Разработчики Ghost of Tsushima работают с настоящими мастерами Кэндзюцу
Студия Sucker Punch опубликовала в своем твиттере кадры из процесса разработки Ghost of Tsushima. На изображения нет новых кадров или каких-то ярких артов, но есть намного более важная информация — детали боевой системы.
Студия показала, что в создании игры помогают настоящие мастера Кэндзюцу, японского боевого искусства.
It was our honor to be visited by two legit Japanese Samurai last week… @ideryusetsu @kuwamimasakumo #GhostofTsushima pic.twitter.com/Je3Ee4BsSr
— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 30 августа 2018 г.
Разработчики давно говорили о том, что в Ghost of Tsushima будет много реализма. Теперь ясно, что движения японских войной и Джина будут реалистичными — их будут ставить те, кто отлично разбирается в искусстве боя самураев.
Working with folks like @kuwamimasakumo and @ideryusetsu is a fun and dangerous part of our jobs...#GhostofTsushima pic.twitter.com/oN0rRgotDB
— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 30 августа 2018 г.
Релиз Ghost of Tsushima состоится на PS4. Дата будет названа позже.
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- Американский чарт: Ghost of Tsushima стала самой продаваемой игрой в мае, PS5 опережает PS4 по темпам продаж
- FSR 3.1 появилась в PC-версиях Horizon Forbidden West, Ghost of Tsushima и Spider-Man