Исследователи Nvidia рассчитывают на трассировку лучей в играх через несколько лет

Исследователи Nvidia рассчитывают на трассировку лучей в играх через несколько лет

Nvidia опубликовала новое исследование, связанное с применением ИИ-технологии и Tensor Cores в архитектуре Volta: адаптивный темпоральный антиалиасинг (ATAA). Данный метод добавляет в темпоральное сглаживание трассировку лучей для снижения артефактов. Это позволяет добиться четкости выше, чем в других техниках.

Исследователи считают, что ATAA способна работать в рамках технологии Nvidia RTX и API для трассировки лучей — DXR API. Последнее должно особенно помочь выводу трассировки лучей в мейнстрим и разработчики считают, что это произойдет в течение нескольких лет. Стоит отметить, что речь идет не о применении отдельных особенностей, вроде затенения объектов и отражениях. 

Не стоит пока рассчитывать на революцию в рендеринге — сейчас на рынке нет GPU, способных справляться с тяжелыми задачами трассировки лучей. Вероятнее всего, производителям GPU придется адаптировать будущие архитектуры под задачи данной технологии, так как даже новое поколение графики Nvidia вряд ли будет рассчитано для этих целей.

Возможно, Nvidia удивит нас чем-то через пару недель на своем ивенте перед gamescom 2018.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    И из этой картинки типа нужно сделать вывод, что ATAA выглядит лучше аналогов?)

    7
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    ой, ладно, ладно, пусть сначала 11 серию карт выпустят и проблему с дефицитом карт из-за майнеров решат

    @loltrollface, по моему SSAA 4x выглядит самой чёткой из всех, остальное мыло какое-то

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    они ж сами говорили что для нормальной реализации трассировки нужно в 40 раз более мощное железо чем сегодня, какие несколько лет?

    вот, собсна, эта статья с громким заголовком))
    https://shazoo.ru/2017/10/16/57938/nvidia-zabudte-o-trassirovke-luchej-v-igrah

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, да эти 40х для полноценного рейтрейса кадра - а тут всего лишь речь о дополнении TAA масочкой, которая будет легкий алгоритм рейтрейса на краях обьектов делать, что бы меньше мазало и не пропадала детализация.

    2
  • GoVhistori
    Комментарий скрыт. Показать

    Точно также они"рассчитывали" на то что физикс появится во всех играх, только что то что это технологии работающие только на картах нвидиа и только на самых новых и мощных, а значит и эту убогую технологию пройдет под катком индустрии

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GoVhistori, Сравнивать физику и графические технологии - неправильно. Такие сглаживания как TXAA, затенения HBAO+, хорошо прижились в играх.

    1
  • FduChun
    Комментарий скрыт. Показать

    Что это за магическая способность - трасировка лучей?

    1
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    но ведь метро эксодус уже представил трассировку лучей

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Представляю, какой мощности должно быть железо, чтобы тащить трассировку и реалистичную водичку, как из технодемки flex, например. Жаль, не доживу)

    1
  • GoVhistori
    Комментарий скрыт. Показать

    @Digital_Dude, тхаа неправда, а хбао прижился потому что работал в том числе и на старых картах и на картах конкурента

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    То они говорили,что 11 серия уже способна работать с трасировкой, то уже не поиянет. Мне интересно насколько 11 серия будет мощнее 10-й или на фоне застоя будет тупо рефреш как были слухи

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    январь 2018, CES - игры с поддержкой RTS будут уже оо-осенью!! дааа ,осенью млять! все наши специалисты уже работают над этим!
    Август 2018: нууу мы тут подумали, потерпите еще хер знает сколько лет!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.