Сравнение графики Shadow of the Tomb Raider с предыдущей игрой
Ютубер Nick930 поделился новым видео в котором провел сравнительный анализ графики в новой части приключений Лары Крофт — Shadow of the Tomb Raider, с прошлой игрой (Rise of the Tomb Raider). Новая игра использует более продвинутую версию движка Rise of the Tomb Raider, так что заключительная часть серии становления расхитительницы гробниц выглядит красивее всего.
Shadow of the Tomb Raider включает улучшенное подповерхностное рассеивание на Ларе, объемное освещение и лучи света, пробивающиеся через листву. Также новая игра использует продвинутое сглаживание — TAA, вместо SMAA. Стоит учесть, что TAA добавляет немного размытия, так что на PC рекомендуется использовать Reshade для повышения резкости.
Кроме того улучшились эффекты воды и волны от движения теперь имеют трехмерную форму, да и в целом взаимодействие с водой лучше. Тесселяция присутствует в обеих играх, однако используется для разных целей.
Впрочем, кое-что разработчики вовсе удалили из игры. К примеру, костер в лагере больше не выделяет дым и не вызывает размытие воздуха. Также из игры убрали эффекты колышущейся на ветру травы. Судя по всему это сделано для повышения стабильности частоты кадров, так как в ROTTR на это были жалобы.
- Лара Крофт сражается с боссами в новом трейлере Tomb Raider IV-VI Remastered
- Square Enix может провести презентацию в феврале и показать Kingdom Hearts IV
- Состоялся релиз сборника ремастеров Legacy of Kain: Soul Reaver — игры получили русскую озвучку от GamesVoice
26 комментария
нууууу, картинка в целом слабо менялась в, теперь уже последних трех частях. по мне так все выглядит весьма достойно.
Да это и так было понятно, что она будет выглядеть круче)))
А чо Ларка такая страшная стала? На некоторых кадрах так вообще... (1.44)
Вот странные ощущения вызывает SotTR в отношении графики - видно, что она во многих моментах стала технологичнее, при этом лишилась проработки некоторых мелких деталей. Но, в целом же, новая часть выглядит какой-то игрушечной, в то время как RotTR смотрится куда естественнее. Мне кажется, что Eidos что-то не так сделали с освещением/тенями или со свойствами материалов прогадали.
@SpMind, страшная , жирная ... Ору как комментатор говорит что у нее стало больше мышц , чёт я там их не увидел.
звуковая часть пипец как пострадала ((
@Maxhope, нормально она так в Сибири отьелась,щеки то какие,как у хомяка
Не знаю, почему так на новую часть Лары налетели...что графон отсталый и т.д., всё впринципе на уровне, это же не Battlefield какой-то....
реально ну столько уже "обсасывают" эту Ларку ,пройду ее по любому и думаю нормально все будет ! уж сильно балованые стали и требовательные играки,не нравиться просто пропускай игру да и все )
Сделали из Лары какую-то бурятку...ничего против буряток не имею, и все же. Не тот образ они создают, ой, не тот. Из крутой искательницы приключений состряпали излишне впечатлительную девчонку.
однозначно лучше. но не так чтобы визуально это сильно бросалось в глаза, скорее подвели штрихи там где это должна была сделать еще прошлая часть. думаю некстген Лару мы увидим уже в след поколении, а пока и такой хватит. насчет звука в целом лучше, особенно взрыв, но кроме звуков окружения и бега, такое ощущение что на шаги семплы некоторые не записали, но это мелочи. Но вот костер что показывали все время в ролике прям сильно глаза резал.
блин... да что у неё с лицом всё таки? Заразилась толерантностью к фемкам?
Госпади, что они сделали с ее грудью? В райз оф тумбрайдер такая была приятная настоящая грудь, на которую хочется смотреть, тут же просто шары какие-то. Ну и звук в предыдущей игра на мой взгляд был получше.
То что Сквара зажмотилась с баблом, это факт увы.
Надеюсь на некст-ген Ларку бабла отвалят...... нормально.
Ну... Красиво, да. Но чё сама Лара выглядит как я по утрам, эм...
То есть, ну да ладно! Лара по канону вообще секс-символ и прочее. Даже в кино эта толерантность не прошла - во, Алисия Викандер приятная девушка довольно-таки, но с играми-то что делают.
Если так дальше пойдет, то в следующей части мы увидим толстого Дрейка. Ну, а если серьезно, то нормально выглядит.
что то не то с цветовой гаммой в новой части...какая то блеклая. Или это разбор по роликам из ютуба? Просто если запуск на 1й машине был, то как то новая часть визуально из-за блеклости мне меньше нравится. И детали на самой Ларе какие то в движении более смазанные
Она так мило плавает).
На заглавной заставке на секс-куклу похожа)))
@NerShiro, удивляюсь,что при такой морде у неё шея такая тонкая,там должен быть как минимум зачаток второго подбородка.Имхо сделали франкенштейна
физику груди опять не завезли. нехорошие люди ))
Ларку сделали немного колобком, буд то она на лето к бабушке ездила и вот скоро возвращается
В RISE он симпатичная, а в новой части нет очень.
мыльцо занесли. к концу жизненного цикла соснолей нужно будет от телека метров на 10 отходить, чтобы понять что на экране. ПК бояре скачают решейд и будут кайфовать.
Что с PureHair ? Лучшая реализация причёски что есть на сегодняшний момент в играх. Походу похерили. В моде нынче тени :)
на 1.45 мы прос..али все достижения игровой индустрии в 2018((
зато листва и кувшинки в воде теперь в реальном времени отодвигаются от Лары!