Видеодемонстрация трассировки лучей на RTX 2080 Ti в Metro Exodus

Видеодемонстрация трассировки лучей на RTX 2080 Ti в Metro Exodus

Nvidia опубликовала видеодемонстрацию трассировки лучей в Metro Exodus на RTX 2080 Ti. Наглядные примеры прокомментировал сотрудник 4A Games.

Разработчики подготовили небольшие сцены, в которых трассировка заметна лучше всего. Например, в дом, где поочередно закрываются ставни, постепенно перестают проникать лучи солнца. С глобальным заранее просчитанным освещением некоторые помещения должны выглядеть более темными, другие — более светлыми.

Список игр с поддержкой трассировки лучей Nvidia и технологии DLSS
Одним из самых интересных слайдов с презентации Nvidia перед... Далее

Релиз Metro Exodus состоится 22 февраля 2019 года на PC, Xbox One и PS4.

61 Комментарий

  • сразу видно как фпс проседает в половину=) когда переключают -_-

    22
  • Мне, картинка нравится когда выключено...

    25
  • ON - не ярко
    OFF - ярко

    13
  • Я так и не понял. Эта технология заменяет ambient occlusion, или дополняет ??

    8
  • @BoNgO, аналогично. Глазам приятнее, я бы сказал.

    5
  • @bodzzz, без - было больше 90-100, при включенном - 48-60, поэтому разница и заметна,но это не 60 off и 30 on

    1
  • @artxays, дополняет. Вообще глобальное освещение (global illumination, которое и показывают в ролике) имитирует отскок света, из-за чего днем в квартире везде светло, а не только там, куда попадают лучи солнца. В играх его просчитывают на этапе создания игры и запекают, но при этом появляются проблемы с динамическим освещением.

    2
  • Забавно. Раньше люди и про тесселяцию так же писали, мол зачем она нужна, и так красиво, ненужная технология... А сейчас с отвращением смотрят на плоскую текстуру.
    @artxays, в перспективе заменяет, но из-за недостатка производительности современного железа используются обе технологии, гибрид. Так что, временно дополняет.

    16
  • всё это можно было реализовать и без трусыровки

    -4
  • @Reym, Недовольные будут всегда)

    -1
  • Нуу, сомнительно как-то выглядит, все же обычное фейковое освещение шагнуло довольно далеко, не сказал бы что на столько круто выглядит РТХ, но видюха новая все равно нужна, потому придется брать.

    0
  • @ivan_dulin, да, но тогда такая сцена спалила бы твою видеокарту. Трассировка лучей, это по сути фильтр; по принципу работы отдаленно напоминает hdr на фотокамерах.
    @Firefly, я бы покупал только ради запаса производительности.

    0
  • RTX on - "о нормально, красиво"
    RTX off - "о, тож нормально, красиво"
    в общем я не готов за это платить)))

    23
  • Ребят подскажите плз, стоит ли брать новую 2070 или 2060 (смотря какая цена будет)? Сейчас стоит gtx 760, планирую замену. Или брать 1080-1070ti, по идее они дешевле, чем 2070?
    1080p - для этого разрешения, на несколько лет для ультра-высоких настроек.

    0
  • @Firefly, лучше уж 2070, там хоть трассировка будет

    1
  • @Firefly, я бы не стал сейчас брать, а подождал бы пока народ потестит карты в условиях боя, как говорится.

    6
  • @OdinCaesar, согласен, хотя если человеку хочется перейти на новое поколение, то смысла особенно тянуть нет

    2
  • Однозначно, нужно ждать тесты

    1
  • @Cohen, трассировка и на старых будет, разница лишь в том, что у новых отдельный блок для этих целей, больше лучей смогут обработать.

    2
  • @Firefly, давно пора, да и когда апдейт делаешь, надо ставить наилучшее что бюджет позволяет
    @ivan_dulin, как программист жду от тебя решения которое позволит сделать динамическое GI, полный рефлекшен, где отражения имеет какждый пиксель на экране с разной степенью от 0-1, для начала хватит тебе, начинай
    @Alcatraz, это круто выглядит, фейки на то и фейки, что на динамике никакой результат

    1
  • @Reym, ахах, на старых знаешь сколько будет выдавать? 5 кадров в секунду )

    Трассировка лучей — это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ затратный процесс. Я сомневаюсь, что даже 1080 Ti сможет что-то приличное выдать.

    Nvidia затем и делает упор на RTX, что другие видеокарты адекватно выдавать трассировку физически не способны — нет в них необходимой мощности и блоков

    1
  • @Cohen, я и не спорю, два миллиарда лучей против восьми. Но думаю для какой-нибудь индюшатины может хватить. Или, возможно, появиться опция с ползунком...
    Кстати, техно демки и на 780 Ti запускали, правда тогда еще не умели убирать шумы.

    0
  • @Cohen, толку от трассировки лучей на 2070, если с этим справляется пока что только Ти версия?

    @OdinCaesar, ему можно брать что угодно, ибо он уже пропустил 2 поколения.

    4
  • @Th3Frost, от нее вообще толк только для разработчиков , так как Нвидиа походу вагон денег им завезла чтоб они сидели и прикручивали эту трассировку в свои игры)
    Я вообще не понимаю смысл тарты ресурсов разработчиков на работу с этой технологией в момент когда ею сможет воспользоваться 1-3% от всех геймеров, да и еще скорее всего с потерей производительности общей.
    Если уж 2080 ti в нятяг это тянет, что говорить про туже 2070 или будущее 50-60...
    Лично я решил не брать 1080 как хотел, а взять 2070 , но чес говоря только ради нового сглаживания , нового авторазгона карты , ну и типа хочется уже конечно новое поколение даже если 2070 будет проигрывать цена/производительность 1080, хотя думаю будет на одном уровне как минимум, но уж явно не ради этой лажи в виде трассировки .
    Кстати на виде, где то мне понравилось, а где то лучше без нее , короче пока это все вода какая то.

    Кстати кто там из Дайсов говорил, что атм еще и проц нужен не менее 8700 , так как трассировку лично они эту под многопоточность точили, короче ппц цена вопроса выходит, для кого это все...

    0
  • @Yndex2017,

    будущее 50-60...

    Они не относятся к РТХ.

    1
  • @Th3Frost, Ну тем более)

    0
  • @Yndex2017, @ZackAlmasy, трассировка это бонус, а не то, ради чего стоит брать карту.

    0
  • Как-то мыльновато, или ютуб виноват. Лучше бы нормальные текстуры завезли, а не эту малополезную технологию, кладущую новую видеокарту на лопатки.. Господи, посмотрите на горы слева 0:48..

    1
  • @Reym, Хуан с тобой не согласится )

    0
  • ну как раз к зиме вместо обогревателя можно брать видюху с RTX

    3
  • не ну в этом видео я наглядно увидел что трассировка лучей это красотень, естественный свет, но тут свои трудности играть, так как мы привыкли играть без естественности, когда везде светло и не мешает ничего в игре, особенно в шутеры) жалко что пока эта технология так дорога и не повсеместна )))

    1
  • @mrcheshil, так это на фхд 48-60, а вот, если бы они в 1440р включить это решили...

    1
  • Трасиорвка это прекрасно, вот только для нее нужно делать игры, а сейчас и без нее художники могут нормальное освещение сделать, пусть и не "реалистичное", и через нное место (что и видно на примере), но вполне симпатичное. Нет "уау" эффекта от примеров, т.к. все уже навострились нынешним инструментарием делать симпатичное освещение. Эта технология в первую очередь освободит трудочасы тем, кто работает с освещением сцен (кто пробовал без трасировки (В-рей и прочее) делать освещение в сценах, тот поймет).

    0
  • Честно говоря, всегда думал, что в "искусственности" картинки в играх, в том, что она до сих пор не похожа на видео с камеры, виновато освещение. И вот, наконец, завозят rtx. И что? Где натуральность-то? Красиво, конечно, но оно и без rtx красиво, причём почти настолько же... В чём подвох?

    5
  • После таких демок нет вау эффекта, если по цене сильно большого разброса в итоге не будет, а производительность 2070 будет больше 1080-надо бы взять.

    1
  • А мне вообще картинка без RTX как-то больше нравится...

    0
  • с выключенным РТХ некотрые моменты лучше смотрятся..

    0
  • @dimauxus, сейчас не все освещение рендерится трассировкой, только часть и с многочисленными ограничениями, ибо не тянет

    0
  • @Mutare_Drake, а чем дальше будут развиваться технологии, тем меньше будет вау эффекта. Предел, когда будет картинка не отличима от снятого на камеру видео уже близко. Еще лет 10 и привет.

    1
  • вижу лишь попытку продать тензорные ядра, которые нафиг не нужны геймерам, но финансовый директор сказал: "ПОФИГ, ВСЁ РАВНО ПРОДАЙ!"

    0
  • Ну хз, с включенным RTX все какое-то противное и заблюренное.

    3
  • Даже по видео видно падение фпс при включении трассировки :)

    1
  • @Reym, забавно сравнивать проприетарную технологию (RTX) с фичей изначально разработаной под DX11 и доступной для всех видеокарт с поддержкой 11 директа.

    -1
  • @Aradesh, rtx работает через dxr, который разработан под dx12

    1
  • если эту технологию будет поддерживать только максимальные TI карты от нвидии и радеон забьет на нее то хрен разрабы будут ее использовать.
    консоли - не поддерживают
    радеоны - тоже
    только зеленые и по факту TI версии...
    смысл? будет как с физиксом.

    0
  • Имхо без rtx картинка выглядит мрачнее...и фпс больше...

    0
  • Небольшая заметка относительно большинства комментариев здесь.

    Относительно падения ФПС - разница между ВКЛ\ВЫКЛ порядка 60 кадров, решили делать все в реалтайме, чтобы показать наглядно влияние на перфоманс, об этом кстати говорится в видео.

    То,что картинка OFF вышлядит лучше для некоторых - ну это же круто, мы не зря старались и подавляющее большинство в любом случае будет играть с перфомансом и красотенью не чувствуя себя ущемленными.

    "Блюр" при ON - результат работы денойзера, так как мы говорим о реалтайме, то естетсвенно количества лучей без доп читов не хватило бы для натурально чистой картинки, все это будет улучшаться.

    В целом, главная идея была показать, что мы наконец-то можем получить максимально натуральную картинку света и материалов, при этом не шпигуя уровни доп сорсами иммитуирующими отскоки\отражения и экономя на этом время. как и любой другой технологии, здесь нужно время и практика, но в сравнении со всеми предыдущими потугами,я думаю лет через 5 трассировка станет стандартом для определенных игр, как в свое время заводилась любая другая технология, сейчас работающая по умолчанию.

    1
  • @Aradesh, судя по комментам в инете, людям сама трассировка не нравиться, а не rtx от зеленых. А что касается патента, у amd есть аналог Radeon Rays: https://www.youtube.com/watch?v=ZQcvi35eVko
    Трассировка лучей не просто маркетинговая фишка, эта технология со временем полностью заменит ambient occlusion.

    0
  • Вообще интересно, обычно левел-дизайн заточен под "статическое" освещение. Где-то свет запекают в текстуры специально, где-то предусматривают специально настроенные источники ... С включенным gi же рендер будет совсем другую картинку выдавать, и не факт, что лучшую. Имхо, не получится одинаково угодить и старым видяхам и новым.

    0
  • И почему мне нравится больше, когда RTX положении OFF

    0
  • Оно выглядит "ну, прикольно" просто потому, что разработчики изначально дизайнили всё под нынешние и уже старые технологии, отсюда и не так много отличий. Под реалтаймовую трассировку нужен другой пайплайн, иначе работать с самим светом в каждой сцене и делать нужные акценты. Тут же разработчики просто включили функцию "чтобы было".
    Ждем проектов, которые будут делаться под RTX и уже старый забейканный свет с тенями и отражениями будут опциями низких настроек графики, ну или типа того.

    0
  • С первого взгляда неуглублённого-ты не видишь ничего необычного, это надо ваномаса у которого глаз цепляется к недоработкам. Ну вот я помню играл когда во вторую часть там всё было отлично и без того. Прогресс в плане лечей конечно радует, но он не должен забирать у тебя из кармана 1000к+ К тому-же применяют комбинированный рендеринг и далеко до полной лучистости
    @Reym, Тасселяция, а не больше ли отьедает технология чем тупо выгнуть текстуру полигонами ?

    0
  • @Shazec, наоборот, к тому же на картах уже давно спец блоки для этого есть.

    0
  • как будто фонарик персонаж включает)))

    0
  • Очередная шляпа для выкачивания бабла из мамок игроманов. Сами игры все отстойнее, железки для них все дороже, игроделы все наглее, а игроманы все тупее.

    0
  • Выглядит, конечно, более приятно, как-то глазу приятнее, глобально, может как-то, а когда смотришь на детали - то вся магия теряется. Плюс просадки в кадрах. И таки добавляет мыльца в картинку. Уверен, что такой эффект стоит 100+к.

    0
  • А нельзя просто добавить поддержку HDR? Я правда не вижу разницу между HDR и это трассировкой, зато вижу разницу в производительности огромную. HDR же не требует никаких затрат ресурсов

    0
  • @Cohen, ДА ЛАДНО??? https://www.youtube.com/watch?v=rl-mn97X33k

    1
  • Оставлю тут коменарий от продавца техники (от меня в общем) - в 2017-2018 появилась такая фишка от производителей ТВ - HDR. Термин HDR спизжен у производителей фототехники, и не имеет с оригинальной технологией почти ничего общего. Просто производителям ТВ нужно было что-то рекламировать - и в эти года этой фишкой стала высокая контрастность (3D и 4K уже не в тренде) - и похуй, что высокая контрастность была и до этого у Самсунг - кто-то зарегистрировал HDR и сделал это трендом. Вот теперь этот тренд добрался и до ПеКа гейминга - с чем я всех нас и поздравлю... Закон Мура пошел по пизде вобщем...

    0
  • @GlebB,

    Вот теперь этот тренд добрался и до ПеКа гейминга - с чем я всех нас и поздравлю... Закон Мура пошел по пизде вобщем...

    Нет товарищ, HDR на ПК был ещё с Half-Life 2, просто из-за "новых" теликов о нём стали говорить люди не в теме.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.