В Assassin’s Creed Odyssey можно будет настраивать стиль боя
Ubisoft ранее заявляла, что одной из главной задач разработчиков является переосмысление серии Assisin's Creed. Последнюю часть с подзаголовком Odyssey компания собирается превратить в полноценную ролевую игру. Одно из важных механик в этом жанре — боевая система. Ubisoft хочет предоставить игрокам свободу выбора стиля боя, чтобы каждый нашёл для себя тот вариант, который ему нравится.
Мы хотели, чтобы у игрока была свобода в основе всего, что мы добавили в игру. Создавая свой игровой стиль и класс, мы думали: "Как было бы здорово сочетать эти навыки друг с другом?". Мы хотели предоставить игрокам выбор вместо того, чтобы пытаться обеспечить определённый способ играть или разблокировать вещи в определённом порядке.
Инвестируйте очки умения именно туда, куда хотите. Assisin's Creed существует уже более 10 лет, и многие играют по-своему. Кто-то хочет пройти по стелсу, кто-то хочет сражаться. Мы хотим убедиться, что выбранный игровой стиль — правильный выбор, и игра позволяет придерживаться ему.
Ubisoft пытается переписать формулу, знакомую фанатам серии по первым играм серии. С каждой игрой компания отказывается от основ, заложенных ещё в первых двух частях Assassin's Creed, и продолжает экспериментировать с другими стилями.
Во время PAX West Ubisoft также продемонстрировала игровой процесс Assassin's Creed Odyssey. Разработчики показали события на острове Лесбос, происходящие до встречи с Медузой. Кроме того, были продемонстрированы морские сражения и соседний остров Хиос.
Релиз Assassin’s Creed Odyssey состоится 5 октября на PC, PS4 и Xbox One.
- Valiant Hearts: Coming Home выпустили на PC и консолях
- Assassin’s Creed Red получит трассировку лучей для глобального освещения и виртуальную геометрию, а стелс-элементы будут расширены
- Хендерсон: Assassin’s Creed Infinity — сервисный хаб для игр серии с косметикой и боевыми пропусками