Google и Unity делают открытый и бесплатный инструмент матчмейкинга
Google, совместно с Unity будут работать над созданием системы матчмейкинга Open Match, которая станет бесплатной, не привязанной к движкам и с исходным кодом для модификации.
Цель проекта в том, чтобы предоставить разработчикам игр доступ к инструменту, который не потребует от них создания собственной системы матчмейкинга с нуля, чтобы внедрять в свои игры мультиплеерный режим.
Разработчики смогут интегрировать Open Match в свои проекты и настраивать систему и логику подбора игроков для своих целей, однако большая часть работы уже будет проделана за них.
На GitHub уже открылся раздел, где разработчики могут принимать участие и знакомиться с проектом. А Google опубликовала блог с подробностями Open Match.
Больше статей на Shazoo
- Геймдиректор Overwatch 2 Аарон Келлер о критике баланса игры: Со стороны легко говорить
- RTX 2070 для 1080p/60 FPS и RTX 3080 Ti для 4K/60 FPS — системные требования The Texas Chain Saw Massacre
- 29 августа Ксеноморф и Эллен Рипли из "Чужого" появятся в Dead by Daylight
Тэги: