CDPR о Cyberpunk 2077: "Каждый побочный квест не хуже сюжетной линии"
В новом выпуске журнала EDGE появилась свежая информация о Cyberpunk 2077. В интервью изданию разработчики рассказали, что в игре не будет филлеров, а также поделились новой информацией об игре.
- CD Projekt RED одинаково тщательно занимается как сюжетной линией, так и побочными квестами. Каждый должен ощущаться отдельной интересной историей. Например, если какой-то персонаж не раскрыт в рамках главного сценария, ему точно найдется место в одном из необязательных заданий.
- Выбор игрока, по задумке разработчиков, не ограничен техническими трудностями. Если логика позволяет, то у геймера должна быть возможность действовать (взять аванс за работу и скрыться, например). Но придется столкнуться и с последствиями неординарных решений.
- Киберпсихоз — психическое заболевание, которое поражает персонажей мира Cyberpunk с большим количеством искусственных частей тела и имплантов. Разработчики также намекнули, что неочевидный вред высоких технологий — одна из тем игры.
- Никакой процедурной генерации. Ни в окружении, ни в квестах.
- Разные предыстории при создании персонажа в начале игры открывают доступ к разным уникальным побочным квестам.
Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться на PC, Xbox One и PS4.
Больше статей на Shazoo
- Моддеры работают над мультиплеерным модом для Cyberpunk 2077 — первый взгляд
- Cyberpunk 2 "раздвинет границы" антиутопического сеттинга
- Мод для Cyberpunk 2077 восстанавливает заброшенное казино в Норт-Оук
Тэги:
Источники: