Google и Unity делают открытый и бесплатный инструмент матчмейкинга

Google и Unity делают открытый и бесплатный инструмент матчмейкинга

Google, совместно с Unity будут работать над созданием системы матчмейкинга Open Match, которая станет бесплатной, не привязанной к движкам и с исходным кодом для модификации.

Цель проекта в том, чтобы предоставить разработчикам игр доступ к инструменту, который не потребует от них создания собственной системы матчмейкинга с нуля, чтобы внедрять в свои игры мультиплеерный режим.

Разработчики смогут интегрировать Open Match в свои проекты и настраивать систему и логику подбора игроков для своих целей, однако большая часть работы уже будет проделана за них. 

На GitHub уже открылся раздел, где разработчики могут принимать участие и знакомиться с проектом. А Google опубликовала блог с подробностями Open Match.

Видео от Shazoo

Подписаться

5 Комментариев

  • Эту технологию можно внедрить в Battlefield 1942, как мод?
    P/s Хотелось бы в эту часть сыграть по мультиплееру, есть ли действующие сервера?

    2
  • @Haqty_Mikael, фига ты вспомнил может есть пара сервов но вряд ли

    2
  • @Haqty_Mikael, Если найдется тот кто будет дорабатывать код игры, то можно:)

    0
  • @Haqty_Mikael, Да, только толку от этой системы, если все те 5 игроков, которые в него хотят поиграть, могут это сделать куда с меньшими проблемами, нежели добавление целой технологии ММ?

    1
  • Наконец-то Близам будет что позаимствовать!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.