Shadow of the Tomb Raider будет похожа на классические игры серии
В ходе недавнего мероприятия PAX West 2018 творческий директор Shadow of the Tomb Raider Даниэль Чейер-Биссон рассказал немного о заключительной части новой трилогии Tomb Raider. По его словам, третья часть перезапущенной серии должна больше походить на классические игры, по которым вдохновлялись разработчики.
Мы знали, что [Shadow of the Tomb Raider] должна быть именно тем самым Tomb Raider из всех трёх игр. Когда вы смотрите на классические части, они сбалансированы между боем, головоломками и исследованием.
Биссон объяснил, что предыдущие две игры имели 60% стычек с противниками и лишь 40% оставалось на исследование гробниц и разгадывания головоломок. Тогда как классические игры старались сконцентрироваться на основных для серии направлениях.
Сообщество игроков просило нас вернуть гробницы, а также добавить в игру исследование подводных пространств. Чтобы под водой было нечто важное.
Релиз Shadow of the Tomb Raider состоится 14 сентября на PC, PS4 и Xbox One.
- 3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку
- Square Enix объявила системные требования Visions of Mana для ПК
- В сеть выложили полчаса геймплея ремейка Dragon Quest 3 HD-2D