Google и Unity делают открытый и бесплатный инструмент матчмейкинга
Google, совместно с Unity будут работать над созданием системы матчмейкинга Open Match, которая станет бесплатной, не привязанной к движкам и с исходным кодом для модификации.
Цель проекта в том, чтобы предоставить разработчикам игр доступ к инструменту, который не потребует от них создания собственной системы матчмейкинга с нуля, чтобы внедрять в свои игры мультиплеерный режим.
Разработчики смогут интегрировать Open Match в свои проекты и настраивать систему и логику подбора игроков для своих целей, однако большая часть работы уже будет проделана за них.
На GitHub уже открылся раздел, где разработчики могут принимать участие и знакомиться с проектом. А Google опубликовала блог с подробностями Open Match.
Больше статей на Shazoo
- В Fallout 76 на тестовом сервере появился новый регион
- Теперь в Overwatch 2 можно покупать мифические скины — стоят они безумно дорого
- Уоррен Спектор делает мультиплеерный иммерсив сим Thick as Thieves
Тэги: