Развитие Anthem будет происходить на основе желаний игроков
Во время прошедшей выставки PAX West исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра в интервью изданию usGAMER рассказал про будущее Anthem. В частности, речь зашла о развитии игры, в каком направлении разработчики собираются поддерживать Anthem, чтобы соответствовать требованиям игроков.
Разработчик отметил, что для команды ничего не закончится после релиза Anthem, а всё только начнётся, включая работу над поддержкой. По сравнению с Mass Effect Andromeda у BioWare не было никогда подобных планов насчёт Anthem. Во время разработки студия изначально планировала наполнять контентом игровой мир. При этом большинство изменений и нововведений будут выпускаться на основе пользовательских комментариев.
Anthem — это то, что будет развиваться после того, как люди начнут в это играть. Если мы обнаружим, что большинство игроков хотят больше монстров, тогда мы сосредоточим на этом внимание. Больше персонажей, более интересные и сложные взаимодействия? В этом направлении мы будем идти.
Внутри студии есть несколько команд, каждая из которых отвечает за отдельные вещи в Anthem. Например, после релиза одна команда сконцентрируется на праздничных событиях, другая будет исправлять ошибки и так далее. По словам Дарра, это позволит разработчикам быстрее реагировать на происходящее в игре.
Anthem выйдет 22 февраля на PC, PS4 и Xbox One.
- Разработчик Anthem хотел бы дать игре "еще один шанс"
- Бывший ведущий сценарист Dragon Age считает сходство The Veilguard с Mass Effect "неизбежным," но это может быть хорошо
- Dragon Age: The Veilguard получит текстовый перевод на русский язык