Продюсер Battlefield V: Трассировка лучей станет стандартом для консолей
Продюсер Battlefield V Дэвид Сирланд остался доволен тем, что делает с игрой трассировка лучей в реальном времени. Разработчики похвастались этой технологией на gamescom 2018, впечатлив зрителей и журналистов. С новыми картами Nvidia серии RTX это станет возможным на PC уже этой осенью (если у вас есть деньги), а консолям придется подождать.
Тем не менее Сирланд уверен, что трассировка лучей станет стандартом для консолей в следующем поколении или через одно.
Yes, of course there are interiors (where it matters for gameplay). Not everywhere, but certainly a bunch of internal spaces.
— David Sirland (@tiggr_) 23 августа 2018 г.
Raytracing? Give it a console generation or two and it's standard I bet.
Уверен, Sony и Microsoft уже изучают возможности внедрения трассировки лучей в свои будущие игры, так что вполне могут успеть к следующему поколению внедрить зачатки этой технологии. Особенно, если запуск новых консолей состоится в 2020 году или позже.
- Battlefield 5 обзаведется античитом EA на уровне ядра
- Вот так выглядит Fallout 4 в 4К с тремя сотнями модов и трассировкой лучей Reshade
- Dragon's Dogma 2 будет поддерживать DLSS 3 с генерацией кадров на ПК с релиза