CD Projekt RED занималась оптимизацией Cyberpunk 2077 с самого начала
Разработчики из CD Projekt RED вчера опубликовали первый геймплейный ролик своей следующей ролевой игры Cyberpunk 2077. Главный аниматор кинематографических роликов Мацей Петрас в интервью CGMagazine рассказал о том, что студия занималась оптимизацией с самого начала разработки.
Мы думали об оптимизации с нуля, о том как работает потоковая передача, о том как внедрить глобальное освещение без особой нагрузки на процессор. Мы знали, что разрабатываем игру для PC, PS4, и Xbox One, поэтому начали оптимизировать Cyberpunk 2077 с самого первого дня.
Петрас отметил, что город Найт-Сити в Cyberpunk 2077 кинул разработчикам настоящий вызов. По его словам, благодаря оптимизации на начальных этапах разработки демо работает отлично.
Несмотря на то, что Cyberpunk 2077 можно уже пройти от начала и до конца, релиз игры состоится не скоро.
- Моддеры работают над мультиплеерным модом для Cyberpunk 2077 — первый взгляд
- Cyberpunk 2 "раздвинет границы" антиутопического сеттинга
- Мод для Cyberpunk 2077 восстанавливает заброшенное казино в Норт-Оук