Sony не спешила с кроссплеем из-за множества факторов
Во время PlayStation Blogcast episode 308 Шон Лэйден рассказал, почему Sony так долго решала вопрос с кроссплатформенным геймплеем. Все дело было в комплексном подходе компании — нужно было удостовериться, что все будет реализовано без проблем.
У Sony были вопросы к технической стороне реализации, а также нормальной работе поддержки пользователей при внедрении функции. Еще одной стороной вопроса были бизнес-партнеры, к чьему мнению Sony также должна была прислушаться.
У компании это заняло достаточно много времени, поэтому анонс состоялся только в начале этой неделе. Зато одновременно с анонсом кроссплей был запущен, так что в ближайшее время нас ждет его внедрение в других играх, а не только в Fortnite.
Больше статей на Shazoo
- PlayStation Plus добавляет хит RoboCop: Rogue City в апрельскую подборку
- Шрайер: Intergalactic не выйдет в 2026 году
- GTX 1650 в минимальных и RTX 4080 в максимальных — опубликованы системные требования PC-версии The Last of Us Part 2 Remastered
Тэги: