CDPR о Cyberpunk 2077: "Каждый побочный квест не хуже сюжетной линии"

В новом выпуске журнала EDGE появилась свежая информация о Cyberpunk 2077. В интервью изданию разработчики рассказали, что в игре не будет филлеров, а также поделились новой информацией об игре.

  • CD Projekt RED одинаково тщательно занимается как сюжетной линией, так и побочными квестами. Каждый должен ощущаться отдельной интересной историей. Например, если какой-то персонаж не раскрыт в рамках главного сценария, ему точно найдется место в одном из необязательных заданий.
  • Выбор игрока, по задумке разработчиков, не ограничен техническими трудностями. Если логика позволяет, то у геймера должна быть возможность действовать (взять аванс за работу и скрыться, например). Но придется столкнуться и с последствиями неординарных решений.
  • Киберпсихоз — психическое заболевание, которое поражает персонажей мира Cyberpunk с большим количеством искусственных частей тела и имплантов. Разработчики также намекнули, что неочевидный вред высоких технологий — одна из тем игры.
  • Никакой процедурной генерации. Ни в окружении, ни в квестах.
  • Разные предыстории при создании персонажа в начале игры открывают доступ к разным уникальным побочным квестам.

Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться на PC, Xbox One и PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: