Nvidia: Забудьте о трассировке лучей в играх
Знакомые с компьютерной графикой и рендерингом в курсе, что технология трассировки лучей позволяет достигать реалистичной картинки. Однако в игровой индустрии, если не считать пару проектов и технических демо, ни одна серьезная игра не полагается на рендер с трассировкой лучей. Судя по последним заявлениям президента Nvidia в Бразилии Ричарда Кэмерона, ждать внедрение трассировки в играх не стоит. Потому что для комфортной игры потребуются видеокарты, которые в 100 раз мощнее нынешних.
В разговоре с TecMundo относительно будущего PC-геймиинга, Ричард говорит:
Чтобы достичь трассировки лучей в играх GPU должны быть в 100 раз мощнее сегодняшних. Для виртуальной реальности нам потребуются видеокарты в 40 раз мощнее.
Говоря о виртуальной реальности и GPU в 40 раз мощнее нынешних, Кэмерон имеет ввиду фотореалистичные виртуальные миры, в которых игрок будет неспособен отличить реальность от игры.
Другими словами, играм есть еще куда развиваться, но в ближайшее время никакой трассировки лучей в играх лучше не ждать.
- Железо Steam за май: Доля RTX 3060 достигла 6%
- Star Wars Outlaws будет поддерживать NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction
- Nvidia представила новое поколение графических процессоров Rubin, Rubin Ultra, Blackwell Ultra и улучшенные процессоры Vera