить потому что идиот.

    9
  • @barug,
    Да расслабьтесь. Это типичная «илита».
    После недавней темы со статистикой стима их активность сейчас поубавится.
    Там нормальный такой срыв покровов про то, в каком разрешении и на каких настройках играют. Там даже 1080 не близко...

    4
  • @0mps, ну я просто не особо разбираюсь в телеках, у меня телевизор поддерживает 4к и hdr со всеми вытикающими, просто мне приятно когда картинка держит стабильные 60 фпс, как по мне 4к это фарс, как и hdr.

    0
  • @barug, Ну я помню покупал на своей PS4 игру The Evil Within так и не прошел не очень то комфортно с 30 фпс играть. И скажу тебе что мне лично привычнее играть на ПК чем на PS4 я в любой момент могу свернуть окно и заняться другим делом.

    0
  • @alexx92rus, Причем тут фарс. Я например после покупки 4К монитора с HDR теперь не воспринимаю картинку в современных играх без хорошего HDR. Просо тут как со звукам, есть те кому и в затычках играется на ура, а есть те кто подбирает уши за 300 баксов и с усилком для них, что б погрузится в хороший саунд в игре.

    0
  • @Dexyc, мифические 30 фпс 60 фпс смешнее некуда))) . Я например разницы межу 120 фпс на ПК и 30 фпс на косоли не вижу. А все потому что, играть надо на ТВ а не на мониторе.
    Да и переключать тогда ни чего не надо. В смысле окна сворачивать. Лежишь на диване и играешь комфортнее некуда

    2
  • Если есть нативное 4к,то значит можно играть в 1080p/60 FPS? Если да, то я уже бегу покупать XONEX. Если нет, то это все ещё бесполезный гроб.

    -1
  • @Reym,

    не забывай, что на консолях оптимизация лучше. Там режут дальность, мелкие детали, и все в таком духе.

    Ну в принципе да, согласен, за счет легкой кастрации и умеренной ампутации можно выдать картинку

    @MedievalRain,

    Если есть нативное 4к,то значит можно играть в 1080p/60 FPS? Если да, то я уже бегу покупать XONEX. Если нет, то это все ещё бесполезный гроб.

    Ну, если верить сайту https://www.techpowerup.com/gpu-specs/xbox-one-x-gpu.c2977
    GPU карабокса по производительности валяется где то в р-не GTX 970, в приставочном варианте игры (учитывая цитату выше) - в 1080п должна 60 кадров потянуть.

    -1
  • @Mikes, Запомни раз и на всегда. Нельзя так сравнивать. Да железо стоит такое. Но ПК на таком железе и консоль, это разные вещи. Читай сюда почему
    https://madfanboy.com/madanalitika-pochemu-glupo-sravnivat-pk-arhitekturu-zheleza-ps4-i-pc

    1
  • @barug, тема старая и не актуальная! Короче говоря, нынешние консоли работают так же как обычные ПК.

    -3
  • Та похер в каком разрешении и что запускает. Давайте смотреть правде в лицо. Больше всего интересует, какие улучшения будут при Full HD по сравнению с базовыми консолями и будут ли они вообще.

    1
  • @David_Gray, Читай до конца., прежде чем делать выводы. То что старая ни чего не значит, там и про нынешнее поколение сказано.

    1
  • @Vladi_KRSK, мониторов 4к не так много, телевизор 4к это стандарт и у большинства как раз hdr 4к мониторы. Особенно у тех, кто имеет приставки.

    0
  • @NudStan, пределы до 100к это осень размыто) тысяч от 60 наверно нормальные модели идут. Это как с fullhd - есть и за 20к, но с ужасающей матрицей

    1
  • @scandall, что-то мне подсказывает что у большинства консольщиков телики с 1080р, а не с 4к. У меня у большинства друзей в псне телики с 1080р, причем даже у тех у кого Прошка. Да у меня у самого Прошка и Бравиа 1080р. Слишком дорогое удовольствие телик 4к(
    @John_McClane, полностью согласен. Самому интересно что даст мне Прошка в 1080р

    0
  • @barug, Так я и играл на телевизоре. 55 дюймов пробовал режим как 120 герц так и 60 герц. В обоих случаях когда начинаешь вертеть камерой было видно притормаживание

    0
  • @barug, А причём тут конец? Если раньше железо работало иначе на разных платформах. Сейчас же, всё функционирует по общим принципам одной архитектуры. Проблема лишь в оптимизации. Разберись в сути вопроса.

    -2
  • @Mikes, да я уверен, что потянет. Только вот Rockstar могут на это забить (скорее всего намеренно из-за Sony).

    -1
  • @BlisteryErmine5, @scandall, @David_Gray, телек 55" 4к HDR10 bit игры на прошке смотрятся мягко говоря СУПЕР! Не забывайте что помимо мощности прошки, есть еще сам телек. Грубо говоря мощность консоли это Прошка+телек. Я доволен картинкой.

    1
  • @Deimos_mdg, ну а есть люди которые из года в год берут новые айфоны, и не поверишь найдётся человек который будет защищать таких интересных людей, но это не значит что это нормально. Тебе нравится 4к? Играй в 4к, друзей, соседей, родных позови похвастаться как хорошо у тебя глаз видит)) мне приятно когда все идёт плавно, а ты наслаждайся 4к)) и копи бабки на 2080 что б доставить своим глазам оргазм))

    1
  • @Chapai, ну у меня нет возможности купить телик за 60000 руб, да еще и нужно место куда такую махину поставить...

    -1
  • 4к и консоли... ор выше гор.

    -3
  • Народ, если вы минусуете, обосновываете. Я не прав?, или просто от болды? Лотерея какая то.

    0
  • @David_Gray, у вас отсутствует понимание как работает железо и софт, вы повторяете за всем интернетом мантру про 64-бита и одинаковость платформ из-за этого, не вдаваясь в детали. И не имея необходимых знаний и возможностей для этого, советуете разобраться в матчасти, хотя самим бы не помешало этим заняться. Потому и минусы, по крайней мере, от меня.
    Вкратце, железо консолей точно известно и девелоперы могут провести определенные магические оптимизации, это верно. И эти оптимизации недоступны на ПК, ввиду различий железных конфигураций. Тот же Mantle API вроде как должен улучшать ПК в этом плане, но он работает на основе определенных аппаратных допущений (архитектура GCN). Но это лишь верхушка айсберга.
    Если мы предельно упростим, самое большое различие заключается в том, что на PC код должен проходить через очень сложную операционную систему, а код для PS4 проходит через очень тонкий слой, который идет прямо на аппаратное обеспечение. Большинство отличий в производительности связаны с высокой стоимостью (с точки зрения производительности) выделения памяти на PC и системными ресурсами, которые используют фоновые процессы.
    Ну и дальше уже речь идет про различные API, которые используются на разных платформах, для рендеринга, звука и прочего. Называть платформы одинаковыми, ну такое себе.

    0
  • @Dexyc, Человек тебе статью написали. Читай и разбирайся, не нравится эта статья найди другую, есть вопросы задавай автору статьи. Все разговор закрыт. А в сути вопроса тебе нужно разбираться, смотрю совсем ни чего не понимаешь или не хочешь понять , там черным по белому написано, возьми и почитай, ан так глянул и подумал что все понял.

    0
  • @BBKing, А как же XBOX? Мы же начали за железо, а перешли мягко говоря на софт...
    Железо используется одно и тоже, значит и работать оно будет так, как изначально оно проектировалось. Процессоры, видео чипы, память и т.д. В отличии от приставок предыдущих поколений (прим. эксклюзивный процессор Cell). Разве не так?
    Почему вы взяли в пример PS4, а не XBOX? Или тут есть подвох? Ведь на коробке установленная операционная система windows (значит и api не так уж и отличаются), хотя и модифицированная слегка.
    В ПК многое что не работает и имеет ряд допущений, т.к. конфигурацией очень много, и это нереальный труд, если под каждую конфигурацию отлаживать код. (пример APPLE, где это работает).
    Речь же не идёт об идентичности, в том смысле, что приставка, это тот же ПК с виндой в красивой коробке. А в том, что взяты привычные технологии, комплектующие и база, присущая ПК. И вероятно, что будущие консоли, будут ещё ближе, и исчезнет уже итак еле заметная грань между платформами.

    0
  • @David_Gray, плойка это просто пример. Плюс-минус, ящик тоже самое.
    Еле заметная грань для обывателя. Разница все ещё очень большая. Говорить что из-за железа все стало одинаковым все равно что говорить Лада и Ауди одинаковые. Технически, да, одинаковы. И там и там есть двигатель, коробка и прочее. Но дьявол кроется в деталях.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.