Бывший сотрудник Crytek воссоздал интро Metal Gear Solid на Unreal Engine

Бывший сотрудник Crytek воссоздал интро Metal Gear Solid на Unreal Engine

Бывший сотрудник Crytek Эразмус Бросдау, который работал над Crysis 3 и Ryse, опубликовал видео в честь недавней 20-й годовщины первой части Metal Gear Solid. Ему удалось воссоздать ремейк начальной кат-сцены с Солидом Снейком на движке Unreal Engine 4. 

А вот так выглядит оригинал 1998 года:

Бросдау также работает над кинолентой The Lord Inquisitor: Seed of Ambition, действие которой развивается во вселенной Warhammer 40K. Пролог к фильму был опубликован еще несколько лет назад.

11 Комментариев

  • Лучше бы на своём движке сделал)

    -3
  • Теперь хочется официальный ремейк.

    15
  • Выглядит очень круто! Ракурсы, шрифты, все стало таким современным. Показательно насколько изменились дизайн и режиссура за это время

    7
  • первая часть на PS1 была великолепна и гениальна. Проходил ее раз 7 наверное

    1
  • картинка конечно через 3 поколения совсем другая. интересно что будет еще через 3 поколения.
    зы: старые игры где-то там в памяти не кажутся старыми и устаревшими, но как только со стороны увидишь игры которые раньше обожал то сразу понимаешь что память идеализирует часто. я поэтому старые вещи редко пересматриваю (кино) и игры почти никогда не перепрохожу, слишком огромный поток того что хочется пройти и те не успеваешь проходить

    10
  • Эх... Мечта увидеть первую часть на современных движках ещё со времён 4й части, когда возвращаешься на Shadow Moses

    1
  • Хочу много культовых игр прошлого в полноценных ремастерах на новых современных движках T___T

    Те же МГС зашли бы отлично.

    1
  • Да он это сделал специально, чтобы всех без исключения мучил один и тот же вопрос "почему не на крайэнджин??!"

    1
  • @HikkiHaker, ха-ха очень смешно Петросян

    0
  • @hilliog, что смешного? Лучше на обоих сделать

    1
  • @hazestalker, Не у всех есть много свободного времени и такая работа явно не одну неделю заняла

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.