Про-геймер CS:GO помогает со стрельбой в Cyberpunk 2077

Про-геймер CS:GO помогает со стрельбой в Cyberpunk 2077

Профессиональный игрок в CS:GO Лукаш "LUq" Внек помогает CD Projekt в работе над стрельбой Cyberpunk 2077. Об этом стало известно на gamescom 2018, где прогеймера заметили во время интервью-сессий с разработчиками. В чем конкретно заключается роль Лукаша неизвестно.

LUq известен победой в World Cyber ​​Games в 2006 и 2009 годах. Сейчас польский геймер является сотрудником CD Projekt и входит в состав команды разработчиков Cyberpunk 2077.

К сожалению, демо-билд игры с gamescom 2018 не показали публике, а новых деталей не так много, как хотелось бы. Дата релиза все также неизвестна, а новые детали мы узнаем ближе к осени.

Видео от Shazoo

Подписаться

42 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Конечно, о многом это не говорит. Стрельба в кс же вообще отвратительная

    30
  • B0YAR
    Комментарий скрыт. Показать

    CS?! REALLY?! 0_o

    1
  • Alenka161rus
    Комментарий скрыт. Показать

    ЛукаШ ШкайШокер)

    -1
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    Вместо того, чтобы нанять для консультации ветерана, прошедшего через несколько военных компаний, они нанимают игрока в КС. Ну, лол, да.

    -15
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, видимо новость мы не читаем.

    0
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну во первых нормальная там стрельба, во вторых нужна помощь не игрока, а студии специализирующаяся на шутера. Так например поступили создатели fallout 4 пригласив разработчиков из bungie.

    2
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Хз может он там просто тестер или глава тестеров.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @gunbi, зачем им кто то из Банжи если у них есть чуваки делающие Дум?

    6
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, обоснуй, как сказанное мною протеворечит сурсу

    The most interesting tidbit is that the shooting in Cyberpunk 2077 has been fine-tuned with the help of a former professional Counterstrike player

    -1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, старого вояку для игры с футуристическим оружием, всякими «не реальными» примочками и имплантантами... окей...

    5
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover,

    LUq известен победой в World Cyber ​​Games в 2006 и 2009 годах. Сейчас польский геймер является сотрудником CD Projekt и входит в состав команды разработчиков Cyberpunk 2077.

    -3
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, Лул за 9 лет можно выучится в университете 2 раза...

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, Ну чего, ты хочешь мне кусок статьи скинуть? Милости просим, давай. Я тебе тогда тоже часть статьи скину. Ну и чего? Обнимемся, вместе читать пойдём, да?

    The most interesting tidbit is that the shooting in Cyberpunk 2077 has been fine-tuned with the help of a former professional Counterstrike player

    @Oncore, во вселенной cp2020 есть огнестрел. По-твоему скромному мнению, он ведет себя кардинально иначе, чем в ирл?

    -2
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, можно, денег правда дорого, ВО то платное, почти у всех студентов кредиты

    По теме: хорошо что игрок который стрелял в играх помогает со стрельбой в играх, ветеран пусть rainbow 6 или какой другой стимулятор помогает создавать

    2
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, ну, если ты не понимаешь в чем соль того куска — извини, мы тратим время.

    @TanatosX, можно и многое повидать в плане создание игр.

    -4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, не уверен важно ли, но Дум вышел через полгода после Fallout 4, Но вобще в разных играх разная стрельба, где то она оправдана(CS) Где то нужна 100% меткость при стрельбе - в кваке и думе всегда стреляешь туда куда прицел показывает. А где то вобще стрельба сделана на коленке... и даже первый прицельный выстрел может лететь вообще в другую цель за пределами маркера... (сталкер).

    Короче в Думе простейшая стрельба без прицелов, в проектах Банжи стрельба идёт от изначальной 100% меткости, при условии использования прицела, и с разлётом при стрельбе от бедра.

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover,
    Ну бывший игрок и...
    9 лет прошло. Он может уже вообще программист.
    Просто акцент сделан на то, что вот, бывший игрок в команде.
    Что плохого то?

    ведет себя кардинально иначе, чем в ирл?

    Я нацепил на себя импланты, снижающие отдачу в 0 и руки у меня наводят очень метко и быстро.
    Оружие модернизировано так, что пуля летит по наводке огибая стены (допустим).

    ИРЛ?...

    4
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rumpel, я о том что оба подразделения (Фоллаут и Дум) принадлежат Беседке

    2
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, твоя попытка свести все к молчаливому чсв, довольно типична, но, тот факт, что этот парень ничем, кроме своих побед в кс до сих пор не известен, явно не делает из него авторитетного источника.

    @Oncore, изначально у персонажа не будет имплантов, насколько я вкурсе. Поэтому, чтобы уменьшать ту же отдачу, нужно знать, как отдача выглядит, чтобы не получилась стрельба аля кс.

    0
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, но у нас то будет 2077. Хотя огнестрел однозначно оставят, он очень удобен.

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, Ну и ? Чем наличие этого парня отменяет то, что они вполне могли уже проконсультироваться с нужными людьми? А то что в какой то статейке написали, что этот парень и отвечал за стрельбу это бабка надвое сказал, поэтому ILYA благоразумно отметил что неизвестно отвечал он за стрельбу или нет. Так что ты тут раздул из мухи слона.

    2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover,
    Ну камон.
    Игра фантастическая же. Да и «шутер» в ней не главное.
    Тем более, более менее адекватную стрельбу научились делать все.
    Там вопросы уже к другому, но... игра в футуристичном сеттинге. Там всё это нивелируется и условно работает в своей системе.

    Там стрельбы уровня дума, вульфа или того же ксго хватит за глаза.
    Это же не бф или арма.
    Да и не с АК74 и М4А1 бегать будем.

    2
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Я тут посмотрел на даты выхода роликов Ведьмак 3 и чисто по аналогии прикинул: должен быть ролик в декабре/январе(какая-нибудь игровая/девелоперская выставка), потом на е3 2019(ну тут и ванговать как-то пошло уже). Релиз? Тут на игромании сказали, что когда в 14 году сказали, что Ведьмака уже можно проходить, то релиз состоялся в 15 году. Вероятно, что так же и с киберпанком 2077. Хотя, проект-то больше и вообще новый для проджектов, меня не покидает ощущение, что в 2020 выйдет.

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, когда в заголовке одно, а в статье совершенно другое - это не

    благоразумно отметил

    Это довольно обычный кликбейт.

    Касательно же сабжа, это никак не отменяет сказанного. Любой человек с неоднократным боевым опытом имеет бесконечно больше понимания оружия, чем игрок в кс.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    *а новые детали мы узнаем ближе к осени
    "ближе к осени" давно уже наступило, не?

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Насчет новых деталей в этом году, точно не на выставках. Тк в этом году Реды больше никуда не поедут.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, Это и так ясно. я лишь расписал что стрельба разная по сути используется в проектах, и вот стрельба которую демонстрировал Дум не подошла бы для fallout. Вот для разработки и позвали других людей.
    П.С. Прогуглил сейчас и не помогали там Bungie, (Механику стрельбы в Fallout 4 помогали настраивать создатели Doom и Wolfenstein)

    Нет у меня сестры - Краткость.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, затем что в шуточной части банжи короли

    -1
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, Я вот тоже не понял, что ты пытаешься донести. В статье написано, что неизвестно зачем его наняли, но предположили что для оттачивания элемента шутера. А @Rover, подметил, что лучше бы наняли человека, который знаком со стрельбой не через видеоигры...

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover,

    парень ничем, кроме своих побед в кс до сих пор не известен, явно не делает из него авторитетного источника.

    Многих людей знаешь, которые отвечают за дизайн локаций, за интерфейс и т.д? Я вот нет. Не надо иметь известность, чтобы что-то делать.

    твоя попытка свести все к молчаливому чсв, довольно типична,

    Твоя попытка меня этим задеть, тоже очень и очень типична.

    @Reym, ну, определенно, что он не просто киберспортсмен, который хорошо играет, если его наняли на данную позицию, которая лишь догадками и подкрепляется.

    Вы так пишите, будто пришел чувак, который все время играет в CS, и начал им показывать что делать со стрельбой.

    -3
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, распространенная практика, если ты не знал. Разработчика часто нанимают профессионалов жанра в качестве консультантов, как раз таки из-за их игрового опыта. Так что это, без шуток, очень даже вероятно, что пришел чувак который играет в кс...

    1
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, и чем им ветеран поможет? в игре все не так как в жизни. принципы из игр для достижения победы над противником не работают в реальных обстоятельствах, разве что некоторые техники и то их не применяют, потому что не эффективны. в игре оружие всегда держит игрок от плеча, даже когда типа ты стреляешь от бедра, то вид от 1-го лица показывает нам, что ствол идет напротив глаз. посмотри вот это видео короче.

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elidesigner, ну это же не значит что нужно стремиться к аркадности. Одно дело игры с спортивной составляющей, и другое - одиночные. Баллистика, скорость полета и т.д., подобные элементы делают игру приятней.

    0
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    @Reym, ничего не поделаешь. ты видел DOOM от 3-го лица? все делают модели такими, ствол посредине и на уровне глаз. если сделать по-другому - будет неудобно играть просто напросто. по-этому и существует вид от 3-го лица, где оружие герой может держать как угодно.

    скорость полета пули, направление ветра, угол и поле зрение прицела и т.д. - с этим я согласен, что нужно делать грамотно. но сдпр вроде и говорили об этом, что будет максимально реалистично. для ведьмака они нанимали профессионального фехтовальщика для захвата движений. я думаю, они знают что да как, у меня к ним кредит доверяю большой)

    -1
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elidesigner,

    и чем им ветеран поможет

    Мне серьезно нужно пояснять такие очевидные вещи? Ну ладно. Человек, который вживую бегал с винтовкой по горам и не однократно стрелял из нее, может дать визуальной составляющей поведения оружия, а так же его отображению, достаточно много. Взять хотя бы разработчиков Тарькова, у которых оптика, да и оружие в целом, выглядит максимально близко к ирл.

    Видео_с_думом.мп4

    И что? Как костыли софтавровцев относятся к полякам? Можно еще вагончики из фоллаута вспомнить. Они будут иметь примерно такое же отношение.

    -1
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elidesigner, а что, в стрельбе только положение ствола и все? Есть и другие элементы, но ты вцепился именно в хват, хотя мы вообще другое обсуждаем.

    1
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, А вот интересный вопрос, может им хотелось больше консультаций при стрельбе в открытом мире с Айрон сайдом?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Будем надеяться, что разработчики Cyberpunk 2077 зайдут сюда и, благодаря комментариям, наконец-то поймут, кого же им надо нанимать.

    4
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Blameless, А где не отвратительная?

    0
  • Kliment123
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, В заголовке новости написано, что помогает со стрельбой. А что в новости не так?

    0
  • Gagarinyasha
    Комментарий скрыт. Показать

    Выстрелил в упор противнику
    Пуля попала в летающий за 200км дрон и сбила его...

    0
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, Лол, нет. Долго плевался со стрельбы в Крайтековских играх, в последнем ШадовВариоре, в Фоллаутах.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.