Слух: Telltale закрывается из-за отказа Lionsgate финансировать студию

Слух: Telltale закрывается из-за отказа Lionsgate финансировать студию

Variety выяснил, что случилось в день публикации заявления об увольнении практически всех сотрудников Telltale. Дело в том, что руководство студии столкнулось с уходом одного из своих крупнейших инвесторов

Если верить Variety, им стала кинокомпания Lionsgate, которая инвестировала около 40 миллионов долларов еще в 2015 году на создание интерактивного лайв-экшен проекта, так называемое "супершоу". Но идея так никогда и не обрела материальную форму, и Lionsgate отказалась от дальнейшего финансирования. Как уточнил в телефонном разговоре сооснователь Telltale Дэн Коннорс, новые условия оказались настолько внезапными, что оставалось только уволить практически всех и завершить портирование Minecraft: Story Mode.

Партнёры могут помочь Telltale Games закончить финальный сезон The Walking Dead
После фактического закрытия студии Telltale Games возникли о... Далее

Variety также заявляет, что Telltale сама решила уведомить Netflix о прекращении разработки игры по Stranger Things. Тем не менее, сервис намерен найти нового партнера.

20 Комментариев

  • Это не новость а какой-то стендап.
    - «Lionsgate, которая инвестировала около 40 миллионов долларов еще в 2015 году»
    - «Но идея так никогда и не обрела материальную форму»
    - спустя 3 года и 40кк освоенных долларов
    - «уточнил в телефонном разговоре сооснователь Telltale Дэн Коннорс, новые условия оказались настолько внезапными...»

    31
  • @Boogiman, после наркотического трипа любые новости внезапны, ты не знал что-ли?

    Пикча - Директор Telltale вызвали на срочное совещание компании.
    "Мы в дерьме!" - сказал он и ушёл во свояси

    18
  • Ё-моё, хоть бы Ходячих до конца доделали.

    1
  • Короче что-то мне начинает казаться, что именно из-за гениальных решений руководства, студия по сути умерла. Все деньги от продаж и инвестиций по видимому вкладывались в расширение студии и поиск все новых источников инвестиций. Это же и объясняет такое количество проектов и всё по лицензиям. Деньги не откладывались и не пускались в оборот, они тупо сразу же тратились на студию, причем именно что на студию, а не на проекты. Личного фонда при этом банально не было. Было достаточно урезать один из источников поступления денег и всё развалилось к чертям.
    Безумная трата средств.

    19
  • @OdinCaesar, Уже некому. Навряд ли хоть кто-то причастный вернется чтобы ее доделать, даже если будут платить.

    1
  • @dimidrum, да, говоря простым языком - откусили кусок, который не смогли прожевать

    1
  • @Arkhter, я уже хотел писать что-то типа «шта?» Вовремя подредактировал - не оценил я тонкоты :-) Но так то да, все в тему, думаю примерно так все и было.

    0
  • @dimidrum, так с их фронта и ходили слухи о тотальном идиотизме сверху. Да и такое непозволительно огромное количество франшиз на руках явно сыграет свою злую шутку в виде определённых обязательств, из-за которых данные лицензии у них имеются. И видимо, класть они хотели на эти обязательства. И вообще на своих сотрудников.

    Мой дядька держал завод трубопрокатный в закрытом городе. Пережил перестройку. Пережил кризис 2008 года. Говорит - у него всегда был запас на эту и следующую зарплату для сотрудников. И вот этот промежуток в два с лишним месяца давал крутиться и искать новых клиентов по закупке.

    В 2012 он ушел с завода и переехал в мегаполис и директором стал какой-то левый хрен. Так он начал вкладывать все бабки в новые станки и урезать количество людей. План не выполнялся, зарплаты задерживали. 2015 год. Завода не стало.

    Мораль: уважай сотрудников, как будто рядом с ними пашешь, тогда и будет тебе The Wolf Among Us. Season 2

    :D

    8
  • То есть они ещё и 40 лямов всрали, ахаххахаха

    @dimidrum,
    Если верить слухам.
    То руководство - дебилы.
    Снимали офис в дорогущем городе и в дорогущем районе.
    Многие сотрудники еле еле сводили концы с концами.
    Плюс руководитель вообще ничего не хотел слышать про эволюцию и развитие своих игр.
    Позиция была такая: « Вот мой движок. Да, он старое говно. Но игры мы будем делать на нём. Я его создал и не вам мне указывать».
    Все деньги уходили на содержание.
    Ну и прочие перлы...

    11
  • @Arkhter, дело даже не то что в уважении, но банальной логике. Форс мажор неспроста существует. Вкладывать абсолютно все деньги, не оставляя ничего за спиной, это уже даже не риск, а тупость, в особенности если выстраиваешь компанию и надеешься на её долговечность.

    @Oncore, ну короче создаем студию, но не имеем ни малейшего понятия, как она должна работать.

    2
  • @dimidrum,
    Да прикол в том, что как раз имеют. Лукасы бывшие же.
    Ну до 2010 точно имели...

    1
  • @Oncore, ну может дело сыграл разный масштаб... все же есть разница, находиться под Лукасом и иметь какую-никакую стабильность или же иметь полностью свою независимую студию. Не скажу, что первое проще, но оно иначе. Под Лукасом скорее всего было больше возможности раскидываться средствами и при этом была большая стабильность.

    0
  • Блин, все-таки обидно. Несмотря на то, что они делали отвратительные в техническом плане игры, в которые было больно играть, а на ютабе и вовсе невозможно было смотреть, но все-таки теже сценаристы, к некоторым проектам, подходили с душой:
    1. The Walking Dead Season One. Потрясающая история, которая не только не нарушает целостность самой вселенной, но и презентует весьма трогательную историю о "мужике и девочке в дороге" еще до the last of us
    2. The Walking Dead Season Two. Не менее потрясное продолжение. Оно стало жестче и суровее, и тем не менее была куча трогательных моментов, которые до сих пор в моей голове
    3. The Wolf Among Us. Если бы игра не была "приквелом к комиксу", то вообще шедевр, потому что сцена с отрубленной головой снежки в свое время очень шокировала. Однако слитый триллерный сценарий они заменили на годный боевик (битва с кровавой мери топ)
    4. Game of Thrones. Многие говорят, мол, зачем нам знать про семью Форрестеров, если они никак не влияют на основной сюжет книг/сериала, отчего я совсем прифигел, ведь зачем нам знать про историю Клементины, если она никак не влияет на мир ходячих. Это просто годная история, с кучей неожиданных сюжетных поворотов(когда проходил, совсем не ожидал финал 2, 4 и 5 эпизодов) и очень жаль, что 2 сезона так и не будет
    5. Guardians of the Galaxy. Только вчера прошел. Как и обычно плевался от того, что анимации кривые, лица уродливые, невозможно проскипать реплики, а камера строгая как в квестах 2003 года, ОДНАКО, последние 2 эпизода и особенно 5(который внезапно напомнил мне концовку масс эффект 2) подарил кучу положительных эмоций, рекомендую всем, кто еще не пробовал. P.S. Хотя возможно все дело в усах Квилла, мне бы такие..)
    6. Batman. Первый сезон был довольно скучный, однако риддлер из 2 сезона и пингвин из 1 сезона уделывают даже самих себя из серии Архам. С Джокером, конечно, ситуация гораздо хуже. либо брюс ведет себя с ним как полный мудак, тогда джокер будет относительно каноничным (умным, хитрым, жестоким клоуном-принцем преступного мира), или к Джокеру Брюс отнесется по-человечески, но тогда готовьтесь увидеть чертовы Джокеранги, Джокеродымовуху и Джокероплащ (этот бред будет мне еще долго в кошмарах сниться)
    Конечно были и совсем темные пятна, мишон, 3 и 4 сезон ВД ужасны, однако все же спасибо им хоть за то, что я написал выше (борду еще не играл, скоро обязательно пройду, а майнкрафт, пожалуй, пропущу)
    Имхо, но их игры отлично заходят, когда вечерком не хочется потеть, а хочется просто разлечься на стуле перед монитором и смотреть интерактивную историю
    На этом мой внезапный мемориал подходит к концу
    Press F to pay Respect!

    4
  • @Venim5991, Но ведь ты забыл про Tales from the Borderlands...

    0
  • @Ctac99999, я в скобочках написал, что не играл еще в борду, поэтому пока ничего не говорю про нее)

    0
  • @Venim5991, Упс, не заметил. Борда очень хороша, а майнкрафт говно, правильно что пропускаешь.

    0
  • @dimidrum, ну про стабильность лукас геймс... они как раз и отделились по причине закрытия.
    Под ними они были отдельным подразделением, которое более менее справлялось с обязанностями.
    Раз смогли грамотно отделится и сразу приступить к работе, то точно не дураки сидели.
    Потом были сэм и макс, назад в будущее, ходячие, приз за игру года и как итог - «поймали звезду».
    Отсюда всё и пошло.

    0
  • Спасибо студии за первых,ходячих и великолепный Бордерлендс.Открыли для меня the jungle.

    0
  • Осталось 10 миллионов долларов руководство приняло решение уволить всех и оставить себе 10 миллионов хватит чтобы дожить до пенсии. Конец!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.