Bioware: Anthem не повлияет на будущее Mass Effect и Dragon Age

Bioware: Anthem не повлияет на будущее Mass Effect и Dragon Age

В начале недели ведущий продюсер Bioware Майкл Гэмбл рассказал о влиянии нового проекта студии Anthem на будущее Mass Effect и Dragon Age. Многие пользователи не оценили данный посыл разработчика. Спустя несколько дней генеральный менеджер студии Кейси Хадсон решил успокоить фанатов.

Приходится слышать некоторые странные вещи о том, как Anthem повлияет на наши будущие игры. Конечно, когда мы разрабатываем Dragon Age, то делаем это с нуля, исходя из того, каким должен быть Dragon Age. То же самое касается Mass Effect.

Anthem — это особая вещь, он отличается от других наших проектов. В другие игры переносится только геймдизайн, который постоянно эволюционирует.

Хадсон не стал опровергать возможность превращения следующих игр серии Mass Effect и Dragon Age в игры-сервисы подобно Anthem. Однако это было-бы странным ходом со стороны разработчиков, учитывая реакцию на прошлое заявление ведущего продюсера Bioware.

Видео от Shazoo

Подписаться

28 Комментариев

  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    Добавят и там два варианта в диалогах?)

    17
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    прощупывают почву... хитрюги. ой, лишь бы себе могилу не вырыли еще глубже чем есть.

    3
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpMind, по одному, чего уж там

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Как можно повлиять на будущее, которого нет? xd Это шутка.

    18
  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая разница если каждый раз серия только деградирует. Тут не может быть только влияния одной игры, скорее массовое впадение в маразм и алчность всей студии

    2
  • SleepNot
    Комментарий скрыт. Показать

    Уважения это не вызывает. Один представитель студии высказал их позицию, комьюнити забурчало, другой представитель высказал противоположную позицию. Поворачиваться туда, куда ветер дует, каждый раз - такой себе PR. Могли бы просто развить мысль, объяснить немного подробнее, что именно имел в виду продюсер.

    3
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir,
    Зачем вообще они нужны эти варианты ответов?
    Он в фортнайте ваще диалогов нет, и бабки норм так жмут.
    @SleepNot,
    Вообще - то разговор был про гейм - дизайн, но вот тока туповатые хейтеры как всегда перекрутили всё на свой лад, и огромное количество народу как всегда ведётся. Не будьте стадом ёпт, народ.

    1
  • Allyere
    Комментарий скрыт. Показать

    АХАХАХАХА, ПЕРЕДУМАЛИ

    0
  • YOD
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, а новый ДА уже делают?
    Просто помню читал на Шазу, что будем играть за Тевинтерца и тд.?

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @YOD,
    Делают и МЕ новый делают, они косвенно это подтвердили. Может даже новый IP сингловый делают. Кто его знают. Насчёт же Тевинтера , то это как бы логично учитывая финал дополнения "Чужак".

    0
  • SleepNot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina,

    Вообще - то разговор был про гейм - дизайн, но вот тока туповатые хейтеры как всегда перекрутили всё на свой лад, и огромное количество народу как всегда ведётся. Не будьте стадом ёпт, народ.

    И зачем ты мне это написал, скотина? И Гэмбл, и Хадсон, по сути, говорят о геймдизайне.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @SleepNot,
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD
    Для просвещения.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @jedparry, в каждой шутке есть доля шутки. а здесь почти констатация факта.

    0
  • mnmpoint
    Комментарий скрыт. Показать

    Хадсон, ты должен был вернуться и бороться против темной стороны, а не примыкать к ней

    1
  • SleepNot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, спасибо, скотина.

    Игровой дизайн (также геймдизайн, англ. game design) — процесс создания формы и содержания игрового процесса (геймплея) разрабатываемой игры <...>Игровой дизайн определяет: набор возможных вариантов, из которых игрок может выбирать во время игры; условия победы и поражения; как игрок контролирует происходящее в игре; как взаимодействует с игровым миром; сложность игры и др[1].

    По-твоему модель игры-сервиса, о которой говорил Гэмбл не формирует специфический подход к "процессу создания формы и содержания игрового процесса"? Студия делает заход на игровые сервисы. Я в этом в данный момент ничего радикально плохого не вижу, ME и DA в текущем виде хорошо ложатся на этот формат, главное - достойно реализовать. Но то, что этот финт ушами не повлияет на геймдизайн - бред.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @mnmpoint,
    Всё станет ясно после выхода ДА и МЕ.
    @SleepNot,
    Что сказал Гембл или Дарра ? Что все, теперь все игры будут мультиплеерными ? С упором на мультиплеер ?
    Нет они такого вроде не когда не говорили ,наскока я помню или знаю. То что в их играх появляется мультиплеер, чего тут странного то ,особенно учитывая то что мульт МЕ-3 был мега успешным.

    Да и вообще "защитники" сингла вы нашего, где вы были то а лет 10-15 назад ? Вы так все ну к примеру желаете кончине ЕА , той компании которая 10-15 лет назад всеми силами поддержавала сингл ,10-15 лет задад Она выпустила такие вещи как НФС Андеграунд и НФС Моствантед, МЕ, Деад Спейс, С&С Тибериум Варс , ДА ёпт да ЕА была издателем последнего НАСТОЯЩЕГО РС экза с сильной сингловой составляющей под названием Крайзис. Вы чего забыли чего тогда хвалило сообщество ? Модерна Варфара-1 Хвалили ? Хвалили , Манякрафт хвалили ? да ёпт просто обожествляли майнкрафт , это чучело что его создало даже, кричало шо ёпт ,я научу Биоваров делать Сай-Фай , где-он ? здулся как всегда. Народ Обожествлял ВоВ . И это всё хвалили именно в большенстве те , кто сейчас ЯВЛЯЕТСЯ защитником сЫнглУ.
    Народ вы жуёте сейчас то , что ЗАСЛУЖИЛИ . И не надо искать крайнего, в лице тех же Биоваров.

    -3
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    и то и другое - полный бред

    комьюнити не может играть в игры-сервисы, донатить тысячами баксов в игры-сервисы и при этом ненавидеть их

    динамика доходов от игр-сервисов будет играть основную роль в принятии решений

    так что я думаю, что вероятность того, что новый DA и ME будут играми сервисами - процентов 99, ибо игры-сервисы на данный момент - это потенциально бесконечный источник дохода, делаешь игру 1 раз и рубишь бабло лет 10 почти ничего не делая, даже имея одну игру-сервис можно не бояться за будущее компании, а если таких игр штук 10...

    а если ещё сделать f2p p2w игру, то ваще короч выиграл в жизнь, основные претензии комьюнити к p2w заключаются только в том, что игры не f2p, а по фуллпрайсу за 60 баксов

    1
  • SleepNot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina,

    Что сказал Гембл или Дарра ? Что все, теперь все игры будут мультиплеерными ? С упором на мультиплеер ?
    Нет они такого вроде не когда не говорили ,наскока я помню или знаю.

    Начнем с того, что в последних трех проектах BW мультиплеер был. Здесь даже говорить нечего, он никуда не денется.

    Да и вообще "защитники" сингла вы нашего, где вы были то а лет 10-15 назад ? <...> ДА ёпт да ЕА... да ёпт... шо ёпт... вы жуёте сейчас то , что ЗАСЛУЖИЛИ...

    Валерьянка под рукой есть?

    1
  • Mirri
    Комментарий скрыт. Показать

    "Конечно, когда мы разрабатываем Dragon Age, то делаем это с нуля, исходя из того, каким должен быть Dragon Age"

    Такое ощущение, что у них там в штат начали набирать людей поголовно с синдромом дауна, буйнопомешанных и с последней стадией кретинизма, если они НЕ ЗНАЮТ, каким должен быть DA.

    Берешь РПГ-шную составляющую из первой части, добавляешь к ней динамику боевки из второй, крепкий разветвленный сюжет с неожиданными поворотами, зависящими от выбора игрока - и ГОТИ готова.
    Но нет, они продолжают лепить ммо-гриндилки с донатом, заставляя фанатов есть фекалии за их же собственные деньги.

    1
  • Flue
    Комментарий скрыт. Показать

    Пи...еж,во-первых ЕА четко дала понять,что такие популярные франчайзы будут делать под массового потребителя,Антем лишь первая игра,затем будут и драгон и масс эффект точно,разве что Антем никто не купит(что точно не случится,ну вы знаете этих фанатов Биоварей,им даже если насрать в суп,они съедят и скажут в следующий раз будет лучше).Во вторых сам сотрудник сказал то как будет,но они не учли,что слиииишком рано они начали вкидывать такую инфу,и что большая часть аудитории этих франшиз не хотят этого(но придется)В третьих,ну вы почитайте,что ответил Хадсон,это же сплошная вода,где он вообще ничего не разъяснил,а только подкрепил слова предыдущего оратора.

    2
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith,

    ибо игры-сервисы на данный момент - это потенциально бесконечный источник дохода, делаешь игру 1 раз и рубишь бабло лет 10 почти ничего не делая, даже имея одну игру-сервис можно не бояться за будущее компании, а если таких игр штук 10...

    вот только работает это в теории, а на практике получается... как всегда.

    все эти "игры-сервисы" объединяет одно - от игрока требуется громадные инвестиции если не денег, то времени точно. и чем больше игрок вкладывается во что-то одно, тем меньше вероятность, что он перепрыгнет на что-то другое. и самое печальное (для разработчиков), что количество игроков, готовых платить и платить - ограничено, и практически не растет со временем.

    в результате в каждой ММО нише выживают единицы, остальные если и зарабатывают, то очень скромно, большинство банально закрываются. так было с WOW (ни один конкурент не выжил), так было c MOBA, так практически устаканилось с Battle Royal, и то же самое будет с этими новомодными looter-shooter-ами, куда сейчас пытаются влезть EA и Ubisoft.

    2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @SleepNot,
    Чего , правда не нравится?
    Или ты забыл как Гейб под фанфары шапки делал? И пипл кричал , во какой он крутой дядька даёт нам зарабатывать.
    Чувак, если не чего ответить , то смысл про валерьянку писать? Как по мне лучше не отвечать не чего.
    @roolic,
    ВоВ выжил только потому что он вышел тогда когда не было конкуренции, сейчас же Близзы сами понимают что второго ВоВа у них не получится ,поэтому они убили "Титан" и с его шкуры сделали Овервотч.
    Да и сейчас ВоВ более похож на пациента при смерти.

    0
  • Flue
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, У Вова никогда не было конкурентов,кроме линейки.Сейчас делают все эти онлайн сервисы,которые не сказать,что требуют много времени,скорее денег,да и концепции заходят не всем.Так что я бы сказал у стоящей новомодной ММО именно ммо а не парадоии на это есть все шансы быть успешной,но это точно не Антем,и дестеги клонов,а ВОВ будет жить ещё долго ведь это именно ммо в прямом смысле слова а не какой то образов,как делают сейчас,и живёт она не 2-3 года,а гораздо дольше

    0
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, @Scotina, Dead Space делали Visceral,EA только издавали.Позже EA купила Visceral и закрыла.Crysis делали Crytek...

    2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serj777,
    А бабло кто давал ? Проводил маркетинг и т.п.? Кстати Именно из-за Кризиса ЕА и разосралась со Стимом и создала Оригин .

    1
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    бьюсь об заклад, несколько дней назад, на этом же сайте была новость прямо противоположная по смыслу этой...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    а они молодцы были наватарами распила игры на длц, теперь пошли дальше: одну игру будут продавать под разными названиями
    атхем:масс эффект
    атхем:драгон эйдж
    ни где нету сюжета и геймплей пострелушки с нажатием Х

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Потому что нет его, будущего мухахах

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.