Sony не спешила с кроссплеем из-за множества факторов
Во время PlayStation Blogcast episode 308 Шон Лэйден рассказал, почему Sony так долго решала вопрос с кроссплатформенным геймплеем. Все дело было в комплексном подходе компании — нужно было удостовериться, что все будет реализовано без проблем.
У Sony были вопросы к технической стороне реализации, а также нормальной работе поддержки пользователей при внедрении функции. Еще одной стороной вопроса были бизнес-партнеры, к чьему мнению Sony также должна была прислушаться.
У компании это заняло достаточно много времени, поэтому анонс состоялся только в начале этой неделе. Зато одновременно с анонсом кроссплей был запущен, так что в ближайшее время нас ждет его внедрение в других играх, а не только в Fortnite.
Больше статей на Shazoo
- Sony ожидает, что PS5 станет самой успешной консолью компании по нескольким показателям
- Раскрыты требования к метке PlayStation 5 Pro Enhanced для будущих игр
- Суд вынес решение в пользу Sony в патентном споре на 500 миллионов долларов
Тэги: