Продюсер Battlefield V: Трассировка лучей станет стандартом для консолей

Продюсер Battlefield V: Трассировка лучей станет стандартом для консолей

Продюсер Battlefield V Дэвид Сирланд остался доволен тем, что делает с игрой трассировка лучей в реальном времени. Разработчики похвастались этой технологией на gamescom 2018, впечатлив зрителей и журналистов. С новыми картами Nvidia серии RTX это станет возможным на PC уже этой осенью (если у вас есть деньги), а консолям придется подождать.

Тем не менее Сирланд уверен, что трассировка лучей станет стандартом для консолей в следующем поколении или через одно. 

Уверен, Sony и Microsoft уже изучают возможности внедрения трассировки лучей в свои будущие игры, так что вполне могут успеть к следующему поколению внедрить зачатки этой технологии. Особенно, если запуск новых консолей состоится в 2020 году или позже.

38 Комментариев

  • Надеюсь не через одно! А в следующем...

    1
  • Закончу правильно его фразу
    "Трассировка лучей станет стандартом для консолей, а хорошие игры нет."
    Имеются ввиду игры от дайс/еа, а не игры консольные в общем

    -1
  • К 2020 они не справятся, пс5 держать не будет (да там ещё от АМД железо, а они пока в трассировке не замечены). Так что ждите 2025, в лучшем случае

    Апд:
    Майки конечно в этом вопросе могут Сони обогнать, но учитывая стоимость видюх - цена приставок может оказаться излишне завышенной для масс маркета

    4
  • В общем, внуки наши может еще и поиграют с трессировкой на консолях)

    0
  • @Mikes, ничто не мешает выпустить пс5 про с трассировкой лучей

    0
  • @NudStan, тогда и надейтесь на ценник "коробочки для игр" в районе 700+ долларов. Будет классно, если в следующем поколении будет "боярская версия консолей" для трассировки. Но и цену ждать следует "боярскую"

    @proos, а теперь отдай дань памяти Анчартеду, Тлоу, Инфеймосу, Ордеру, Год оф Вор, Сансет Овердрайв, Хэйло. Все игры разные и все прекрасны.

    @Mikes, именно, а то и больше, ведь трассировка достаточно сильно сжирает ресурсы. Если нынешние компы с 16-32 Гб рам, 16 поточными кристаллами и мощнейшей видеокартой нынешних дней слабовато справляются с трассировкой, то заведомо бюджетные консоли с ноутбучным кристалликом и отстающим железом на старте - явно пока не в фаворе. Их цена 500 баксов. Цена компа для трассировки 1500$+

    10
  • Не разделяю хайпа этой трассировки почему то) посмотрел видосы - ноль эмоций)) ну красивенько и не более того, без неё прожить можно)))

    3
  • @Temik1911, трассировка станет сильно актуальной для VR следующего, или через одно поколение имхо, её задача в усилении реалистичности, именно в VR оно себя и найдёт имхо

    1
  • Почему все говорят что у AMD ничего нет? А Render Pro? По мне эта технология выглядит интереснее в ближайшем будущем, чем очередные костыли от зеленых, которые прикрутят парочку студий и забьют до выхода общего стандарта. Я думаю на его основе AMD и выкатит что-то для новых консолей.

    5
  • @Temik1911, нам показали далеко даже не демку трассировки. А то как нынешнее железо с ней справляется. И делает только 5% ее возможностей.

    Трассировка используется мощнейшими студиями по визуальным эффектам, уже добрые 5 лет. Та же Война Бесконечности и другие крупные блокбастеры её используют для уменьшения времени на реалистичную отрисовку окружающей среды. Сейчас это приходит в гейминг.

    1
  • @Arkhter, и имел ввиду не игры на консолях, а игры от дайс

    -2
  • Консоли за косарь баксов, каеееф!

    1
  • "Трассировка лучей станет стандартом для консолей"
    Так же как нашумевший в свое время PhysX?

    0
  • Ага это карты с такими технологиями стоят как самолёт. А он их в консоли уже пихает.Ну да как же.
    Во первых Амд должна разработать эту технологию,во вторых сделать её дешевле для них же .И потом уже пихать её в консоли .
    Если они к тому времени не вымрут ,или не уйдут в облака.

    -3
  • Бог с этой трассировкой. Игра бы хорошая вышла.

    0
  • Думаю в следующем поколение приставок это технология будет (моя уверенность 99%) 1. Продажи игр на приставках самые высокие это статистика(а значит разработчики будут прилагать ещё больше усилий для оптимизации игр для лучших продаж, да и AMD я думаю не подкачает) 2. Приставки не требуют такой мощности как PC (оптимизация) 3. Предполагаю, что следующие поколение приставок за счёт оптимизации этой технологии и начнёт задавать темп (иначе приставки будут сильно проигрывать PC) И у меня нет приставки я фанат PC но думаю я так как написал

    0
  • @kotik99, Ещё раз, если вы не в курсе, то не говорите то чего не знаете. AMD давно представила Render Pro с трассировкой лучей. На основе этой технологии она и будет учитывать железки к будущим консолям. Тем более что это открытый стандарт, а не очередная проприетарная штуковина как Physics. Единственное что у Nvidia действительно работает и приносит пользу, так это ядра CUDA, которые дают большой буст по рендеру в спец программах и отрисовки viewport.

    3
  • Через одно? Это лет через 7-8 при оптимистичном раскладе?

    0
  • @Beardisawesome, а что ж они молчат ,не слова ) Только Nv хвастает. Ведь у Амд не только консоли пускай покажет что сделали для Бояр а они молчат не про консоли ,не про пк.
    Тем более конкурен первый зашевелился.

    -2
  • Тем не менее Сирланд уверен, что трассировка лучей станет стандартом для консолей в следующем поколении или через одно.

    Судя по всему данная технология будет поддерживаться лишь в 10 поколении.
    https://youtu.be/VeqtrlLBbt4?t=84
    Хотя хз, как оно будет на деле. Но учитывая предыдущие поколения приставок, они (приставки) всегда выходили с уже устаревшим железом.

    0
  • @kotik99, Ну они технологии представили и на данный момент её используют в проф программах, по типу 3ds Max, Maya и даже в Unreal Engine 4. Фишка в том что как-то это хитро делается, что даже на обычных картах можно рендерить эти лучи(естественно не так эффективно как на FirePro например).
    Но вроде был слух что они наработки попробуют реализовать в новых консолях, плюс этот человек из новости так говорит, как будто уже знает что в след консолях уже будет что-то от этих лучей, но напрямую сказать не может ,вот и сказал фразу про следующее или после них.
    Ну а может и не будет никаких лучшей на следующих консолях, главное чтобы игры хорошие были)

    0
  • Консоли с RTX ахаххахах ахаххах хаххаха ахах ахах
    Ну только если они сделают какую-нибудь PS5 Pro за 2 штуки баксов.
    А так, в следующем поколении, как и в предыдущих, производители консолей гарантированно зажмутся на нормальное железо, и будет у вас графика на уровне ПК 2016 года.
    И снова будут эти песни про потнацевал и оптимизацию.
    Кстати, никто не задумывался, почему все демонстрации сейчас на PS4 Pro и Xbox One X показывают, не?

    Хочешь словить минусов - спроси меня как.

    1
  • @kotik99, изучи получше вопрос, трассировка уже много лет существует, и как раз АМД первыми думали ее добавить в игры, просто тогда видюхи очень слабыми были. А CGI ролики уже давно трассируются. Vulkan (АМДшный Mantle) поддерживает трассировку, У майков уже тоже свои библиотеки есть.
    АМД поддерживает открытые технологии, и в новых видюхах тоже будут блоки трассировки, да и в будущих консолях скорее всего тоже.
    Если бы трассировку придумала нвидия, то это была бы их закрытая технология, которая без поддержки АМД загнулась, как загнулись всякие физиксы и прочие приблуды нвидии.

    И АМД уже дофига сказали про трассировку, просто уши маркетингом не заливают - новые видюхи пока продавать не надо. Вот выйдут - услышишь и от них.

    1
  • Будет смешно, если рейтрейсинг реально со следующего поколения вводить начнут. Они за 4К всё ратовали, а тут им придётся ради новых трендов 1080p возвращать. Лучше б уж завезли 60фпс наконец как стандарт

    0
  • Просто введите в ютубе Zombies: PowerVR Ray Tracing in Unity 5 и снимайте с ушей лапшу по поводу того насколько мощной должна быть система для лучей. Обратите внимание на год и на слово PowerVr.. К слову это мобильный чип. Видеокарты должны продаваться и если вы будете "лучить" на своих позапрошлых поколениях вы не купите новые. всё продумано. Вам показали фантик и вот вы уже готовы отдать 100000рублей :)

    0
  • Если кто-то взял ее на старте (Xbox), то предлагаю создать группу по ней, там будем собираться и играть вместе, познакомимся. Идея в том, чтобы было удобно искать игроков, для совершения каких-либо задач в игре или важного матча скажем, а с группой будет просто - зашел выбрал тех кто онлайн, или оставил запрос и в бой :-) А то часто бывают такие ребята в команде...ну вы понимаете:-)

    -2
  • @Beardisawesome,
    Ну блин вот ты сам веришь что пишешь.Да он удавяться в приставки РТС ввести , и так голову ломают как что удешевить ,да оптимизировать времена пс 3 прошли ,и не когда Сони не пойдёт на это. Они и так приставки в убыток продают и максимально стараються соблюсти , баланс качества и дешевезны. Не когда не будет РТС в консолях ,это бюджетное устройство . Нельзя внедрить последние технологию и продавать в большой убыток,приставка Сони по миру пустит . Или пускай ставят цену 56 штук как минимум..

    -1
  • @kotik99, Ну с одной стороны ты прав, с другой заказы то большие на производство и можно дешевле закупать комплектующие. А вообще мне если честно всё равно на эти лучи, я от нынешнего поколения ожидал улучшений с физикой, взаимодействий с объектами и прочим. Графика уже и так отличная на данный момент.

    А так я бы с удовольствием отдал 50-60к за консоль, которая тянула бы всё на максимальных и с заделом на будущее.

    0
  • @Beardisawesome, Это ты можешь отвалить на консоль больше 50 штук, но это провал консоль не должна стоит столько. Она должна быть доступной.

    0
  • Редко но метко годноту говорят. В этом я разработчику верю на 200%

    -2
  • Тго то беседка не спешит с играми в текущем поколении консолей. Видать знают в чем фишка и поэтому жду новых
    @kotik99, Она и будет доступной, их всегда в убыток себе, по цене ниже себестоимости продавали Майки и Сонька, зарабатывают они на играх.

    0
  • @Mikes, откуда инфа о консоли которую еще даже не анонсировали?
    @Arkhter, 1500$ в россии одна 2080ti только стоит. Тыщи 3 надо чтобы хорошо играть вс трассировкой.

    0
  • @EarlCherry, личный логический вывод из имеющейся информации.

    @Yndex2017,

    Она и будет доступной, их всегда в убыток себе, по цене ниже себестоимости продавали Майки и Сонька, зарабатывают они на играх.

    Угу, только вот одно дело продавать консоль себестоимостью 380$ (пруфлинк: https://3dnews.ru/780277) за 399( или сколько там), и совершенно другое - когда железо консоли будет стоять 600-700$

    0
  • @kotik99, @Yndex2017, парни вы действительно вообще мышей не ловите и считаете, что сони в убыток приставки продает? Вы хотя бы одну нормальную аналитику почитайте. Чтобы запустить поколение, вам надо разработать железо, произвести его в нужном количестве, положить на склады для ретейла и запуска в заявленный день и вбухать примерно столько же бабла в рекламу. И вот тут таким как вы рассказывают про бедненькую сонечку, которая ради вас себе в убыток пашут. Железо устаревает, за цикл поколения консолей меняется 2-3 поколения видеочипов. Какая стомость топ видях для пк 5-летней давности и вообще нужны они кому-то? Поэтому себестоимость с каждым годом консолей падает. В сухом остатке, если сони первый год может быть и продавала с минимальной маржой свое железо, то сейчас у них прям жир сочится. Конечно если сравнивать с играми, где максимум логистики - диски в ретейл привезти (фактические затраты = копейкам в сравнении с инвестициями в железо), а большая часть продаж - цифровая дистрибуция, в которой вообще нет физических затрат, или самое сладенькое - комиссия за продажу сторонних игр в псн (вообще халява) то тут прибыли не сопостовимы с затратами. С такой логикой и маржа 30-50% будет "убытком" в сравнении с условными 500-700%.
    Пример нинтендо - 5 ее текущих тайтолов принесли 80 ярдов зелени. Да за такие бабки консоль должны бесплатно раздовать, тк прибыль с нее несоизмерима с прибылью от игр, более того, такой подход позволит генерировать еще больше бабла на софте.

    0
  • пофиг на консоли, РС - витрина прогресса, на РС внедрили обзор мышью, на РС впервые опробован рокет лаунчер и дэфматч, на РС внедрили системы укрытий, Крайзис тот же - сначала вышел как РС экз

    0
  • @Mikes, Хватит пукать уже, ты вообще кто? Вот говорит чел который стоит у руля разработки игры, и уж знает точно очень многое что не только творится , но и будет в индустрии, что трассировка станет стандартом для консолей . А ты кто такой чтоб утверждать обратное, так что сиди там где нить диванный аналитик.

    0
  • @Yndex2017, ну достаточно почитать новости на шазу, включить мозг и подумать:

    давай по фактам:

    1) https://shazoo.ru/2017/10/16/57938/nvidia-zabudte-o-trassirovke-luchej-v-igrah
    2) Исследователи Nvidia рассчитывают на трассировку лучей в играх через несколько лет
    3) Forbes: PS5 будет использовать процессор AMD Zen и графику Navi - "Нави" не умеет трасировку, вообще.
    4)Принимаем во внимание цену видео-карт Nvidia семейста RTX , самая дешевая видюха - 600$ а ведь приставка состоит еще из множества компонентов кроме GPU

    И получаем результат: консоли следующего поколения или не могут в трасировку вообще, или будут стоить 800+$, что практически гарантирует провал продаж.

    Соответсвенно, реальный брейкпойнт появления игр на консолях с трасировкой - выход ПС6 и её конкурента от Микрософта, учитывая жизненный цикл приставок - это 2025-2027 года.

    ps: По карабоксу (который Xbox next, xbox scarlet) вообще никакой инфі по железу, но очень много упоминаний что она может быть стриминговой.

    0
  • @Mikes, извини, но я после -достаточно почитать новости на шазу, дальше даже читать не стал, все ясненько, все понятненько) Диванная аналитика, да и еще основанная на новостях шазу, это да )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.